Эффективный старт

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Чт сен 17, 2009 9:57 am

unww писал(а):а если без чипа и прочих наворотов? =)
Говорю, как человек отказавщийся от чипа после тестирования, наибольший крутящий момент на вариаторе в районе 4000-4500 оборотов, следовательно если при тапке в пол задержать стрелку в этом диапазоне разгон будет весьма интенсивным, а если еще изредка приотпускать педальку и сразу же добавлять газу то будет еще быстрее.

Чип, ИМХО=больший расход +дискомофртная езда на низких оборотах и сомнительная иллюзорная польза. То что поведение машины меняется я не спорю, но меня оно, новое поведение, не устраивает.
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАЙ-ИЮНЬ 2024

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#17 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Сб сен 19, 2009 1:16 am

-=ZYGARD=- писал(а):
unww писал(а):а если без чипа и прочих наворотов? =)
наибольший крутящий момент на вариаторе в районе 4000-4500 оборотов
У меня на механике так же... Мгновенно позволяет догнать впереди идущего.

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#18 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Сб сен 19, 2009 1:18 am

Это кстати MIVEC так работает.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб сен 19, 2009 6:14 am

на холостом ходу при повышенных оборотах не более 30 сек....- срабатывает защита.

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#20 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Сб сен 19, 2009 6:52 am

В смысле? Это к чему?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб сен 19, 2009 9:52 am

тоже скажу что от чип-тюнинга много ждал0 а оказалось чуток разницы, но она чувствуется при этом, и особенно чувствуется, как машинка поперла, скорее поехала на 3-ей передаче, так же резво теперь набирает, как и на 2-ой, по поводу уменьшения расхода, так бы не сказал, скорее наоборот +0,5-1л в зависимости от езды

а путем экспериментов недавних всетаки для более эфффективного разгона бросаем сцепление с 2,000об/мин, после небольшого схватывания и разгона, примерно через 1 сек педаль додавливаем до упора и выкручиваем до ограничителя, далее быстро переключаемся выше, тут есть еще один момент

можно чуть-чуть еще быстрее переключаться не давая мотору скидывать обороты, те при переключении передач ногу с газа не снимаем, только сцеплением работаем, чуток быстрее будет разгон, но такой режим вреден для коробки, но иногда им можно попользоваться :twisted:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#22 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Сб сен 19, 2009 11:36 am

upspeed писал(а):а путем экспериментов недавних всетаки для более эфффективного разгона бросаем сцепление с 2,000об/мин, после небольшого схватывания и разгона, примерно через 1 сек педаль додавливаем до упора и выкручиваем до ограничителя, далее быстро переключаемся выше, тут есть еще один момент
Тоесть доводить двиг до 2 тыс оборотов и резко сцепление отпускать, это на старте что ли? А как нормально переключаться с 1-ой на 2-ю????? У меня дергается она в этот момент, когда как.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение regular » Вс сен 20, 2009 6:41 am

У меня со второй тоже проблема - не могу момент поймать когда её втыкать. :(

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#24 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вс сен 20, 2009 10:52 am

Насколько я знаю, надо в этот момент подгазовывать, тогда дерганья не будет, но тоже надо привыкать. То есть едешь на первой потом нажимаешь сцепление, включаешь вторую и не отпуская сцепление слегка газуешь и тогда потом быстро отпускаешь сцепление, чтобы обороты не успели упасть. Рывка не будет.

Аватара пользователя
Cyclon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 11:14 am

#25 Непрочитанное сообщение Cyclon » Вт окт 27, 2009 11:52 am

мдэээ... на 1.8МТ с 1->2 не ахти как получается при выкруте до 6500 спад до 3500 а это ниже пика и овощное поведение, хотя 2->3 3->4 все нормуль

Аватара пользователя
Франческо
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 12:56 am

#26 Непрочитанное сообщение Франческо » Пн янв 25, 2010 3:40 pm

Maxwe11 писал(а):unww

Я на дрэге стартую так:
1.Стартую с первой (спорт режим)
2.Кручу до 5800 (143 л.с. примерно в этом режиме)
3.Переключаю на "D"
4.Продолжаю пилотирование))

Есть несколько моментов, которые ведут к успеху:
1.Подъезжать к старту надо на 1 передаче, а не втыкать её стоя на стартовой линии. Т.о. ремень будет находиться в нужном положении и не будет затрачено время на его переход в максимальное передаточное соотношение.
2.Подъехал к стартовой линии - жми на тормоз НЕ очень сильно. Проиграешь время на "растормаживании" суппортов.
3.Лови момент на старте. На газ надо нажимать когда рука дающего отмашку пошла вниз, а не когда уже внизу, чтобы у коробки было время "нагрузиться"
4.Никто не оговаривал сколько в баке должно быть бензина 5л или 55. А это важно.
Пару раз трогался от светофора к светофору с LX470, E240 в 210 кузове, трогался с лепестками, переключал на высшую почти при 6000, главное момент не прозевать , а то сольешь.. В итоге, учитывая что рывок на Лансе слабоват, первую передачу ехали вровень, со второй я объезжал.. Пробег пока 4000 км.. Мне кажется , если переключить на D, будет потеря мощности, ведь при умеренной езде если переключать на D, автомат переключает на 2 скорости вверх..

Насчет второй части, спасибо, интересная инфа :)

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#27 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн янв 25, 2010 4:20 pm

Механика решает 8) Я тоже закусывался слегка со светофора, идем вровень, тянет уверенно.

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#28 Непрочитанное сообщение manus » Чт янв 28, 2010 9:25 am

Старт будет зависить от покрытия и покрышек. Если на сухом асфальте на летней хорошей резине, старт примерно с 3500, газ давить на сразу в пол, а плавно (но быстро) это надо чувствовать. Что бы не было сильного рывка надо научиться балансировать педали так, что бы когда ты уже воткнул вторую передачу и начал отпускать спепление (тоже плавно и быстро) педаль газа уше направлялась по направлению в пол, т.е. когда передача реально уже включится твоя бедаль газа будет нажата процентов на 60%, ну и как везде плавно но быстро будет нажата уже в пол, при таком раскладе рывка не будет, так же не будет пробуксовки покрышек при включении второй передачи. Как то так. ИМХО!

wade.
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:50 am

#29 Непрочитанное сообщение wade. » Вт ноя 23, 2010 7:06 pm

TOYOTA MAN писал(а):Тоже очень интересно... У меня 1.8 МТ, Автоматчики со старта уходят быстрее, а пока я переключаюсь, то они уже далеко.
тебя на вариаторе объезжают? :lol: вчера на 1.5 мехе полкорпуса вариатору привез!

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»