дополнительные приборы
дополнительные приборы
заменил уже давно штатную магнитолу на 1din. теперь хочу переделать штатную рамку. Вот толко хочется что то интересное сделать и добавить дополнительные приборы, вот только где их взять не знаю. Еще нужны часы в салон, потому что сейчас их нет. У кого какие идеи по этому поводу, поделитесь.
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Магазин - www.Belais.ru
Фотоотчет обязательно будет.
Только надо ещё определиться с дизайном рамки с приборами.
Вобщем вся работа впереди.
Фотоотчет обязательно будет.
Только надо ещё определиться с дизайном рамки с приборами.
Вобщем вся работа впереди.
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
я вот думаю может лучше Multitronics поставить http://www.belais.ru/index.php?productID=871 хотя не так эффектно будет выглядеть
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Кстати, если эта та рамка, которую я видел, то она сделана
из подиума Pro-Sport на три прибора размера 52, который удачно
вмонтирован в штатную рамку Lancer.
У меня приборы будут на 60, а таких подиумов я не видел, так что
по любому что-нибудь самому придётся изобретать!
из подиума Pro-Sport на три прибора размера 52, который удачно
вмонтирован в штатную рамку Lancer.
У меня приборы будут на 60, а таких подиумов я не видел, так что
по любому что-нибудь самому придётся изобретать!
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
который вот этот подиум RS-00662 ?
http://www.nivashop.ru/vcd-55-1-2923/goodsinfo.html
вот эта рамка вроди похоже
[ ссылка на изображение ]
http://www.nivashop.ru/vcd-55-1-2923/goodsinfo.html
вот эта рамка вроди похоже
[ ссылка на изображение ]
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Митяй
Да, ты прав.
Hobot
Зависит от того как делать:
если самому, то геморойно, а если не самому, то дорого!
Хотя, я сомневаюсь, что за изготовление такой рамки дорого возьмут,
посколько сам подиум готов, нужно только состыковать его с рамкой.
Знаю, что автор этого чуда делал это своими руками. За что ему
огромный респект!
Да, ты прав.
Hobot
Зависит от того как делать:
если самому, то геморойно, а если не самому, то дорого!
Хотя, я сомневаюсь, что за изготовление такой рамки дорого возьмут,
посколько сам подиум готов, нужно только состыковать его с рамкой.
Знаю, что автор этого чуда делал это своими руками. За что ему
огромный респект!
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
тут можно посчитать.
3 прибора примерно по 1500 = 4500
+ подиум 1500 + доставка 1000 + шпаклевки, краска, лак, наждачка и тд 1000.
Итого: 8000 без работы Как-то так.
Мне впринципе приборы для красоты только, а так не нужны. Поэтому считаю дороговато. С другой стороны, если уж морочится с рамкой, хотелось бы что-нибудь оригинальное сделать.
3 прибора примерно по 1500 = 4500
+ подиум 1500 + доставка 1000 + шпаклевки, краска, лак, наждачка и тд 1000.
Итого: 8000 без работы Как-то так.
Мне впринципе приборы для красоты только, а так не нужны. Поэтому считаю дороговато. С другой стороны, если уж морочится с рамкой, хотелось бы что-нибудь оригинальное сделать.
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Митяй
+ещё нужен тройник для датчика давления/температуры масла, это если будешь его ставить на место аврийного датчика давления масла
=от 400 руб.
ИЛИ
переходник под масляный фильтр=где-то 1200 руб.
А для датчика температуры ОЖ можно и самому какую-нибудь втулочку сделать.
Как-то так.
+ещё нужен тройник для датчика давления/температуры масла, это если будешь его ставить на место аврийного датчика давления масла
=от 400 руб.
ИЛИ
переходник под масляный фильтр=где-то 1200 руб.
А для датчика температуры ОЖ можно и самому какую-нибудь втулочку сделать.
Как-то так.
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Пиз...ец!!!
Ну и наи...ался с этими датчиками от души!!!
Из всего что пришло только вольтметр подключил без проблем!
Датчик давления масла:
Решил устанавливать через переходник под масляный фильтр.
Купил переходник StreetStorm с резьбой гайки M 20x1.5.
Переходник устанавливается на место масляного фильтра, а фильтр
уже накручивается на резьбу переходника.
Дык, не подходит StreetStorm-ая гайка М 20х1.5 к родной резьбе.
