Постепенное увеличение мощности(вопрос)

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rider
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:37 pm
Город: Иркутск

#16 Непрочитанное сообщение rider » Пн май 11, 2009 3:37 am

JAM3v
почему хрень?)

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#17 Непрочитанное сообщение JAM3v » Пн май 11, 2009 4:06 am

rider
Они просят за него полштуки $. А результат такой же как от чипа Glance или Ежика.

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#18 Непрочитанное сообщение Adserg » Пн май 11, 2009 11:27 am

Shark
У варика проблема - это старт.
тут он сливает 1.5 МТ без вопросов, но...
как только обороты поднимаются до 4000-5000 1.8 уверенно настигает и в итоге на 402м приходит первым.

Готов проверить свою теорию с твоим лансом.

Аватара пользователя
rider
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:37 pm
Город: Иркутск

#19 Непрочитанное сообщение rider » Пн май 11, 2009 4:36 pm

JAM3v
кто бы мне их в Иркутск бы привез :(

Ch1cag0
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 7:01 pm
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение Ch1cag0 » Пн май 11, 2009 5:27 pm

Adserg писал(а):Shark
У варика проблема - это старт.
тут он сливает 1.5 МТ без вопросов, но...
как только обороты поднимаются до 4000-5000 1.8 уверенно настигает и в итоге на 402м приходит первым.

Готов проверить свою теорию с твоим лансом.
+500

На старте да , потом нет :))) на 402 1.8 будет первым )
А на более длинной прямой так вообще после 100 км/ч у 1.5 нет шансов :)

Аватара пользователя
Bera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
Город: с окраины

#21 Непрочитанное сообщение Bera » Пн май 11, 2009 5:49 pm

Shark писал(а):
R0gue писал(а):для 1.5 Наклейка "Бутово" , оранжевые брызговики , спойлер эво , тонированная оптика
1.5 МТ практически не уступает 1.8 CVT по динамике:wink: Вялые они у вас эти варики :)

Вот 1.8 на ручке - другое дело.

ЗЫ
Не стоит недооценивать 1.5 :wink:
Shark, я конечно очень уважаю все твои нововведения и светлые мысли на счет достижения максимальной эргономики, но без обид, а Ланс с движкой 1,5 - это мертвая машина за счет своего веса, а тем более если у нее установлена полная шумка (это + N-ое количество килограммов) это это ваще "труп"... 1,8 МТ сливает варику 2,0 CVT+ 1 чел (+ около 80 кг...) на сотню, хотя разница в л/с всего 7, и это доказанный факт (http://www.youtube.com/watch?v=MWD_vZRmxd0) И что же после этого сможет полтараха?????? Да, я конечно не ставлю в один ряд машинки с одинаковым объемом движек, т.к. варик работает в щадящем режиме для всех механизмов, но то что ты говоришь - это полный бред...

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#22 Непрочитанное сообщение JAM3v » Пн май 11, 2009 6:53 pm

:D Любую тему превращаем во флуд
Давайте все таки вернемся к теме увеличения мощности авто.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#23 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн май 11, 2009 6:58 pm

Bera писал(а):
Shark писал(а):
R0gue писал(а):для 1.5 Наклейка "Бутово" , оранжевые брызговики , спойлер эво , тонированная оптика
1.5 МТ практически не уступает 1.8 CVT по динамике:wink: Вялые они у вас эти варики :)

Вот 1.8 на ручке - другое дело.

ЗЫ
Не стоит недооценивать 1.5 :wink:
Shark, я конечно очень уважаю все твои нововведения и светлые мысли на счет достижения максимальной эргономики, но без обид, а Ланс с движкой 1,5 - это мертвая машина за счет своего веса, а тем более если у нее установлена полная шумка (это + N-ое количество килограммов) это это ваще "труп"... 1,8 МТ сливает варику 2,0 CVT+ 1 чел (+ около 80 кг...) на сотню, хотя разница в л/с всего 7, и это доказанный факт (http://www.youtube.com/watch?v=MWD_vZRmxd0) И что же после этого сможет полтараха?????? Да, я конечно не ставлю в один ряд машинки с одинаковым объемом движек, т.к. варик работает в щадящем режиме для всех механизмов, но то что ты говоришь - это полный бред...
Ощущение осталось , как-будто ты мощность двигателя меряешь объемом...
В разгоне вообще нужен только момент движка

В целом согласен конечно.

Аватара пользователя
Bera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
Город: с окраины

#24 Непрочитанное сообщение Bera » Вт май 12, 2009 6:22 am

R0gue, возможно я немного не правильно выразился, ну ты же меня понял... :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 09, 2009 2:15 pm

ну накикнулись, накинулись на Sharka, вы бы лучше с пустым и чипованным 1.5мкп проехались на 1,8CVT так думаю интереснее будет, кто кого :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
A.l.e.x
Укротитель злой акулы
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#26 Непрочитанное сообщение A.l.e.x » Вт мар 23, 2010 10:41 am

Поднимем темку вверх)))
К лету собираюсь сделать
Чип
выхлоп
фильтр нулевик
Подвеску
растяжки
ну и еще что то
А педаль бустер надо ставить? мкпп 2литра
Установка музыки недорого!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#27 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 23, 2010 1:41 pm

A.l.e.x я както спрашивал Glance по поводу педаль бустера, он сказал развод

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=570

с отальным списком согласен, но думаю после жестких пружин вопрос об распорке отпадет, кузов у нас и так жесткий...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

BZ-R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
Город: Королев
Зодиак: Овен

#28 Непрочитанное сообщение BZ-R » Вт мар 23, 2010 2:55 pm

A.l.e.x писал(а): Поднимем темку вверх)))
К лету собираюсь сделать
Чип
Согласен. Цена/отдача оптимум.
A.l.e.x писал(а): выхлоп
Пустая трата денег. Прихода нет.
A.l.e.x писал(а): фильтр нулевик
Вообще отсоветую ставить. Прихода нет. Плюс отпескоструишь себе все зеркала в цилиндрах. Лучше стоковый почаще менять.
A.l.e.x писал(а): Подвеску
растяжки
Вот к этому, вместо нулевика и выхлопа, добавь лучше тормоза.
Замедление тоже динамика, только отрицательная.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#29 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 23, 2010 4:14 pm

BZ-R кто то писал что LancerX с просто прямотоком (без чипа) и в салоне с народом легко делает на корпус гдето просто LancerX с чипом...

Думаю все зависит от истинного прямотока и вырезания каталика, а не только от воткнутой прямой пердежки Remus :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

BZ-R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
Город: Королев
Зодиак: Овен

#30 Непрочитанное сообщение BZ-R » Вт мар 23, 2010 4:25 pm

RedFox писал(а):BZ-R кто то писал что LancerX с просто прямотоком (без чипа) и в салоне с народом легко делает на корпус гдето просто LancerX с чипом...
С чего вдруг? Фантастика.
RedFox писал(а): Думаю все зависит от истинного прямотока и вырезания каталика, а не только от воткнутой прямой пердежки Remus :)
У меня, например, стоит прямой выпуск. Коллектор FGK, далее по прямой до конца TRD. Диаметр 63.
Думаешь хоть чуть-чуть пришло? Правильно, ничего...

Смысл моего поста в том, что от тормозов он реальный приход почувствует, а от вышеобозначенного, нет.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»