дополнительные приборы
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Итак продолжение...
Разобрал прибор. Что оказалось не так просто, пришлось вскрывать
корпус как консервную банку.
Обычный стрелочный прибор: есть магнит, катушка со стрелкой бегающая по нему, две пружинки возвращающие стрелку на место.
Стал тестировать... Оказалось, если прибор перевернуть циферблатом
вверх, то показания увеличиваются, практически до верных. Стоит
только повернуть циферблат на себя и стрелки предательски ползёт
вниз, где-то градусов на 4-5.
А т.к. прибор в машине всё таки должен стоять горизонтально, а не
вертикально, то надо было что-то делать...
И я начал делать: решил ослабить одну из пружин, чтоб стрелке
легче было ползти вверх...
Често сказать я просто заип...лся её регулировать, стрелка то
отказывалась подниматься выше 70 гр., то её вдруг закидывало
наверх и назад она не шла... ,
короче я чуть умом не тронулся пока добился нужных показаний
Счас вроде всё получилось, остаётся только ждать гайку для
переходника под масляный фильтр...
А пока пойду воткну приборы на место в машину.
А потом ещё рамку переделывать надо... короче занятием я
себя обеспечил на долго!
Разобрал прибор. Что оказалось не так просто, пришлось вскрывать
корпус как консервную банку.
Обычный стрелочный прибор: есть магнит, катушка со стрелкой бегающая по нему, две пружинки возвращающие стрелку на место.
Стал тестировать... Оказалось, если прибор перевернуть циферблатом
вверх, то показания увеличиваются, практически до верных. Стоит
только повернуть циферблат на себя и стрелки предательски ползёт
вниз, где-то градусов на 4-5.
А т.к. прибор в машине всё таки должен стоять горизонтально, а не
вертикально, то надо было что-то делать...
И я начал делать: решил ослабить одну из пружин, чтоб стрелке
легче было ползти вверх...
Често сказать я просто заип...лся её регулировать, стрелка то
отказывалась подниматься выше 70 гр., то её вдруг закидывало
наверх и назад она не шла... ,
короче я чуть умом не тронулся пока добился нужных показаний
Счас вроде всё получилось, остаётся только ждать гайку для
переходника под масляный фильтр...
А пока пойду воткну приборы на место в машину.
А потом ещё рамку переделывать надо... короче занятием я
себя обеспечил на долго!
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
chik777
Да я совсем забыл сказать, я всем датчикам отрубил "крякалки" ,
а то они при старте так противно пищат, аж уши режет.
Теперь только индикатор красный мигает, когда давление ниже
0.75 или температура выше 105-107 гр. К тому же порог срабатывания
настраивается другим подстроечным резюком, который становится
доступным, если разобрать прибор.
Так что это не проблема!
Да я совсем забыл сказать, я всем датчикам отрубил "крякалки" ,
а то они при старте так противно пищат, аж уши режет.
Теперь только индикатор красный мигает, когда давление ниже
0.75 или температура выше 105-107 гр. К тому же порог срабатывания
настраивается другим подстроечным резюком, который становится
доступным, если разобрать прибор.
Так что это не проблема!
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
- mr.ШЛЯПА
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
- Город: South Park-ВАО
- Зодиак:
Я знаю что на раллиарт такая приблуда размера 1-дин с тремя приборами штатно идет,но цена там просто космическая...
а можно и так:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12342
а можно и так:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12342
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
я хочу поинтересней сделатьmr.ШЛЯПА писал(а):а можно и так:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12342
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo