Постепенное увеличение мощности(вопрос)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BZ-R я не поверю что хоть чтото не пришло, как ты говоришь от полного прямотока с диаметром 63мм, один каталик дает легче дышать уже существенно
У тебя хоть нулевик-то стоит???
У тебя хоть нулевик-то стоит???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
- Город: Королев
- Зодиак:
Ну, значит я не почувствовал. Может чего и пришло. Но, с другой стороны, если бы действительно пришло, я бы почувствовал. Гы, философия целая... ))))RedFox писал(а):BZ-R я не поверю что хоть чтото не пришло, как ты говоришь от полного прямотока с диаметром 63мм, один каталик дает легче дышать уже существенно
Был нулевик. Apexi вроде. Выкинул. Поставил обычный новый. Разницы нет. Теперь покупаю неоригинальные по 300 рублей и меняю каждые 2000.RedFox писал(а): У тебя хоть нулевик-то стоит???
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BZ-R когда я поставил нулевик то тоже не ощутил сразу (замерил), тк двигателю видать время надо было перестроиться по параметрам в ЭБУ, поездив 2 часа и погоняв, я опять замерив в том же месте, разницы не ощутил сам, но цифры говорят обратное скинул 0,5 сек на разгоне, как и на чипе тоже 0,5 сек, итог 8,5 сек стабильно! (с чип + нулевик HKS)
замерий сам секундомером до и после
замерий сам секундомером до и после
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Скоро закончу постепенное увеличение мощности.На данный момент есть чип,задняя банка.На этой неделе будет полный выпускной тракт без катализатора,с отключением датчиков кислорода и стоит вот такой холодный впуск
[ ссылка на изображение ]
А потом на стенд.
[ ссылка на изображение ]
А потом на стенд.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
- Город: Королев
- Зодиак:
lelya2410
Выглядит красиво. Еще бы шланг от пылесоса заменить, ну это ИМХО.
Вместо катализатора рекомендую поставить пламягас. Я себе не стал ставить и, как мне кажется, зря. Но это дело хозяйское.
Датчики кислорода тебе чем не угодили? По идее можно и без них, тогда ЭБУ тупо по картам будет лить, без коррекции, расход вырастет. Опять же хозяйское дело.
С нетерпением ждем резалтов.
Выглядит красиво. Еще бы шланг от пылесоса заменить, ну это ИМХО.
Вместо катализатора рекомендую поставить пламягас. Я себе не стал ставить и, как мне кажется, зря. Но это дело хозяйское.
Датчики кислорода тебе чем не угодили? По идее можно и без них, тогда ЭБУ тупо по картам будет лить, без коррекции, расход вырастет. Опять же хозяйское дело.
С нетерпением ждем резалтов.
Ben
С ним родимым.
BZ-R
Датчики кислорода без каталика будут не корректно работать,поэтому их отключу.Впуск который я сделал,сегодня буду переделывать.Тюк. я его вывел в правую сторону тем самым удлиннив впускной тракт на 80 см, и причем через самую горячую часть моторного отсека,что не есть гуд.Сегодня заберу новые пайпы,под прямоточную систему забора.Также уберу из впускного тракта горячий воздух из шланга вентиляции картерных газов,вот тогда это будет реальный динамический наддув.А картерные газы выведу отдельно,через маслоуловительный бачок с отдельным фильтром.Вообщем как сделаю, фотки выложу.
С ним родимым.
BZ-R
Датчики кислорода без каталика будут не корректно работать,поэтому их отключу.Впуск который я сделал,сегодня буду переделывать.Тюк. я его вывел в правую сторону тем самым удлиннив впускной тракт на 80 см, и причем через самую горячую часть моторного отсека,что не есть гуд.Сегодня заберу новые пайпы,под прямоточную систему забора.Также уберу из впускного тракта горячий воздух из шланга вентиляции картерных газов,вот тогда это будет реальный динамический наддув.А картерные газы выведу отдельно,через маслоуловительный бачок с отдельным фильтром.Вообщем как сделаю, фотки выложу.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
- Город: Королев
- Зодиак:
В целом понятно. Но уж слишком много лишнего. Маслоуловитель-то зачем. Просто фильтр поставить и всего делов. Ну тебе виднее...
По датчикам вот не совсем понятно. 1 датчик до катализатора должен быть, а второй после. Так вот первый то можно было бы и оставить? Хотя хрен его там знает. Мне кажется в ЭБУ залазить придется, чтобы прописать алгоритм работы без лямда-зондов. А может и нет.
Вскрытие покажет. Давай делай. После Юлии следущим будешь
По датчикам вот не совсем понятно. 1 датчик до катализатора должен быть, а второй после. Так вот первый то можно было бы и оставить? Хотя хрен его там знает. Мне кажется в ЭБУ залазить придется, чтобы прописать алгоритм работы без лямда-зондов. А может и нет.
Вскрытие покажет. Давай делай. После Юлии следущим будешь
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Супер ... оч интересен результатlelya2410 писал(а):Скоро закончу постепенное увеличение мощности.На данный момент есть чип,задняя банка.На этой неделе будет полный выпускной тракт без катализатора,с отключением датчиков кислорода и стоит вот такой холодный впуск
[ ссылка на изображение ]
А потом на стенд.