нужна помощь!!!

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

#16 Непрочитанное сообщение demonm » Вт окт 06, 2009 12:23 pm

Griha писал(а):Найти бы еще эво 125 лс по птс=))
:lol:

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#17 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Ср окт 07, 2009 6:30 pm

Вынимаешь турбину (без нее больше 150 движек не выдаст), едешь в МАДИ оформляешь как изменение конструкции, едишь в ГАИ, регистрируешь эти изменения, получаешь ПТС, монтируешь турбину обратно...

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#18 Непрочитанное сообщение BOSS » Чт окт 08, 2009 12:13 am

На просроченных транзитах можешь ездить сколько угодно и где угодно (штраф 200 р.), главное чтобы ты был в птсе, либо рукописная доверенность от того кто в птсе. Либо оформить машину на инвалида, тогда налог не присылают. Ну и осаго надо

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#19 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт окт 08, 2009 12:28 pm

BOSS писал(а):На просроченных транзитах можешь ездить сколько угодно и где угодно (штраф 200 р.)
100 руб :wink:
BOSS писал(а):главное чтобы ты был в птсе
и договор купли-продажи нужно с собой возить...
ValeriyS писал(а):Вынимаешь турбину (без нее больше 150 движек не выдаст), едешь в МАДИ оформляешь как изменение конструкции, едишь в ГАИ, регистрируешь эти изменения, получаешь ПТС, монтируешь турбину обратно.
бред, все бы так и делали... Во-первых, нужно будет менять ГБЦ, во-вторых получать одобрение НАМИ на изменения в конструкции, в третьих бумажных заморочек ОЧЕНЬ много. Один из самых заморочных вариантов по снижению лошадей в птс...
Передний привод? Нее, не слышал!

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Чт окт 08, 2009 7:09 pm

NeLL писал(а): бред, все бы так и делали... Во-первых, нужно будет менять ГБЦ
Зачем его менять? Ты же без турбины всегда ездить не собираешься... А прокатиться до НАМИ, ничего страшного не произойдет, это не турбину в атмосферник вкрячить, детонации не будет :))
NeLL писал(а): во-вторых получать одобрение НАМИ на изменения в конструкции, в третьих бумажных заморочек ОЧЕНЬ много. Один из самых заморочных вариантов по снижению лошадей в птс...
А кто сказал, что будет легко? Или ты думаешь, в ГАИ просто так могут цифры в ПТС поменять? Всеравно это заключение нужно будет делать и платить за него и в НАМИ и в ГАИ.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт окт 08, 2009 7:44 pm

ValeriyS писал(а):Зачем его менять? Ты же без турбины всегда ездить не собираешься...
а масляные каналы ты тряпочкой заткнешь? :D
Если серьезно, то кроме снятия турбины надо ещё впуск менять, как минимум...
ValeriyS писал(а):Или ты думаешь, в ГАИ просто так могут цифры в ПТС поменять?
да, гораздо проще найти людей в ГАИ, которые за "вознаграждение" впишут в птс более скромное количество л.с. :wink:

Вот так примерно выгялдит процедура, которую ты предлагаешь:
Процедура полностью законная - но походит лишь в том случае, если у турбодвигла есть родственный атмо с той же маркировкой. Например 1JZ-GE - 1JZ-GTE, 2JZ-GE - 2JZ-GTE.
Законных вариантов снизить количество лошадиных сил, если нет атмосферного аналога нет. Если кто-то вдруг берется это делать - развод и впоследствии весьма чревато

1. Распечатываешь два заявления установленной формы, в графе "Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию транспортного средства" - пишешь (пример) : "Снижение мощности двигателя 1JZ-GTE 280 л.с. до 1JZ-GE 200 л.с. - путем замены головки блока цилиндров, впускного и выпускного трактов".
2. Едешь в МОТОТРЭР ГАИ УВД- там отдаёшь это заявление на подпись зам. начальника МОТОТРЭР и ставишь печать. Тебе указывают в заявлении, что возможность переоборудования должна быть подтверждена в НАМИ и после переоборудования ты должен пройти инструментальный ТО по такому-то адресу
3. Едешь в НАМИ и там получаешь решение по твоей машине - о возможности изменения мотора и снижении л.с. и есть ли такая возможность вообще. Там же в "решении" указан авторизованный сервис по твоей машине - где рекомендовано изменение
4. Едешь в указанный/рекомендованный сервис и договариваешься об изменении мотора - после того, как тебе все это сделают (действительно сделают, иначе ни-ни), получаешь 2 бумажки от них : Сертификат соответствия и Список изменений, внесенных в твою машину.
5. Едешь на инструментальный ТО
6. Едешь снова в МОТОТРЭР ГАИ УВД- там отдаёшь все доки инспектору. Взамен тебе выдают очередную бумажку. С этой бумажкой - на подпись к зам. начальника МОТОТРЭР и ставишь печать.
7. Едешь в свой МОТОТРЭР, где ты ставил машину на учёт - там подаёшь заявление на внесение изменений в ПТС, проходишь площадку (как на снятие/постановку), получаешь новый СТС - и все
Передний привод? Нее, не слышал!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт окт 08, 2009 9:42 pm

NeLL писал(а):получаешь новый СТС - и все
как все ? в тихаря ставишь обратно турбину и опять... через три года и.... далее по списку снял , поставил....

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт окт 08, 2009 10:05 pm

AIRONIN писал(а):как все ? в тихаря ставишь обратно турбину и опять... через три года и.... далее по списку снял , поставил....
Ну это понятно, что поставил)) просто я описал как это всё будет документально))
А снимать то потом зачем? Ты имеешь ввиду, чтоб техосмотр пройти? И так пройдешь, купишь на крайняк... В доках ведь не написано, что двиг турбовый)) Тем более, когда машина станет старше 5ти лет, техосмотр каждый год проходить надо...
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#24 Непрочитанное сообщение BOSS » Пт окт 09, 2009 12:03 am

NeLL писал(а):
BOSS писал(а):На просроченных транзитах можешь ездить сколько угодно и где угодно (штраф 200 р.)
100 руб :wink:


мне 200 выписали :O:
BOSS писал(а):главное чтобы ты был в птсе
и договор купли-продажи нужно с собой возить...


можно повозить ,много места не займет

Я так на оке езжу на даче, транзитам больше полугода...

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение NeLL » Пт окт 09, 2009 10:28 am

BOSS
Странно, что 200 выписали, изучай КоАП, или таблицу штрафов хотя бы :wink:
Раньше ездил на транзитах, пару раз договор спрашивали, говорили типа это документ, подтверждающий право собственности, а то что я в птс вписан, это фигня :D
Передний привод? Нее, не слышал!

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»