Страница 2 из 2

Добавлено: Вс сен 05, 2010 10:37 am
Deminolog
Darklans писал(а):- это предназначено для подготовленной поверхности (грунтовки, температурный режим и тп.), а в наших условиях...
Поверьте на слово, ничего не случится, потому что влияние внешней среды будет минимально. И такой вариант защиты можно совместить с герметиком ;) Почему бы и нет? ;)
Darklans писал(а):Вместо липучки конечно, лучше герметик, но боязно что-то
Почему боязно-то? :)
Darklans писал(а):- рассверлить сначала тонким, затем по диаметру болтов сверлами
Сверлил сразу по диаметру... Сделал шаблон, отметил отверстия, засверлил аккуратно, чтобы не вмять металл и никаких проблем ;)
К сожалению, название герметика не вспомню уже :(

Добавлено: Вс сен 05, 2010 10:55 am
Darklans
Deminolog писал(а):Поверьте на слово, ничего не случится, потому что влияние внешней среды будет минимально. И такой вариант защиты можно совместить с герметиком
Согласен насчет совмещения :bq:
Deminolog писал(а):Почему боязно-то?
Повторюсь: при необходимости снятия что будет с лкп?
Может, опасения напрасны? Все-таки это герметик, а не клей...
Deminolog писал(а):Сверлил сразу по диаметру... Сделал шаблон
Шаблон? Какой такой шаблон?

Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:03 am
Deminolog
Darklans писал(а):Повторюсь: при необходимости снятия что будет с лкп?
Да ничего страшного, если аккуратно снимать... Потом остатки герметика снять с кузова, да полировать :)
Darklans писал(а):Шаблон? Какой такой шаблон?
Страховка такая :) Доверяй, но проверяй называется :) Приложил спойлер так, как он должен крепиться, потом снял, к спойлеру прикладывается бумажка, вырезается по прилегающей к кузову части, дырки, где проходит болт тоже отмечаются, шаблон прикладывается к кузову :) Так можно посмотреть, все ли дальше пройдет так, как должно быть :) У меня все нормально было :) Спойлер был неоригинал, так что хотел убедиться, что намеченные места на кузове совпадут с дырками в спойлере :)

Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:19 am
Darklans
Замерял рулеткой - все совпадает. Посажу на герметик.
Отверстия - краска+лак+герметик.
P.S. .. Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее!:jumprope:

Добавлено: Вс сен 05, 2010 10:59 pm
zagdim
ksw.s писал(а):
Darklans писал(а):при монтаже спойлера как и чем обработать "пятки" спойлера, которые непосредственно контактируют с металлом?
Обычный толстый двухсторонний скотч(должен быть в к-те со спойлером, как и его крепеж)
Не всегда. Бывает что в комплекте идет обычный "Сплен" 4мм применяемый в щумоизоляции В ВИДЕ ШАБЛОНА повторяя эти самые обводы (чуть меньше чем сам пятпк спойлера).
И вот клеится он липкой стороной к спойлеру по всей площади прилегания одним куском.
ИМХО Ужо "мозг вынесли" по креплению и установки спойлера :)

Добавлено: Пн сен 06, 2010 9:13 am
Darklans
Где? Где, кому мозх вынесли??? Везде только: вот думаю установить под ЭВО..., или - а что лучше - оригинал или сделаный на коленке. Вот этим всем все вынесли :crazy:
ИМХО По моему, это единственная тема, где УСТАНОВКА рассмотрена в условиях, приближенных к реальным....
Вчера все свершилось. Отверстия вот только делал заведомо чуть меньше, потом аккуратно расширял круглым надфилем, чтобы снять заусенцы от сверла и при этом не сделать их по диаметру больше, чем надо
Всем, принявших участие, спасибо :grouphug:

Добавлено: Пн сен 06, 2010 6:59 pm
Deminolog
Darklans
:good: Поздравляю! :)

Добавлено: Ср июн 13, 2012 9:44 pm
Дед Вован
У О.Д. за установку "штатного 2.0" неоригинального спойлера запросили 2.500рэ, но мастер в конце не решился категорически. Лансер Х.Ставил сам; теоретически "подковывался" на форумах, а также у http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 152488474/. Час работы с перекурами. Всем спасибо!

Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:03 pm
ytujlzq
А не проще ли купить штатные прокладки под спойлер?
6515A147 левая
6515A148 правая
:)

Добавлено: Чт июн 14, 2012 2:10 pm
Алексей LX2.0
Ставил спойлер сам. просверлил сначала отверстия изнутри крышки в штатных местах, потом сверху. Диаметр отверстий на 0,5 мм больше, чем крепежные болты. На спойлере, который я покупал у тов. "Я иностранец", уже были приклеены резиновые шайбы по форме опоры спойлера. Края отверстий в крышке багажника обработал надфиле, потом окрасил краской из штатного набора подкраски сколов. Далее обильно намазал мовилем резиновые шайбы, после аккуратно приложил спойлер к крышке багажника, наживил все болтики, а потом притянул. Излишки выдавленного мовиля вытер. Все. 4 года (4 зимы) полет отличный - ни намека на ржавчину в месте крепления.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 11:28 pm
Orehhh
Молодец главное технологию соблюсти.