ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
Привет, хочу себе попробовать установить нагнетатель, питается от 18ти вольтового выпрямителя и эфект дает вроде бы, как полноценный компрессор наддува.
Вот что о нем пишут производители:
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ является мини-турбиной, электрической системой нагнетания воздуха в подкапотном пространстве. Такая система значительно улучшает эффективность при движении автомобиля, которая в свою очередь, способствует уменьшению расхода топлива, улучшает качество выхлопных газов, снижая показатели CО и значительно продлевая срок службы катализаторов, и увеличивает крутящий момент двигателя
вот как он выглядит
[ ссылка на изображение ]
крепится к трубе воздухазаборника
Кто нибудь пробовал что нибудь подобное, поделитесь опытом
Вот что о нем пишут производители:
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ является мини-турбиной, электрической системой нагнетания воздуха в подкапотном пространстве. Такая система значительно улучшает эффективность при движении автомобиля, которая в свою очередь, способствует уменьшению расхода топлива, улучшает качество выхлопных газов, снижая показатели CО и значительно продлевая срок службы катализаторов, и увеличивает крутящий момент двигателя
вот как он выглядит
[ ссылка на изображение ]
крепится к трубе воздухазаборника
Кто нибудь пробовал что нибудь подобное, поделитесь опытом
вот коментарий распространителей
Ток потребления нагнетателя составляет не более 2-3 ампер. Так как данного класса прибор увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах, то из этого сдедует - он не управляется дополнительными приборами и его скорость не зависит от усилия нажатия на педаль. Основное назначение данного нагнетателя - помочь двигателю (который на низких/средних оборотах с усилием втягивает в себя воздух при большом количестве топлива) тем, что создает между собой и клапанами камеру избыточного давления и когда клапан открывается, то двигатель не втягивает с усилием воздух, а последний залетает туда. В результате этого часть энергии высвобождается и идет на более быстрое ускорение автомобиля, улучшается наполняемость цилиндров воздухом, что способствует лучшему сгоранию, ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШАЕТСЯ качество выхлопных газов (снижается СО, графики можно будет скоро увидеть на сайте), в результате чего срок службы катализатора увеличивается в 3-4 раза. Кроме этого наблюдается снижение расхода (лично ездил на 3 машинах, в том числе с установленным бортовым компьютером) на 0,5-0,9 литра. От себя могу еще добавить, что по отзывам обладателей - разгон происходи более плавно и быстро, скорость до необходимой для переключения набирается легче и быстрее, что способствует меньшему износу трансмиссии
Только лично мне не понятны три момента:
1 что происходит на высоких оборотах, не появляется та же турбо яма
2 если он работает постоянно, то не будет ли в камеру сгорания попадать больше воздуха чем надо, и обеднять тем самым смесь?
3 как на это будет реагировать штатная электросистема?
Ток потребления нагнетателя составляет не более 2-3 ампер. Так как данного класса прибор увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах, то из этого сдедует - он не управляется дополнительными приборами и его скорость не зависит от усилия нажатия на педаль. Основное назначение данного нагнетателя - помочь двигателю (который на низких/средних оборотах с усилием втягивает в себя воздух при большом количестве топлива) тем, что создает между собой и клапанами камеру избыточного давления и когда клапан открывается, то двигатель не втягивает с усилием воздух, а последний залетает туда. В результате этого часть энергии высвобождается и идет на более быстрое ускорение автомобиля, улучшается наполняемость цилиндров воздухом, что способствует лучшему сгоранию, ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШАЕТСЯ качество выхлопных газов (снижается СО, графики можно будет скоро увидеть на сайте), в результате чего срок службы катализатора увеличивается в 3-4 раза. Кроме этого наблюдается снижение расхода (лично ездил на 3 машинах, в том числе с установленным бортовым компьютером) на 0,5-0,9 литра. От себя могу еще добавить, что по отзывам обладателей - разгон происходи более плавно и быстро, скорость до необходимой для переключения набирается легче и быстрее, что способствует меньшему износу трансмиссии
Только лично мне не понятны три момента:
1 что происходит на высоких оборотах, не появляется та же турбо яма
2 если он работает постоянно, то не будет ли в камеру сгорания попадать больше воздуха чем надо, и обеднять тем самым смесь?
3 как на это будет реагировать штатная электросистема?
типа того, только компьютер оборотов не менят
вот ссылка кому интересно : http://atlas75.hiblogger.net
вот ссылка кому интересно : http://atlas75.hiblogger.net
проблема в том, что с турбонаддувом это не имеет ничего общего- разtoha писал(а):redpas
так поведай нам в чем с ним проблема?
проблема в том, что производительности не хватит и на дырчёк- два
проблема в том, что внутри стоит обычный куллер от процессора, и он регулярно перегорает, да и не дует он, фен жены на порядок больше толку даёт- это три.
если найти в инете количество воздуха продуваемое этим куллером, найти его давление (которого не может быть в принципе), посчитать количество воздуха потребляемого мотором, и прикинуть сколько нужно этих мегадевайсов для того, чтоб просто они не мешали- тоскливо станет- это четыре.
а для того, чтоб поднять мощность на 10%, нужно давление поднять на 0,1 бар- что ни один компьютерный куллер не в состоянии сделать в принципе (а там именно компьютерный и стоит- я проверял), и даже сотня этого говна не в состоянии...
я тому придурку, что купил эту шнягу у моего товарища (который в германии торгует этой хернёй) потом подогнал вентилятор подкапотного пространства от Ауди, размером с два кулака, так тот хотябы дует, нот толку нет никакого- самовнушение одно- проверено секундомером...
Только глоток бензина, может спасти смертельно раненого кота...
Re: ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
для того, чтоб понять что такое наддув, достаточно снять патрубок с выхода турбокомпрессора, подставить ладонь, а газануть- и вы почувствуете половину её мощности, потом возьмите эту шнягу, и подставьте ладонь. разница будет как между иглой и ломом.toha писал(а):Привет, хочу себе попробовать установить нагнетатель, питается от 18ти вольтового выпрямителя и эфект дает вроде бы, как полноценный компрессор наддува.
производитель- либо идиот, либо остальных за идиотов держит (вероятнее второе), поскольку турбина ничего не нагнетает, нагнетает компрессор, а турбина как раз наоборот- преобразует энергию выхлопных газов в крутящий момент на валу, на который в свою очередь и вешается компрессор. как правило, турбину объеденяют с компрессором в один узел, который называется турбокомпрессором.toha писал(а):Вот что о нем пишут производители:
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ является мини-турбиной,
Только глоток бензина, может спасти смертельно раненого кота...
Re: ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
redpas, спасибо за ответ, я что-то аж перехотел устанавливать такой дивайс, возможно производители и врут для привлечения клиентов, но довольно странно что немецкая фирма КАММАН, приводит в аргумент такие данные:
1. объем нагнетаемого воздуха 15 000 литров в минуту (без возможности использования блока увеличения напряжения PTU)
2. давление наддува до 0,1 бара
1. объем нагнетаемого воздуха 15 000 литров в минуту (без возможности использования блока увеличения напряжения PTU)
2. давление наддува до 0,1 бара
здесь я имелл в виду не турбокомпрессор, работающий от выхлопных газов, а именно компрессор наддува привод которого осуществляется от коленчатого вала двигателя, там турбины нетуredpas писал(а):для того, чтоб понять что такое наддувtoha писал(а):Привет, хочу себе попробовать установить нагнетатель, питается от 18ти вольтового выпрямителя и эфект дает вроде бы, как полноценный компрессор наддува.