Бампер стеклопластик - нужен совет
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Забавные тут вещи пишут!
Был бампер на 8-ку из стеклоткани, самолепный. Делался по матрице, тоже самолепной. Короче бампер легкий и прочный.
Машину продали одному гончегу. Дык тот на лежачем полицае так подпрыгнул, что на следующем приземлился на бампер. На машине загнуло "телевизор" и крепления бампера на кузове. На самом бампере только трещина. АБС-бы разлетелся на куски.
Ремонтопригодность стеклопластика в разы выше чем АБС.
И проще.
Просто надо знать основные приемы работы со стекловолокном.
Статей на эту тему в инете полно.
P.S. На морозе стеклопластик не трескается (в отличие от АБС), какие-то провалы на жаре, О-О-О, Вы вообще о чем?
Был бампер на 8-ку из стеклоткани, самолепный. Делался по матрице, тоже самолепной. Короче бампер легкий и прочный.
Машину продали одному гончегу. Дык тот на лежачем полицае так подпрыгнул, что на следующем приземлился на бампер. На машине загнуло "телевизор" и крепления бампера на кузове. На самом бампере только трещина. АБС-бы разлетелся на куски.
Ремонтопригодность стеклопластика в разы выше чем АБС.
И проще.
Просто надо знать основные приемы работы со стекловолокном.
Статей на эту тему в инете полно.
P.S. На морозе стеклопластик не трескается (в отличие от АБС), какие-то провалы на жаре, О-О-О, Вы вообще о чем?
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
Вот и норм. коменты пошли - теперь вывод вполне очевиден., а то наболтали здесь всякого :
Спрашиваешь людей - поделитесь опытом, а они тебе: "Да не ставь! мамой клянусь стеклопластик плохо" спрашиваешь почему, а они тебе втирают: "Да о чем тут говорить, все и так знают стеклопластик это ужас, ты спроси тебе все об этом скажут"
Спрашиваешь людей - поделитесь опытом, а они тебе: "Да не ставь! мамой клянусь стеклопластик плохо" спрашиваешь почему, а они тебе втирают: "Да о чем тут говорить, все и так знают стеклопластик это ужас, ты спроси тебе все об этом скажут"
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Soloma
Ну с тобой всё понятно. Видно ты никогода не занимался изготовлением деталей из стеклопластика. И весь твой опыт сводится к покраске купленного. Х.з. что ты там покупал, но видимо качество изготовления было хреновое. Скорее всего те провалы (про которые ты говоришь) связаны с качеством используемого материала. А именно шпаксы. Приходилось сталкиваться со шпаксой «Тинейсик» - полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка отечественного производства, действительно нормально она не встала и потом были трещины и провалы.
В остальном могу сказать, что самопальное отличается от заводского(если можно так сказать) лишь способом нанесения смолы: кисточкой- в нашем случае и спец. пульверизатором- в т.н. заводском.
В любом случае, если делать аккуратно, да по хорошей матрице+ гелькоут, то от заводского не отличишь.
Есть еще много нюансов, таких как вакуумирование смолы перед нанесением, температура выдерживание детали для застывания смолы и т.д. Все это не секрет и в инете (как я уже говорил) вся инфа есть.
Кто хочет найдет и сделает.
Думаю на этом дискуссию можно прекратить. Детали из стеклопластика могут и успешно использутся начиная от автотюнинга и заканчивая корпусами для катеров и лодок. Факт!
Ну с тобой всё понятно. Видно ты никогода не занимался изготовлением деталей из стеклопластика. И весь твой опыт сводится к покраске купленного. Х.з. что ты там покупал, но видимо качество изготовления было хреновое. Скорее всего те провалы (про которые ты говоришь) связаны с качеством используемого материала. А именно шпаксы. Приходилось сталкиваться со шпаксой «Тинейсик» - полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка отечественного производства, действительно нормально она не встала и потом были трещины и провалы.
В остальном могу сказать, что самопальное отличается от заводского(если можно так сказать) лишь способом нанесения смолы: кисточкой- в нашем случае и спец. пульверизатором- в т.н. заводском.
В любом случае, если делать аккуратно, да по хорошей матрице+ гелькоут, то от заводского не отличишь.
Есть еще много нюансов, таких как вакуумирование смолы перед нанесением, температура выдерживание детали для застывания смолы и т.д. Все это не секрет и в инете (как я уже говорил) вся инфа есть.
Кто хочет найдет и сделает.
Думаю на этом дискуссию можно прекратить. Детали из стеклопластика могут и успешно использутся начиная от автотюнинга и заканчивая корпусами для катеров и лодок. Факт!
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
Soloma
Мне маляр покрасил деталь за один день, притом что у него др. работы (помимо меня) было выше крыши , моя деталька скорее всего заняла по работе не более 2 часов.
Судя по всему качество деталей у тебя было плохое... читал я в нете про эти провалы в стеклопластике - провалы образуются тогда, когда нарушается сама технология изготовления детали (т.е. либо у мастера руки из Ж...пы, либо экономия на материалах).
Мне маляр покрасил деталь за один день, притом что у него др. работы (помимо меня) было выше крыши , моя деталька скорее всего заняла по работе не более 2 часов.
Судя по всему качество деталей у тебя было плохое... читал я в нете про эти провалы в стеклопластике - провалы образуются тогда, когда нарушается сама технология изготовления детали (т.е. либо у мастера руки из Ж...пы, либо экономия на материалах).
Дак тебе про Фому а ты про Ерему. Человек спросил не как его красить (это не его проблемы), а как ведет себя стеклопластик в эксплуатации, каков он ремонте. Про хрупкость в -20 вообще без комментариев, как раз таки АБС при отрицательных температурах при контакте разлетается на осколки, собрать которые потом будет очень проблематично (если вообще возможно). А стеклопластиковое изделие возможно восстановить даже из кучи колотых деталей. К тому же после ремонта бампера его придется шпаклевать, а адгезия шпатлевки к АБС оставляет желать лучшего, тогда как со стеклопластиком она имеет одинаковую основу (если изделие из полиэфирки), соответственно прилипнет намертво.Soloma писал(а):Faraon
+1
nonkan
Правильно! Вот,почему я не хочу сп!! Тк его делают хз как. Друг мой, я сам покрасил за 1,5ч с грунтовкой в печке Правда, зае..Он от нагрева начинает "гулять" при плохом качестве детали..А они ,как правило- не айс