Подскажите как реализовать автокорректор на наш Улан...?
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
Подскажите как реализовать автокорректор на наш Улан...?
Может у кого есть идея, умение, знание, что необходимо и т.д. Все что связанно с реализацией автокорректора на Штатную линзовую оптику...?
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
как писали коллеги, вот номерки, но совершенно не буджетно выходит. Проще сделать приблуду , для ТО , чтоб фары туда-сюда крутило, думаю платка рублей в триста выйдет.
8651A050 - датчик уровня (задний)
8303A038 - Sub harness, rr susp height sensor
8651A055 - датчик уровня (передний)
8303A015 - Sub harness, fr susp height sensor
8634A014 - Control unit, headlamp auto leveling
Я понимаю, что провода может и не нужны( если есть) , но тут нет крутилки с авто функцией
8651A050 - датчик уровня (задний)
8303A038 - Sub harness, rr susp height sensor
8651A055 - датчик уровня (передний)
8303A015 - Sub harness, fr susp height sensor
8634A014 - Control unit, headlamp auto leveling
Я понимаю, что провода может и не нужны( если есть) , но тут нет крутилки с авто функцией
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
- CREAT81
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:17 pm
- Город: Город на Неве.
38000 Охринеть...Совсем не бюджетноchik777 писал(а):как писали коллеги, вот номерки, но совершенно не буджетно выходит. Проще сделать приблуду , для ТО , чтоб фары туда-сюда крутило, думаю платка рублей в триста выйдет.
8651A050 - датчик уровня (задний)
8303A038 - Sub harness, rr susp height sensor
8651A055 - датчик уровня (передний)
8303A015 - Sub harness, fr susp height sensor
8634A014 - Control unit, headlamp auto leveling
Я понимаю, что провода может и не нужны( если есть) , но тут нет крутилки с авто функцией
Заготовки ключей для домофонов.Карточки доступа. Программаторы.
- st@per
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
- Город: Апрелевка
- Зодиак:
по поводу хеллы, пара фоток для сравнения
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Это правда корректор с рефлекторной фары, но если и в линзе тоже стоит хелла, то, наверно, можно будет провести замену....Я рассматриваю это как единственный выход для таких "обделенных" комплектаций, как моя.
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Это правда корректор с рефлекторной фары, но если и в линзе тоже стоит хелла, то, наверно, можно будет провести замену....Я рассматриваю это как единственный выход для таких "обделенных" комплектаций, как моя.
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
Имхо самое правильное. Разбирать фару негоже. Принцип действия моторов корректора вроде как одинаков (отслеживание управляющего напряжения). Просто для начала подключить как есть электрически и произвести юстировку как в хелловском мануале (она вроде как должна подобрать диапазон регулировки), а средняя точка по-любому винтом регулировки выставляется. Очень много шансов что никаких переходных плат делать не придется.chik777 писал(а): оставить родные моторы.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
От набора хелы ставится только: ультрозвуковой датчик --->>> проводка от него до блока управления "Hella" который ставим на место штатного блока.
Штатную фишку перепаиваем на хеловскую. (питание, ультрозвуковой датчик. А центральный провод сравнения напряжения, тянем к ручке ручного коректора и подключаем на место центрального провода ручки. Саму ручку отключить).
Можно попробовать разобрать, колесико ручки и отпаять соединение в положении 0.
А запаять туда провод сравнения от автокректора.
В ручную будут работать 1 2 3 4 а в 0 будт авто
Юстируем по мануалу.
Штатную фишку перепаиваем на хеловскую. (питание, ультрозвуковой датчик. А центральный провод сравнения напряжения, тянем к ручке ручного коректора и подключаем на место центрального провода ручки. Саму ручку отключить).
Можно попробовать разобрать, колесико ручки и отпаять соединение в положении 0.
А запаять туда провод сравнения от автокректора.
В ручную будут работать 1 2 3 4 а в 0 будт авто
Юстируем по мануалу.
1.8 Intense CVT (S84)
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
идея хорошая... но шекашерно имея автокорректор созерцать ручку, да и для гайцов лишнее подспорьеЕF писал(а):Так же думал себе реализовать. До сентября нужно будет осуществить!PskovSat писал(а):В ручную будут работать 1 2 3 4 а в 0 будт авто
а с тех. стороны это не очень просто:
Фары же можно настроить только под один корректор...
во-первых диапазон напряжений управления хеловского блока немного уже чем используется в лансе штатно. (проверял, в принцепе для автокорекции не критично).
во-вторых напряжение "начального положения" автокорректора, при котором фары регулируются стендом, будет отличаться от ручного.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.