Страница 2 из 2

Добавлено: Вс июл 01, 2012 7:40 pm
alekseyomsk
Zux писал(а):Это практический и теоретический опыт. Про теорию - если вы вварите вместо возможно хорошего (я знаю людей кто 200 тык прокатал и каталик в норме) каталика непонятно какой пламегаситель, с возможно ещё большим сопротивлением выхлопным газам, в чём вы хотите найти улучшения?
Я не хочу достичь улучшения, мне надо что то решить со своей проблемой: либо заменить катализатор на б/у, либо вообще его вырезать, либо поставить пламегаситеь... Вот тема:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31400

катализатор

Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:12 pm
ELF33
Наблюдаю у себя одну особенность-после перегазовки до тысяч 4-4.5 обороты падают медленно, то есть отпустив газ,наблюдаю за стрелкой,она не сразу,а медленно падает до холостых(секунды 2-3). Загаралась ошибка Р0136 (второй датчик кислорода),на счет "тупости" мотора в плане разгона-не знаю,движок 1.5 и звезд с небес от него не ожидаю. Пробег 128 тысяч. Бензин,как я понял,прежним хоз-ом заливался без особого разбора..Прогарело кольцо приемной трубы,заменил ,а спустя неделю оттуда все равно немного травит и как бы подсвистывает при наборе оборотов.
Вопросы:
1 Является ли все перечисленное косвенным признаком умершего катализатора( замерять противодавление у нас никто не может и нет оборудования,а разбирать и смотреть на свет нет возмодности у меня,да и длиный кусок трубы идет от катализатора,фиг просветишь его.)

2. Если вырезать катализатор,что лучше ставить трубу,пламягаситель,б\у катализатор или новый универсальный недорогой катализатор?

3. как обмануть лябда-зонд второй,если удалять катализатор,так как програмно отключить его не удастся у нас в городе..

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:47 am
Ronin
Из личного опыта (Lancer X, 1,5, MT) - удалил кат, поставил просто трубу - на токсичности выхлопа не сказалось, все в пределах нормы, на днях спокойно прошел ТО. Из минусов (если для кого-то это минус) - появился звук, особенно при трогании с низких оборотов, такой бархатистый "рык" - лично мне нравится. По поводу прогорания труб - от пламягаса меня отговорили, сказав, что с таким объемом двигла ничего страшного с трубами не произойдет. Так что, для малолитражных движков - рекомендую, как обязательную операцию.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:07 am
San552009
Ronin писал(а):Из личного опыта (Lancer X, 1,5, MT) - удалил кат, поставил просто трубу - на токсичности выхлопа не сказалось, все в пределах нормы, на днях спокойно прошел ТО. Из минусов (если для кого-то это минус) - появился звук, особенно при трогании с низких оборотов, такой бархатистый "рык" - лично мне нравится. По поводу прогорания труб - от пламягаса меня отговорили, сказав, что с таким объемом двигла ничего страшного с трубами не произойдет. Так что, для малолитражных движков - рекомендую, как обязательную операцию.
Уже спросил во всех темах.. как, не программно, обмануть лямбду?
Дайте схемку резистора и кондера...

Добавлено: Чт апр 04, 2013 6:18 pm
Сева
а где в москве можно просто выбить катализатор и поставить обманку на лансер x 2 л. ?
На мазде 626 выбивали катализатор ни чего не прогорело, все было ок.