Страница 6 из 8

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:56 pm
vazout
Может не кулачковый,а дисковый? ;-)

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:59 pm
LancerZ
Ну дисковые есть с вполне приятными характеристиками, так что ИМХО именно так, как я написал.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:02 pm
vazout
Раллистам расскажи это.
Дисковых для гражданской эксплуатации нет.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:04 pm
vazout
А кулачковый ряд в кпп. Тоже только для спорта.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:06 pm
LancerZ
А где я написал, что есть? Более того, если я себе поставлю, получается что будет?
Zux писал(а):у каждых своя цель, преимущества и недостатки

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:09 pm
vazout
Значит не стоить писать про то, чего не знаешь.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:11 pm
LancerZ
Процитируй меня, где я пишу про то, чего не знаю?

Старайся читать предложениями и мыслить ширше.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:13 pm
vazout
Да и диф. без резины в повороты зимой не войдет, тупо поедет на руду.
Летом да, классно. Это всё про город.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:15 pm
LancerZ
Вот кстати кулачковый:

[ ссылка на изображение ]

Чтобы опять не было недопонимания - я написал о диффах вообще, никого не призываю ставить на лансер подобное. И прежде чем комментировать, хотя-бы поищите в гугле о чём речь.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:18 pm
vazout
Да какой лансер, он на военной технике использовался в заднем, срабатывает резко, смысл его вообще упомянуть было?
Лучше бы про дисковый написал.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:58 pm
LancerZ
Личного опыта с дисковой блокировкой нет, но думаю с ней ездить сложнее, особенно если она 2-way. Да и минусы для гражданки - хруст "на парковке", в повороты на газу входит неохотно, переборщишь с ускорением в повороте зимой и морду унесёт. Поэтому даже не рассматривал, люблю тишину - как-то у нас на нринге видел хрустящую субару, лишний раз убедился, что оно не надо :).

Про "комфортные" дисковые я имел ввиду 1-way с большим количеством дисков - у них блокировка не такая резкая и тормозить можно нормально.


PS: кулачковые с БТР успешно ставят в задний привод волги. Владельцы отечественных машин знают толк в извращениях :). Ещё она стоит штатно в ГАЗ 66 опять же в заднем мосту.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 11:21 am
vadimo635mo
Так шо в итого?............
Т.е. поставить самоблокирующийся дифференциал невозможно?
На вариатор?..........
Или мож что-то появилось?
Уж больно интересует сей девайс в наших Сибирских условиях...........

Добавлено: Ср окт 24, 2012 11:44 am
Samvel
ну раз такая спортивная заварушка,давайте ещё и о демфере поговорим,который от двс к чашке крепиться (как маленькая амортизационная распорочка) Не даёт двс сильно колебаться,от чего нет вредоносных бешеных ударов с прыжками при резком старте и небольшой пробуксовке,из за чего старт не удачный с сильным скольжением а подушкам двс когда нибудь привет. (я не гонщик,но часто эти косяки ловлю,особенно щас когда похолодало частый букс)
Особо актулаьно для 2.4 мт и для меньших собратьев с мт!

Добавлено: Ср окт 24, 2012 12:42 pm
vadimo635mo
Samvel, подскажи, - собираюсь ближе к весне двигун менять на 2,4 и (очень хотелось) поставить самоблокирующийся дифференциал.....................
Так вот суть вопроса, с 2.4 тяго ощутимо прибавилося?
И до чего (в крутящем моменте) чипанул двигатель?.............

Добавлено: Ср окт 24, 2012 3:53 pm
Samvel
тема не та,переместись
да ощутимо ,остально не понял