ДА-А-А-А!!! Вы сами прочли, что написали???R0gue писал(а):1.8 делался на базе 2.0 ... Взяли Двигатель вытащили коленвал и поршни ... Поставили более легкий коленвал и поршни с большим ходом , заменили свечи на более эффективные , тк степень сжатия стала больше.... Вот и весь 1.8 )) поршни спрятаны в блок , а коленвал невидно ).
Такие автомобили двиг 1.8 поставляются только в страны третьего мира где очень высокий таможенный платеж... Португалия , Чехия , Россия и тд
Поршни с большим ходом - вообще бомбовская фраза!
Если с двигателем 2,0 проделать описанную Вами операцию, то его объём станет больше, а не меньше!
Увеличение хода поршня (за счёт установки коленвала с более удалёнными от оси вращения шатунными шейками и укорочеными шатунами) как раз и приводит к увеличению объёма двигателя.
Степень сжатия тоже повысится, а значит и нагрузка на коленвал. ИМХО маразм увеличив нагрузку на коленвал, снижать его вес (читай способность передавать нагрузку). Да и облегчают обычно не сам коленвал, а маховик.
Более эффективные свечи - рекламный ход продавцов! Свеча либо соответствует ГОСТам (нормам, требованиям данного двигателя) и даёт хорошую искру, либо не даёт.