Страница 5 из 8

Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:29 pm
artbasil
Ну это я просто объяснил ситуацию так с вывешиванием. То же самое будет если нужно тронуться а одно колесо на льду а второе на снегу.
А насчет тольятинских не уверен.. Вы имеете ввиду шариковые дифференциалы Красикова? Они явно исключительно для тяжелой техники. Говорят они крайне резко блокируются в результате чего ломаются привода. Это не наш вариант уж точно.. Да и нет у него для лансера.
Где бы достать размеры родного диффа? Очень хочется сравнить с таким же точно квайфом но на Toyota Scion. Стоит он в три раза дешевле нежели просят за этот австралийцы. Пока мне только удалось подтвердить одинаковое количество болтов, но этого мало.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:29 pm
LancerZ
Я имел ввиду тольятинские "квайфы". На них установлен преднатяг, для исключения вышеописанный ситуации, его хватает на 10 тык, потом опять скидываем коробку.

На красиковские я даже не смотрел, это извращение :).

Добавлено: Вт янв 24, 2012 9:47 am
manus
Сколько будет стоить блока, с установкой прямыми руками (поможешь?) ?

п.с. блин, прочитал страницей ниже что дифа нет сейчас, вообще самоблок - тема!

Добавлено: Пн янв 30, 2012 5:57 pm
LancerZ
Помогу, не вопрос :).

Добавлено: Пн янв 30, 2012 8:33 pm
artbasil
Размерчики бы диффа, или название Квайфа который Вы себе поставили?

Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:39 pm
LancerZ
Название там RPW. Размеров нет. Я уже занимаюсь задним дифференциалом, делаю чертёж, передний мне не интересен.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:59 pm
artbasil
А какая у вас коробка на полном приводе?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 12:58 am
LancerZ
У меня нет полного привода, это проект для 4WD аутов/лансеров. Может и себе поставлю если энтузиазма хватит, а свою коробку продам. Но на 4WD и коробка другая - дифф передний другой, двухосевой.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 7:30 pm
tryval
Во че нарыл http://injapan.ru/auction/p265190081.html#lot_images правда не все понял в описании.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 7:43 pm
LancerZ
Хрустят они, спецмасло, смена масла каждые 10-15 тык и цена за 50 тыр.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 2:59 pm
AlexZander
Есть новая инфа по самоблоку на полноприводный ланс?

Добавлено: Чт фев 16, 2012 12:02 pm
LancerZ
Пока нет :(.

Добавлено: Пт фев 17, 2012 5:19 pm
CooLeR
Zux писал(а):У меня такой стоит :). Более того могу привезти дешевле чем на сайте, есть договорённости, точнее раньше были. Только хочу сразу сказать цена за него + комплект подшипников + работа очень немаленькая + есть куча тонкостей.
У тебя по ходу там бэтмобиль! :D Хоть бы фотки представил на суд общественности! 8)

Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:52 pm
Иван Седов
Самоблок на Ланс - это полный изврат... Хочется экстрима - купите внедорожник и болотоход! Поверьте, много интереснее чем ланс с самоблоком! Каждый автомобиль имеет свое назначение и ценность... Да и в поворот не так интересно будет с савмоблоком входить,не те ощущения...

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:51 pm
LancerZ
Естественно, а вы думали на нормальный форум попали? Тут сплошное сборище извращенцев, которым некуда девать деньги и время.

А по теме - то, что на последних страницах обсуждается, это даже не самоблок, а дифференциал перераспределяющий момент. Лекции лениво читать, но я знаю порядка 6 конструкций "не открытых дифференциалов", у каждых своя цель, преимущества и недостатки. Квайф - самая комфортная гражданская версия, кулачковый - самая антигражданская если говорить про автоматические конструкции.

В повороты с квайфом входить одно удовольствие, жаль мало их и зима скоро кончится.