Постепенное увеличение мощности(вопрос)

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#31 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 23, 2010 5:58 pm

BZ-R я не поверю что хоть чтото не пришло, как ты говоришь от полного прямотока с диаметром 63мм, один каталик дает легче дышать уже существенно

У тебя хоть нулевик-то стоит???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
A.l.e.x
Укротитель злой акулы
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#32 Непрочитанное сообщение A.l.e.x » Вт мар 23, 2010 9:23 pm

BZ-R
спасибки
А на счет тормозов ты прав на все сто
Машина должна также быстро останавливаться как и разгоняться))
Установка музыки недорого!

BZ-R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
Город: Королев
Зодиак: Овен

#33 Непрочитанное сообщение BZ-R » Ср мар 24, 2010 9:20 am

RedFox писал(а):BZ-R я не поверю что хоть чтото не пришло, как ты говоришь от полного прямотока с диаметром 63мм, один каталик дает легче дышать уже существенно
Ну, значит я не почувствовал. Может чего и пришло. Но, с другой стороны, если бы действительно пришло, я бы почувствовал. Гы, философия целая... ))))
RedFox писал(а): У тебя хоть нулевик-то стоит???
Был нулевик. Apexi вроде. Выкинул. Поставил обычный новый. Разницы нет. Теперь покупаю неоригинальные по 300 рублей и меняю каждые 2000.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#34 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 24, 2010 5:50 pm

BZ-R когда я поставил нулевик то тоже не ощутил сразу (замерил), тк двигателю видать время надо было перестроиться по параметрам в ЭБУ, поездив 2 часа и погоняв, я опять замерив в том же месте, разницы не ощутил сам, но цифры говорят обратное скинул 0,5 сек на разгоне, как и на чипе тоже 0,5 сек, итог 8,5 сек стабильно! (с чип + нулевик HKS)

замерий сам секундомером до и после :twisted:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

BZ-R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
Город: Королев
Зодиак: Овен

#35 Непрочитанное сообщение BZ-R » Пт мар 26, 2010 10:06 am

RedFox
Даже не знаю что и сказать... Чудеса в решете прям :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#36 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт мар 26, 2010 3:20 pm

BZ-R тока физика :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Подгор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 7:59 pm

#37 Непрочитанное сообщение Подгор » Пн мар 29, 2010 7:23 pm

RedFox

Зачем смешить людей замерами по будильнику... Без нормальной телеметрии или стенда не о каких достоверных результатах не может быть и речи.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#38 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вт апр 13, 2010 8:50 pm

Скоро закончу постепенное увеличение мощности.На данный момент есть чип,задняя банка.На этой неделе будет полный выпускной тракт без катализатора,с отключением датчиков кислорода и стоит вот такой холодный впуск
[ ссылка на изображение ]

А потом на стенд.

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#39 Непрочитанное сообщение virus_net » Ср апр 14, 2010 8:38 am

lelya2410
:good:

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#40 Непрочитанное сообщение Ben » Ср апр 14, 2010 8:45 am

lelya2410
C новым коллектором?

BZ-R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
Город: Королев
Зодиак: Овен

#41 Непрочитанное сообщение BZ-R » Ср апр 14, 2010 9:18 am

lelya2410
Выглядит красиво. Еще бы шланг от пылесоса заменить, ну это ИМХО.
Вместо катализатора рекомендую поставить пламягас. Я себе не стал ставить и, как мне кажется, зря. Но это дело хозяйское.
Датчики кислорода тебе чем не угодили? По идее можно и без них, тогда ЭБУ тупо по картам будет лить, без коррекции, расход вырастет. Опять же хозяйское дело.

С нетерпением ждем резалтов.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#42 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср апр 14, 2010 2:21 pm

Ben
С ним родимым.
BZ-R
Датчики кислорода без каталика будут не корректно работать,поэтому их отключу.Впуск который я сделал,сегодня буду переделывать.Тюк. я его вывел в правую сторону тем самым удлиннив впускной тракт на 80 см, и причем через самую горячую часть моторного отсека,что не есть гуд.Сегодня заберу новые пайпы,под прямоточную систему забора.Также уберу из впускного тракта горячий воздух из шланга вентиляции картерных газов,вот тогда это будет реальный динамический наддув.А картерные газы выведу отдельно,через маслоуловительный бачок с отдельным фильтром.Вообщем как сделаю, фотки выложу.

BZ-R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
Город: Королев
Зодиак: Овен

#43 Непрочитанное сообщение BZ-R » Ср апр 14, 2010 2:59 pm

В целом понятно. Но уж слишком много лишнего. Маслоуловитель-то зачем. Просто фильтр поставить и всего делов. Ну тебе виднее...
По датчикам вот не совсем понятно. 1 датчик до катализатора должен быть, а второй после. Так вот первый то можно было бы и оставить? Хотя хрен его там знает. Мне кажется в ЭБУ залазить придется, чтобы прописать алгоритм работы без лямда-зондов. А может и нет.
Вскрытие покажет. Давай делай. После Юлии следущим будешь :wink:

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#44 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср апр 14, 2010 3:31 pm

BZ-R
Как раз к Ёжику и поеду прогу переписывать.Ужо ему позвонил.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#45 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср апр 14, 2010 5:20 pm

lelya2410 писал(а):Скоро закончу постепенное увеличение мощности.На данный момент есть чип,задняя банка.На этой неделе будет полный выпускной тракт без катализатора,с отключением датчиков кислорода и стоит вот такой холодный впуск
[ ссылка на изображение ]

А потом на стенд.
Супер ... оч интересен результат

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»