Страница 1 из 3
Накладки порогов SAT
Добавлено: Ср мар 05, 2014 10:34 am
San552009
Сегодня пришли накладочки на пороги фирмы SAT (ST-MBW5-016M-1 правый). Долго не решался заказать, тк фоток их не было. Собственно пару фоток, кто хочет порожки оригинальные по цене не оригинальных))) Цена вопроса 1200р за штуку. Места под крепеж есть, даже скотч имеется, но качество отстой, лучше заменить на 3М. Пистонов тоже нет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Ср мар 05, 2014 10:36 am
San552009
Пластик довольно толстый и мягкий, на улице было -15
Добавлено: Ср мар 05, 2014 1:55 pm
Tayson
как они вообше крепятся? я так понимаю пороги сверлить надо,а как корозия?гнить же будут или все на скотч?
Добавлено: Ср мар 05, 2014 3:14 pm
Ct@C
Tayson писал(а):как они вообше крепятся? я так понимаю пороги сверлить надо,а как корозия?гнить же будут или все на скотч?
Просто на скотч не делают, как я понимаю (мне в Autolokere устанавливали обычные псевдоштатные пороги когда я еще не задумывался о последствиях).
Скотч идет по краю просто чтоб щель закрыть и прихватить на первое время, пока схватится стекольный герметик! Снизу мне пороги прикрутили саморезами. Я потом внуть проргов залил мовиль, так как сам больше всего на свете боюсь коррозии . Получается теперь, если порог повредится, его просто так не поменяешь, придется остатки стекольного герметика удалять - об этой проблеме я пока не хочу думать. Если б знал раньше - попробовал бы такие как в этой теме замутить со штатным крепежом, чтоб на пестонах и скотче держались - конечно, придется сверлить пороги под пистоны, если их не было изначально.
Добавлено: Ср мар 05, 2014 3:39 pm
San552009
Tayson писал(а):как они вообше крепятся? я так понимаю пороги сверлить надо,а как корозия?гнить же будут или все на скотч?
Крепеж 100% соответствует оригиналу. Буду свой снимать зделаю пару фоток, 6 лет простояли!
Добавлено: Ср мар 05, 2014 5:05 pm
Tayson
дак в том то и дело, что я понятия не имею как штатные крепятся, судя по отверстиям в накладке и чего то наподобие петель на первом и третьем фото должны быть отверстия в пороге,у меня их однозначно нет и никаких штатных креплений тоже ,соответственно получается что отверстия придется сверлить, а вопрос в том как быть с герметизацией ведь порог одно из тех мест куда "кака" с дороги летит больше всего
Добавлено: Ср мар 05, 2014 5:08 pm
San552009
Порог железный сверлится, обрабатывается каким нибудь мовилем.... снизу вкручиваются саморезы через пистоны (нужно заказывать), ну а поверху скотч двухсторонний.
Добавлено: Ср мар 05, 2014 5:21 pm
Tayson
а что там про герметик писали,его куда лить?между накладкой и порогом? накладки такие заказывали ST-MBW5-016M-2 и ST-MBW5-016M-1?сколько нужно пистонов?номера есть?
Добавлено: Ср мар 05, 2014 5:48 pm
San552009
Герметик не нужен пистонов около 10 на сторону
Добавлено: Ср мар 05, 2014 6:39 pm
Ct@C
Tayson писал(а):а что там про герметик писали,его куда лить?между накладкой и порогом?
Про герметик писали - это если без пистонов пороги устанавливать, чтобы не сверлить под них дырки (но один хрен - тогда дырки саморезами под порогами наделать придется).
Добавлено: Ср мар 05, 2014 6:45 pm
Ct@C
Tayson писал(а):вопрос в том как быть с герметизацией ведь порог одно из тех мест куда "кака" с дороги летит больше всего
Если сверху порога снять декоративну пластиковую салонную накладку там будут провода, которые проходят вдоль порога. Эти провода крепятся хомутками, которые можно выдернуть из порога. Под них штатно существуют дырки через которые можно залить антикор внутрь порога.
На крайняк - забрызгать мовиль, как это я сделал.
Но это не избавляет от того, чтоб кака забивалась.
Добавлено: Ср мар 05, 2014 8:07 pm
Maximum
Картинки не грузятся, но рискну предположить что вы об этом
http://faq.lancerx.ru/index.php/Obves
В кратце - штатные пороги держаться на пистонах, а скотч по периметру - чтоб пластик не терся о краску и не оттер её в итоге. На кузовах что с завода идут в обвесе есть дырки под это. Если дырок нет, значит либо сверлить, либо на герметик. Но лучше бы на герметик, когда я делал то, что по ссылке, других порогов небыло, а оригинал у дилера стоил 20к. Пришлось на разборке брать, красиь и ставить как есть, сверля дырки. Но, правда, так и стоят, не отваливаются.
Добавлено: Ср мар 05, 2014 8:09 pm
Maximum
Ах да, забыл - на дне авто, на порогах, есть уже отверстия под саморезы и в них пластиковые дюбеля уже, так что саморез вкручивается не в кузов, а туда.
Добавлено: Ср мар 05, 2014 10:56 pm
Tayson
хм чет я у себя не видел дюбелей,но надо глянуть,тоже хочу себе накладки,но останавливает только то что надо сверлить отверстия чего делать не хочется

Добавлено: Чт мар 06, 2014 12:05 am
Ct@C
Tayson писал(а):хм чет я у себя не видел дюбелей,но надо глянуть,тоже хочу себе накладки,но останавливает только то что надо сверлить отверстия чего делать не хочется

Если там действительно пластиковые дюбиля обнаружатся - молодцы японцы...
Самое главное, о чем я забыл(!!!)
Стукнув крыло, придется для его демантажа снимать и порог! А если он приклеен на стекольный герметик, то это будет не просто. Локеры сказали, можно порог не провредив срезать струной, но все ли мастера смогут это сделать без потерь, и если смогут, насколько больше возьмут за работу?