Совместная акция Diablo и Serg449. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
сегодня ездил по авто магазинам искал комплектующие
итог:
нашел готовые ангельские глазки не по ангельской цене
для бэхи Е36 два кольца неоновых стоят 3 200
нашел модули Hella, есть в наличии галогеновые по божеской цене 1 550 за шт. и могут привести под заказ ксеноновые... завтра ставлю машину на ремонт скоро будет донор для эксперементов
итог:
нашел готовые ангельские глазки не по ангельской цене

для бэхи Е36 два кольца неоновых стоят 3 200

нашел модули Hella, есть в наличии галогеновые по божеской цене 1 550 за шт. и могут привести под заказ ксеноновые... завтра ставлю машину на ремонт скоро будет донор для эксперементов
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Короче пока нет вариантов с АГ решил поэкспериментировать со светопередачей ...ИТОГ:
было до...
[ ссылка на изображение ]
После...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и [ ссылка на изображение ]
было до...
[ ссылка на изображение ]
После...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и [ ссылка на изображение ]
Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Румцайс
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
- Город: Москва/ Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот эти? У нас 3 т.р. стоят...Serg 449 писал(а): нашел готовые ангельские глазки не по ангельской цене![]()
для бэхи Е36 два кольца неоновых стоят 3 200![]()
[ ссылка на изображение ]
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
хочу сделать вот такую штуку...
впринципе есть все составляющие осталось за малым воплотить в жизнь
у кого какие идеи еще будут
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отражатель ближнего света больше по диаметру модуля на 2 см, хочу использовать эту особенность как габаритные огни...
PS в фото шопе я не силен
впринципе есть все составляющие осталось за малым воплотить в жизнь

у кого какие идеи еще будут
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отражатель ближнего света больше по диаметру модуля на 2 см, хочу использовать эту особенность как габаритные огни...
PS в фото шопе я не силен

Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Наконец-то появилась свободное время все написать и выложить
Итак первый этап разборки фары прошел можно сказать успешно,забегая вперед скажу что особых сложностей не испытал.
Целью этого этапа было определение оптимальной технологии разборки блок-фары с наименьшими повреждениями
Итак по по порядку:
1. По снятию проводов питания и ламп подробно описывать не буду, там в принципе все предельно просто. Все видно на фото
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
это убираем до лучших времен
2. Отворачиваем четыре самореза крепления стекла и снимаем одну скобку
[ ссылка на изображение ]
3. А теперь геммор, но небольшой...
Для этого потребуется две отвертки (чем шире тем лучше), канцелярский нож и фен (я тиснул у жены
)
Самое сложно зацепиться за край стекла, оно входит в блок мм на 10 и при том самураи не пожалели герметика.
Процедура следующая: В месте "СТАРТ" по всей ширине блока нагреваем феном СТЕКЛО!!! (пластмасса на блоке очень мягкая и при нагреве превращается в пластилин, я немного испортил блок-замял мм 10), вставляем отвертки (только не напротив защелок, там пластмасса еще тоньше) и начинаем потихоньку отделять их друг от друга (стекло и блок), блок в любом случае немного деформируется, но мне кажется при сборке этот дефект устраниться тем же самым феном.
Герметик очень тягучий, поэтому его лучше надрезать канцелярским ножом, лучше делать эту процедуру вдвоем (рук не хватает
)
Далее по кругу по обеим сторонам одновременно, где-то с середины герметик можно не греть он сам начинает тянуться и его лего резать. В общем процедура минут на 20-30.
[ ссылка на изображение ]
4. Вот итог
[ ссылка на изображение ]
5. Далее снимае стело поворотникаи габарита, четыре самореза
[ ссылка на изображение ]
Ну а теперь у кого на сколько хватит фантазии
[ ссылка на изображение ]
Я для начала хочу сделать АГ, не трогая штатные отражатели, а затем уже заняться имплантированием модулей.
На самом деле в голове каша из вариантов апгрейда
Итак первый этап разборки фары прошел можно сказать успешно,забегая вперед скажу что особых сложностей не испытал.
Целью этого этапа было определение оптимальной технологии разборки блок-фары с наименьшими повреждениями

Итак по по порядку:
1. По снятию проводов питания и ламп подробно описывать не буду, там в принципе все предельно просто. Все видно на фото
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
это убираем до лучших времен

2. Отворачиваем четыре самореза крепления стекла и снимаем одну скобку
[ ссылка на изображение ]
3. А теперь геммор, но небольшой...
Для этого потребуется две отвертки (чем шире тем лучше), канцелярский нож и фен (я тиснул у жены

Самое сложно зацепиться за край стекла, оно входит в блок мм на 10 и при том самураи не пожалели герметика.
Процедура следующая: В месте "СТАРТ" по всей ширине блока нагреваем феном СТЕКЛО!!! (пластмасса на блоке очень мягкая и при нагреве превращается в пластилин, я немного испортил блок-замял мм 10), вставляем отвертки (только не напротив защелок, там пластмасса еще тоньше) и начинаем потихоньку отделять их друг от друга (стекло и блок), блок в любом случае немного деформируется, но мне кажется при сборке этот дефект устраниться тем же самым феном.
Герметик очень тягучий, поэтому его лучше надрезать канцелярским ножом, лучше делать эту процедуру вдвоем (рук не хватает

Далее по кругу по обеим сторонам одновременно, где-то с середины герметик можно не греть он сам начинает тянуться и его лего резать. В общем процедура минут на 20-30.
[ ссылка на изображение ]
4. Вот итог
[ ссылка на изображение ]
5. Далее снимае стело поворотникаи габарита, четыре самореза
[ ссылка на изображение ]
Ну а теперь у кого на сколько хватит фантазии

[ ссылка на изображение ]
Я для начала хочу сделать АГ, не трогая штатные отражатели, а затем уже заняться имплантированием модулей.
На самом деле в голове каша из вариантов апгрейда

Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