ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
toha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 4:16 pm

ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

#1 Непрочитанное сообщение toha » Чт май 21, 2009 4:24 pm

Привет, хочу себе попробовать установить нагнетатель, питается от 18ти вольтового выпрямителя и эфект дает вроде бы, как полноценный компрессор наддува.

Вот что о нем пишут производители:
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ является мини-турбиной, электрической системой нагнетания воздуха в подкапотном пространстве. Такая система значительно улучшает эффективность при движении автомобиля, которая в свою очередь, способствует уменьшению расхода топлива, улучшает качество выхлопных газов, снижая показатели CО и значительно продлевая срок службы катализаторов, и увеличивает крутящий момент двигателя

вот как он выглядит
[ ссылка на изображение ]

крепится к трубе воздухазаборника

Кто нибудь пробовал что нибудь подобное, поделитесь опытом

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт май 21, 2009 4:46 pm

да, очень интересно...кто че знает?

Аватара пользователя
toha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 4:16 pm

#3 Непрочитанное сообщение toha » Чт май 21, 2009 5:10 pm

вот коментарий распространителей

Ток потребления нагнетателя составляет не более 2-3 ампер. Так как данного класса прибор увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах, то из этого сдедует - он не управляется дополнительными приборами и его скорость не зависит от усилия нажатия на педаль. Основное назначение данного нагнетателя - помочь двигателю (который на низких/средних оборотах с усилием втягивает в себя воздух при большом количестве топлива) тем, что создает между собой и клапанами камеру избыточного давления и когда клапан открывается, то двигатель не втягивает с усилием воздух, а последний залетает туда. В результате этого часть энергии высвобождается и идет на более быстрое ускорение автомобиля, улучшается наполняемость цилиндров воздухом, что способствует лучшему сгоранию, ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШАЕТСЯ качество выхлопных газов (снижается СО, графики можно будет скоро увидеть на сайте), в результате чего срок службы катализатора увеличивается в 3-4 раза. Кроме этого наблюдается снижение расхода (лично ездил на 3 машинах, в том числе с установленным бортовым компьютером) на 0,5-0,9 литра. От себя могу еще добавить, что по отзывам обладателей - разгон происходи более плавно и быстро, скорость до необходимой для переключения набирается легче и быстрее, что способствует меньшему износу трансмиссии



Только лично мне не понятны три момента:
1 что происходит на высоких оборотах, не появляется та же турбо яма
2 если он работает постоянно, то не будет ли в камеру сгорания попадать больше воздуха чем надо, и обеднять тем самым смесь?
3 как на это будет реагировать штатная электросистема?

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#4 Непрочитанное сообщение star_d_m » Чт май 21, 2009 5:12 pm

похожа но дорогой вариант кулера от компьютера :D
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
toha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 4:16 pm

#5 Непрочитанное сообщение toha » Чт май 21, 2009 5:23 pm

:D типа того, только компьютер оборотов не менят

вот ссылка кому интересно : http://atlas75.hiblogger.net

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#6 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Чт май 21, 2009 7:46 pm

так то интересная тема, только вот не верю я этому....

Аватара пользователя
Виталь
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 11:45 am
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение Виталь » Чт май 21, 2009 7:53 pm

Дешевле прорези в капоте сделать, да и кроме улучшенного обдува врятли много чего даст.

redpas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:57 am
Город: Харьков

#8 Непрочитанное сообщение redpas » Чт май 21, 2009 9:59 pm

Я такой ремонтировал. Я даже порнографией это назвать не могу...
Только глоток бензина, может спасти смертельно раненого кота...