Шаг совпадает, а диаметр чуть-чуть меньше!!!
Счас заказал гайку токарю, пока жду...
Датчик температуры:
Тут казалось всё проще..., НО БЛ... КАЗАЛОСЬ!
Переходник для темпер. датчика сделал сам из куска металл. трубы
с приваренной гайкой, куда и закрутил датчик.
Собственно сам переходник установил в разрыв трубки сист. охл.,
ведущей от двигла к печке (нижний из двух патрубков, ведущих в салон от двигла - подача).
Подключил сам прибор, завёл, поехал... и ... температура выше 72 градусов вообще не поднилась на ходу. Остановился и дал оборотов
около 3000. При темпер. 80-82 вкл. вентилятор сист. охлаждения.
Самое интересное, что бортовой указатель температуры как застыл на
середине, так и остался... ему видимо вообще пофиг!
На обратной стороне прибора, под наклейкой, есть отверстие, через
которое виден подстроечный резистор. Выкрутил его в ноль, т.е.
фактически убрал из цепи датчика. Стало лучше, но не на много.
Рабочая температура выросла до 77-78 градусов.
А дальше я снял прибор с датчиком с машины и отнес на работу,
чтобы проверить правельность показаний (НАДО БЫЛО СРАЗУ
ТАК СДЕЛАТЬ )
Запитал прибор от БП, поместил датчик в водяной термостат, установил
температуру 85 гр. и стал ждать... Для точности опустил в термостат
ещё и датчик термоизмерителя ТМ-12 (точный прибор, используется для контроля температуры). Дождался... При фактической температуре
в камере 85 гр. мой прибор показывал только около 80 гр.
Это при том, что подстроечный резистор уже выкручен на ноль!
Вот тебе и прибор! МЛЯ!
Что оставалось делать, правильно курочить прибор дальше, чем я
и занялся в свободное от работы время...
Блин устал писать, завтра продолжу!
Ну и наи...ался с этими датчиками от души!!!
Из всего что пришло только вольтметр подключил без проблем!
Датчик давления масла:
Решил устанавливать через переходник под масляный фильтр.
Купил переходник StreetStorm с резьбой гайки M 20x1.5.
Переходник устанавливается на место масляного фильтра, а фильтр
уже накручивается на резьбу переходника.
Дык, не подходит StreetStorm-ая гайка М 20х1.5 к родной резьбе.
Шаг совпадает, а диаметр чуть-чуть меньше!!!
Счас заказал гайку токарю, пока жду...
Датчик температуры:
Тут казалось всё проще..., НО БЛ... КАЗАЛОСЬ!
Переходник для темпер. датчика сделал сам из куска металл. трубы
с приваренной гайкой, куда и закрутил датчик.
Собственно сам переходник установил в разрыв трубки сист. охл.,
ведущей от двигла к печке (нижний из двух патрубков, ведущих в салон от двигла - подача).
Подключил сам прибор, завёл, поехал... и ... температура выше 72 градусов вообще не поднилась на ходу. Остановился и дал оборотов
около 3000. При темпер. 80-82 вкл. вентилятор сист. охлаждения.
Самое интересное, что бортовой указатель температуры как застыл на
середине, так и остался... ему видимо вообще пофиг!
На обратной стороне прибора, под наклейкой, есть отверстие, через
которое виден подстроечный резистор. Выкрутил его в ноль, т.е.
фактически убрал из цепи датчика. Стало лучше, но не на много.
Рабочая температура выросла до 77-78 градусов.
А дальше я снял прибор с датчиком с машины и отнес на работу,
чтобы проверить правельность показаний (НАДО БЫЛО СРАЗУ
ТАК СДЕЛАТЬ )
Запитал прибор от БП, поместил датчик в водяной термостат, установил
температуру 85 гр. и стал ждать... Для точности опустил в термостат
ещё и датчик термоизмерителя ТМ-12 (точный прибор, используется для контроля температуры). Дождался... При фактической температуре
в камере 85 гр. мой прибор показывал только около 80 гр.
Это при том, что подстроечный резистор уже выкручен на ноль!
Вот тебе и прибор! МЛЯ!
Что оставалось делать, правильно курочить прибор дальше, чем я
и занялся в свободное от работы время...
Блин устал писать, завтра продолжу!
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo