Подскажите как реализовать автокорректор на наш Улан...?

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

Подскажите как реализовать автокорректор на наш Улан...?

#1 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Ср мар 03, 2010 9:24 pm

Может у кого есть идея, умение, знание, что необходимо и т.д. Все что связанно с реализацией автокорректора на Штатную линзовую оптику...?
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#2 Непрочитанное сообщение chik777 » Ср мар 03, 2010 10:01 pm

как писали коллеги, вот номерки, но совершенно не буджетно выходит. Проще сделать приблуду , для ТО , чтоб фары туда-сюда крутило, думаю платка рублей в триста выйдет.
8651A050 - датчик уровня (задний)
8303A038 - Sub harness, rr susp height sensor
8651A055 - датчик уровня (передний)
8303A015 - Sub harness, fr susp height sensor
8634A014 - Control unit, headlamp auto leveling
Я понимаю, что провода может и не нужны( если есть) , но тут нет крутилки с авто функцией
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт мар 04, 2010 12:23 am

http://www.ksenon.ru/?pageId=158

а такое приколхозить не получится? :oops:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
CREAT81
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:17 pm
Город: Город на Неве.

#4 Непрочитанное сообщение CREAT81 » Чт мар 04, 2010 11:15 am

chik777 писал(а):как писали коллеги, вот номерки, но совершенно не буджетно выходит. Проще сделать приблуду , для ТО , чтоб фары туда-сюда крутило, думаю платка рублей в триста выйдет.
8651A050 - датчик уровня (задний)
8303A038 - Sub harness, rr susp height sensor
8651A055 - датчик уровня (передний)
8303A015 - Sub harness, fr susp height sensor
8634A014 - Control unit, headlamp auto leveling
Я понимаю, что провода может и не нужны( если есть) , но тут нет крутилки с авто функцией
38000 Охринеть...Совсем не бюджетно %)
Заготовки ключей для домофонов.Карточки доступа. Программаторы.

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение st@per » Сб мар 13, 2010 12:04 am

по поводу хеллы, пара фоток для сравнения
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках

[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках

[ ссылка на изображение ]
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Это правда корректор с рефлекторной фары, но если и в линзе тоже стоит хелла, то, наверно, можно будет провести замену....Я рассматриваю это как единственный выход для таких "обделенных" комплектаций, как моя.

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Сб мар 13, 2010 5:32 am

Ну если других вариантов не будет, то и у меня будет только такой вариант.
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Сб мар 13, 2010 9:19 pm

А на предпоследней фтоке шток вдвинут или выдвинут. Если полностью в корпус вошел то могут быть проблемы при инсталяции. Каков ход регулировочного неизвестно. Хотя ХИМИКАТОР в курсе наверно.
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#8 Непрочитанное сообщение chik777 » Вс мар 14, 2010 5:59 am

Можно разобрать хеловский и поставить шток от родного, или проще проводку переделать от хелла комплекта и оставить родные моторы.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#9 Непрочитанное сообщение AlTol » Вс мар 14, 2010 9:33 am

chik777 писал(а): оставить родные моторы.
Имхо самое правильное. Разбирать фару негоже. Принцип действия моторов корректора вроде как одинаков (отслеживание управляющего напряжения). Просто для начала подключить как есть электрически и произвести юстировку как в хелловском мануале (она вроде как должна подобрать диапазон регулировки), а средняя точка по-любому винтом регулировки выставляется. Очень много шансов что никаких переходных плат делать не придется.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#10 Непрочитанное сообщение PskovSat » Вс мар 14, 2010 11:09 am

От набора хелы ставится только: ультрозвуковой датчик --->>> проводка от него до блока управления "Hella" который ставим на место штатного блока.

Штатную фишку перепаиваем на хеловскую. (питание, ультрозвуковой датчик. А центральный провод сравнения напряжения, тянем к ручке ручного коректора и подключаем на место центрального провода ручки. Саму ручку отключить).

Можно попробовать разобрать, колесико ручки и отпаять соединение в положении 0.

А запаять туда провод сравнения от автокректора.
В ручную будут работать 1 2 3 4 а в 0 будт авто :)

Юстируем по мануалу.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
Oleandr
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 10:12 pm
Город: Сергиев Посад (МО)
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение Oleandr » Вс мар 14, 2010 2:36 pm

PskovSat, интересный вариант. Подождём первопроходцев :).
Only the dead have been the end of War. Plato

Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино
Поблагодарили: 1 раз

#12 Непрочитанное сообщение ЕF » Чт июн 17, 2010 8:56 pm

PskovSat писал(а):В ручную будут работать 1 2 3 4 а в 0 будт авто :)
Так же думал себе реализовать. До сентября нужно будет осуществить!

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#13 Непрочитанное сообщение ZUHT » Вс июн 20, 2010 12:51 am

ЕF писал(а):
PskovSat писал(а):В ручную будут работать 1 2 3 4 а в 0 будт авто :)
Так же думал себе реализовать. До сентября нужно будет осуществить!
идея хорошая... но шекашерно имея автокорректор созерцать ручку, да и для гайцов лишнее подспорье :)

а с тех. стороны это не очень просто:
Фары же можно настроить только под один корректор...

во-первых диапазон напряжений управления хеловского блока немного уже чем используется в лансе штатно. (проверял, в принцепе для автокорекции не критично).

во-вторых напряжение "начального положения" автокорректора, при котором фары регулируются стендом, будет отличаться от ручного.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
Tsarevich
Мозг LancerX
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Город: 78 RUS
Зодиак: Козерог

#14 Непрочитанное сообщение Tsarevich » Ср июн 30, 2010 3:39 pm

А если не сделать к сентябрю, какие последствия???
Если омыватель фар есть и проверить работоспособность можно, то как проверить рабочий ли автокорректор?
Да и вообще, если есть талон ТО, то не имеют права проверять техническое состояние а/м

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»