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#9 Непрочитанное сообщение star_d_m » Чт май 21, 2009 11:08 pm

Виталь
лучший обдув на холостых оборотах, а на высокой скорости я думаю вообще мешать нормальному прохождению воздуха будет
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
toha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 4:16 pm

#10 Непрочитанное сообщение toha » Пт май 22, 2009 11:57 am

redpas

так поведай нам в чем с ним проблема?

redpas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:57 am
Город: Харьков

#11 Непрочитанное сообщение redpas » Пт май 22, 2009 1:03 pm

toha писал(а):redpas

так поведай нам в чем с ним проблема?
проблема в том, что с турбонаддувом это не имеет ничего общего- раз
проблема в том, что производительности не хватит и на дырчёк- два
проблема в том, что внутри стоит обычный куллер от процессора, и он регулярно перегорает, да и не дует он, фен жены на порядок больше толку даёт- это три.
если найти в инете количество воздуха продуваемое этим куллером, найти его давление (которого не может быть в принципе), посчитать количество воздуха потребляемого мотором, и прикинуть сколько нужно этих мегадевайсов для того, чтоб просто они не мешали- тоскливо станет- это четыре.
а для того, чтоб поднять мощность на 10%, нужно давление поднять на 0,1 бар- что ни один компьютерный куллер не в состоянии сделать в принципе (а там именно компьютерный и стоит- я проверял), и даже сотня этого говна не в состоянии...
я тому придурку, что купил эту шнягу у моего товарища (который в германии торгует этой хернёй) потом подогнал вентилятор подкапотного пространства от Ауди, размером с два кулака, так тот хотябы дует, нот толку нет никакого- самовнушение одно- проверено секундомером...
Только глоток бензина, может спасти смертельно раненого кота...

redpas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:57 am
Город: Харьков

Re: ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

#12 Непрочитанное сообщение redpas » Пт май 22, 2009 1:16 pm

toha писал(а):Привет, хочу себе попробовать установить нагнетатель, питается от 18ти вольтового выпрямителя и эфект дает вроде бы, как полноценный компрессор наддува.
для того, чтоб понять что такое наддув, достаточно снять патрубок с выхода турбокомпрессора, подставить ладонь, а газануть- и вы почувствуете половину её мощности, потом возьмите эту шнягу, и подставьте ладонь. разница будет как между иглой и ломом.
toha писал(а):Вот что о нем пишут производители:
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ является мини-турбиной,
производитель- либо идиот, либо остальных за идиотов держит (вероятнее второе), поскольку турбина ничего не нагнетает, нагнетает компрессор, а турбина как раз наоборот- преобразует энергию выхлопных газов в крутящий момент на валу, на который в свою очередь и вешается компрессор. как правило, турбину объеденяют с компрессором в один узел, который называется турбокомпрессором.
Только глоток бензина, может спасти смертельно раненого кота...

Аватара пользователя
toha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 4:16 pm

Re: ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

#13 Непрочитанное сообщение toha » Пт май 22, 2009 3:36 pm

redpas, спасибо за ответ, я что-то аж перехотел устанавливать такой дивайс, возможно производители и врут для привлечения клиентов, но довольно странно что немецкая фирма КАММАН, приводит в аргумент такие данные:
1. объем нагнетаемого воздуха 15 000 литров в минуту (без возможности использования блока увеличения напряжения PTU)
2. давление наддува до 0,1 бара



redpas писал(а):
toha писал(а):Привет, хочу себе попробовать установить нагнетатель, питается от 18ти вольтового выпрямителя и эфект дает вроде бы, как полноценный компрессор наддува.
для того, чтоб понять что такое наддув
здесь я имелл в виду не турбокомпрессор, работающий от выхлопных газов, а именно компрессор наддува привод которого осуществляется от коленчатого вала двигателя, там турбины нету

redpas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:57 am
Город: Харьков

#14 Непрочитанное сообщение redpas » Пт май 22, 2009 5:14 pm

засунь руку в компьютер, и ты всё поймёшь...
или возьми кулер, и подай на него 18 вольт, пошумит-пошумит, и как всегда сгорит...
а вообще, о чём спор? возьми, и попробуй (я пробовал :lol: )
Только глоток бензина, может спасти смертельно раненого кота...

Аватара пользователя
toha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 4:16 pm

#15 Непрочитанное сообщение toha » Пт май 22, 2009 5:52 pm

понял, воспользуюсь феном :D

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»