ОЧЕНЬ НАДО ЗНАТЬ РАЗНИЦУ 1.5 1.8 2.0 ВИДЕМУЮ

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн дек 21, 2009 10:38 am

R0gue писал(а):1.8 делался на базе 2.0 ... Взяли Двигатель вытащили коленвал и поршни ... Поставили более легкий коленвал и поршни с большим ходом , заменили свечи на более эффективные , тк степень сжатия стала больше.... Вот и весь 1.8 )) поршни спрятаны в блок , а коленвал невидно ).
Такие автомобили двиг 1.8 поставляются только в страны третьего мира где очень высокий таможенный платеж... Португалия , Чехия , Россия и тд
ДА-А-А-А!!! Вы сами прочли, что написали???
Поршни с большим ходом - вообще бомбовская фраза! :lol:
Если с двигателем 2,0 проделать описанную Вами операцию, то его объём станет больше, а не меньше!
Увеличение хода поршня (за счёт установки коленвала с более удалёнными от оси вращения шатунными шейками и укорочеными шатунами) как раз и приводит к увеличению объёма двигателя.
Степень сжатия тоже повысится, а значит и нагрузка на коленвал. ИМХО маразм увеличив нагрузку на коленвал, снижать его вес (читай способность передавать нагрузку). Да и облегчают обычно не сам коленвал, а маховик.
Более эффективные свечи - рекламный ход продавцов! Свеча либо соответствует ГОСТам (нормам, требованиям данного двигателя) и даёт хорошую искру, либо не даёт.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение Shinglas » Пн дек 21, 2009 12:16 pm

ВИДЕМОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ ЕСТЬ ВИДИМАЯ

Аватара пользователя
VX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:25 pm

#18 Непрочитанное сообщение VX » Пн дек 21, 2009 11:48 pm

zweryga писал(а):
ADV® писал(а):На декоративной крышке 2.0 знак митсу имеет серебристый окрас, на 1.8 без окраса черный. :)
фигушки на моей двушке знак черный, без окраски, видать японцы накосячили.
или 1.8 ))
так вот в чем вопрос, берем 2 а в итоге 1.8((а налоги платим за 2((
X2seM
bez VP

Аватара пользователя
VX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:25 pm

#19 Непрочитанное сообщение VX » Пн дек 21, 2009 11:50 pm

Shinglas писал(а):ВИДЕМОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ ЕСТЬ ВИДИМАЯ
ну скажи видимую тогда))
X2seM
bez VP

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 21, 2009 11:57 pm

VX писал(а):так вот в чем вопрос, берем 2 а в итоге 1.8((а налоги платим за 2((
в документах же написано 1.8 или 2
А по налогам там разница копейки!
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт дек 22, 2009 1:11 am

Олег_Д_Невинка писал(а):
R0gue писал(а):1.8 делался на базе 2.0 ... Взяли Двигатель вытащили коленвал и поршни ... Поставили более легкий коленвал и поршни с большим ходом , заменили свечи на более эффективные , тк степень сжатия стала больше.... Вот и весь 1.8 )) поршни спрятаны в блок , а коленвал невидно ).
Такие автомобили двиг 1.8 поставляются только в страны третьего мира где очень высокий таможенный платеж... Португалия , Чехия , Россия и тд
ДА-А-А-А!!! Вы сами прочли, что написали???
Поршни с большим ходом - вообще бомбовская фраза! :lol:
Если с двигателем 2,0 проделать описанную Вами операцию, то его объём станет больше, а не меньше!
Увеличение хода поршня (за счёт установки коленвала с более удалёнными от оси вращения шатунными шейками и укорочеными шатунами) как раз и приводит к увеличению объёма двигателя.
Степень сжатия тоже повысится, а значит и нагрузка на коленвал. ИМХО маразм увеличив нагрузку на коленвал, снижать его вес (читай способность передавать нагрузку). Да и облегчают обычно не сам коленвал, а маховик.
Более эффективные свечи - рекламный ход продавцов! Свеча либо соответствует ГОСТам (нормам, требованиям данного двигателя) и даёт хорошую искру, либо не даёт.
Описался , ну с кем не бывает ) имел ввиду у 2.0 больше ход)
У нас как я это понимаю , расстояние от вмт до нмт)... Получается чем больше ход тем больше объем...
вот еще в апреле писал http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... 9&start=46 :D

Аватара пользователя
Cyclon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 11:14 am

#22 Непрочитанное сообщение Cyclon » Вт дек 22, 2009 4:27 pm

че во вы тут про банки глушек пишете а???? у мну 2008 март 1.8 глушка из 2х половинок с ребрами, на 2.0 и 1.5 тоже самое...НО походу с конца 2008г начали банку ставить круглую - почему ХЗ

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение regular » Вт дек 22, 2009 9:15 pm

А можна засчёт изменения размера описаных выше деталей сделать 2.2 или 2.4?

Аватара пользователя
CREAT81
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:17 pm
Город: Город на Неве.

#24 Непрочитанное сообщение CREAT81 » Вт дек 22, 2009 9:15 pm

Cyclon писал(а):че во вы тут про банки глушек пишете а???? у мну 2008 март 1.8 глушка из 2х половинок с ребрами, на 2.0 и 1.5 тоже самое...НО походу с конца 2008г начали банку ставить круглую - почему ХЗ
Если это про глушитель,то круглые и маленькие вроде только на 1.5.На 1.8 и 2.0 глушители больше.
Заготовки ключей для домофонов.Карточки доступа. Программаторы.

Аватара пользователя
Schumy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 3:26 pm
Город: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#25 Непрочитанное сообщение Schumy » Вт дек 22, 2009 10:52 pm

regular писал(а):А можна засчёт изменения размера описаных выше деталей сделать 2.2 или 2.4?
Можно. Вот например наборчик для переделки в 2.3L

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение regular » Ср дек 23, 2009 8:27 am

Schumy, а так кто-нибудь уже делал? Наверное мозг необходимо будет менять у двигла, выпуск-впуск тоже ...

Аватара пользователя
Schumy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 3:26 pm
Город: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#27 Непрочитанное сообщение Schumy » Ср дек 23, 2009 11:30 am

На счёт того, делал ли кто-то у нас, я не знаю. Впуск, выпуск думаю можно оставить родной, т.к. в америке на 2.4 лансере (4b12) всё тоже самое что и у нас на 2.0, а "мозг" конечно придётся прошивать, возможной той же прошивкой для 2.4...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение Shark » Ср дек 23, 2009 4:32 pm

Чтобы узнать какой мотор, посмотри VIN код под пассажирским сидением:


JMBSN_CY3A_8U_001454 - CY2A - 1.5 седан

JMBSN_CY3A_8U_002435 - CY3A - 1.8 седан

JMBSN_CY4A_8U_003564 - CY4A - 2.0 седан

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»