Постепенное увеличение мощности(вопрос)
+500Adserg писал(а):Shark
У варика проблема - это старт.
тут он сливает 1.5 МТ без вопросов, но...
как только обороты поднимаются до 4000-5000 1.8 уверенно настигает и в итоге на 402м приходит первым.
Готов проверить свою теорию с твоим лансом.
На старте да , потом нет )) на 402 1.8 будет первым )
А на более длинной прямой так вообще после 100 км/ч у 1.5 нет шансов
- Bera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
- Город: с окраины
Shark, я конечно очень уважаю все твои нововведения и светлые мысли на счет достижения максимальной эргономики, но без обид, а Ланс с движкой 1,5 - это мертвая машина за счет своего веса, а тем более если у нее установлена полная шумка (это + N-ое количество килограммов) это это ваще "труп"... 1,8 МТ сливает варику 2,0 CVT+ 1 чел (+ около 80 кг...) на сотню, хотя разница в л/с всего 7, и это доказанный факт (http://www.youtube.com/watch?v=MWD_vZRmxd0) И что же после этого сможет полтараха?????? Да, я конечно не ставлю в один ряд машинки с одинаковым объемом движек, т.к. варик работает в щадящем режиме для всех механизмов, но то что ты говоришь - это полный бред...Shark писал(а):1.5 МТ практически не уступает 1.8 CVT по динамике Вялые они у вас эти варикиR0gue писал(а):для 1.5 Наклейка "Бутово" , оранжевые брызговики , спойлер эво , тонированная оптика
Вот 1.8 на ручке - другое дело.
ЗЫ
Не стоит недооценивать 1.5
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Ощущение осталось , как-будто ты мощность двигателя меряешь объемом...Bera писал(а):Shark, я конечно очень уважаю все твои нововведения и светлые мысли на счет достижения максимальной эргономики, но без обид, а Ланс с движкой 1,5 - это мертвая машина за счет своего веса, а тем более если у нее установлена полная шумка (это + N-ое количество килограммов) это это ваще "труп"... 1,8 МТ сливает варику 2,0 CVT+ 1 чел (+ около 80 кг...) на сотню, хотя разница в л/с всего 7, и это доказанный факт (http://www.youtube.com/watch?v=MWD_vZRmxd0) И что же после этого сможет полтараха?????? Да, я конечно не ставлю в один ряд машинки с одинаковым объемом движек, т.к. варик работает в щадящем режиме для всех механизмов, но то что ты говоришь - это полный бред...Shark писал(а):1.5 МТ практически не уступает 1.8 CVT по динамике Вялые они у вас эти варикиR0gue писал(а):для 1.5 Наклейка "Бутово" , оранжевые брызговики , спойлер эво , тонированная оптика
Вот 1.8 на ручке - другое дело.
ЗЫ
Не стоит недооценивать 1.5
В разгоне вообще нужен только момент движка
В целом согласен конечно.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну накикнулись, накинулись на Sharka, вы бы лучше с пустым и чипованным 1.5мкп проехались на 1,8CVT так думаю интереснее будет, кто кого
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
A.l.e.x я както спрашивал Glance по поводу педаль бустера, он сказал развод
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=570
с отальным списком согласен, но думаю после жестких пружин вопрос об распорке отпадет, кузов у нас и так жесткий...
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=570
с отальным списком согласен, но думаю после жестких пружин вопрос об распорке отпадет, кузов у нас и так жесткий...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
- Город: Королев
- Зодиак:
Согласен. Цена/отдача оптимум.A.l.e.x писал(а): Поднимем темку вверх)))
К лету собираюсь сделать
Чип
Пустая трата денег. Прихода нет.A.l.e.x писал(а): выхлоп
Вообще отсоветую ставить. Прихода нет. Плюс отпескоструишь себе все зеркала в цилиндрах. Лучше стоковый почаще менять.A.l.e.x писал(а): фильтр нулевик
Вот к этому, вместо нулевика и выхлопа, добавь лучше тормоза.A.l.e.x писал(а): Подвеску
растяжки
Замедление тоже динамика, только отрицательная.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BZ-R кто то писал что LancerX с просто прямотоком (без чипа) и в салоне с народом легко делает на корпус гдето просто LancerX с чипом...
Думаю все зависит от истинного прямотока и вырезания каталика, а не только от воткнутой прямой пердежки Remus
Думаю все зависит от истинного прямотока и вырезания каталика, а не только от воткнутой прямой пердежки Remus
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
- Город: Королев
- Зодиак:
С чего вдруг? Фантастика.RedFox писал(а):BZ-R кто то писал что LancerX с просто прямотоком (без чипа) и в салоне с народом легко делает на корпус гдето просто LancerX с чипом...
У меня, например, стоит прямой выпуск. Коллектор FGK, далее по прямой до конца TRD. Диаметр 63.RedFox писал(а): Думаю все зависит от истинного прямотока и вырезания каталика, а не только от воткнутой прямой пердежки Remus
Думаешь хоть чуть-чуть пришло? Правильно, ничего...
Смысл моего поста в том, что от тормозов он реальный приход почувствует, а от вышеобозначенного, нет.