Страница 4 из 8

Добавлено: Пн сен 26, 2011 12:08 pm
AlexZander
Что кто сможет сказать по этой теме, кто-нибудь поставил себе самоблок ?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 5:13 pm
artbasil
Тоже хочу себе блокировку.. Кто-нибудь поставил себе этот дифф от Toyota Scion Tc 350?
Если нет, кто-нибудь может дать размеры родного диффа дабы сравнить с тойотовским?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 6:37 pm
LancerZ
Думаю что нет. Я общался с америкосами, по общению сделал вывод что нет. Да и смысла в ней нет с 150 конями. Полный привод - вот что нужно зимой. Я уже начал копить на паджеро :).

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 7:03 pm
artbasil
Ну лично мне как раз полный привод-то и не нужен. А вот блокировка на переднюю ось нужна..
Пока мне только удалось удостовериться в одинаковом количестве болтов крепления главной передачи на дифференциале с тойоты и нашем. Но вот размеры сравнить пока не удалось.
Где взять размеры на родной дифф??

Добавлено: Вс янв 22, 2012 11:44 am
tryval

Добавлено: Вс янв 22, 2012 7:05 pm
LancerZ
У меня такой стоит :). Более того могу привезти дешевле чем на сайте, есть договорённости, точнее раньше были. Только хочу сразу сказать цена за него + комплект подшипников + работа очень немаленькая + есть куча тонкостей.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:15 pm
artbasil
Поздравляю! :)
Когда успели установить? Как он себя ведет сейчас?
Какие еще комплектующие необходимы для его установки?
Ну и почем конечно же!

Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:40 pm
LancerZ
В январе поставил. Самая главная комплектующая - прямые руки. А так подшипники (старые в большинстве случаев без разрушения не стянешь), набор шайб настройки преднатяга, шестерня спидометра (необязательно, можно старую стянуть), сальники, масло, герметик.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:56 pm
artbasil
А что насчет одноразовых болтов корпуса коробки, их не нужно новых комплект?
И зачем набор шайб настройки преднатяга, это же вроди бы не LSD дифференциал..
Масло такое же что и было в коробке или какое-то специальное?
У Вас остался старый дифференциал?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:31 pm
LancerZ
Болты не нужны, к тому же на них остаётся фиксатор резбы оригинальный, его хватает.

Шайбы подбираются ставятся везде, где есть конические подшипники - на выходном валу например, в ауте ещё и в заднем дифференциале. В отечественных машинах натяг конических зачастую гайкой осуществляется.

Масло такое-же, специальное масло нужно для clutch-type.

Дифф сейчас не доступен.

PS: занимаюсь поиском (готового или варианта изготовить) диффа в задний редуктор и передний для полноприводного лансера ;)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:32 pm
artbasil
Опишите плиз как себя стала вести машина после установки этого дифференциала на сухом, мокром асфальте, на грунте, на снегу, на льду, в поворотах, на разных скоростях и т.д.
Очень интересуют подробности :)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:09 pm
LancerZ
Отлично ;). Радует то, что в отличии от диффов с дисками сцепления 1.5-2 way, поворачивает отлично и при торможении и при разгоне, не выкручивает руль, в поворот втягивает.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:51 pm
artbasil
А как он ведет себя на низких оборотах, когда например одно колесо вывешено а одно на демле и надо тронуться? Поедет? Где-то я читал что этот дифференциал в такой ситуации не блокируется.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:54 pm
HISHNIK
Интересно, а есть вариант поставить дифференциал на заднюю ось для полноприводного варианта? Было бы очень удобно - если что, подключаешь полный привод, а если совсем ж...па (одно колесо буксует и машина выехать не может) - вступает в действие дифференциал и гребут оба на всю катушку :)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:09 pm
LancerZ
Нет, но возможно будет :).
artbasil писал(а):А как он ведет себя на низких оборотах, когда например одно колесо вывешено а одно на демле и надо тронуться? Поедет? Где-то я читал что этот дифференциал в такой ситуации не блокируется.
Для rock crowling-га другие дифференциалы нужны. Преднатяг уйдёт со временем, почитайте про тольятинские диффы. Для дорожной машины ситуация маловероятная.