M.U.T.-3

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#31 Непрочитанное сообщение OmegaB » Ср дек 15, 2010 12:47 am

И ведь, совсем недавно у меня была обычная карбюраторная машина...
И нахер её не нужен никакой мут-замут-перемут...
Из всей электроники только ЭПХХ (а можно даже и без него обойтись :) ).
Достал карб - почистил (на всё-про-всё максимум, пол-дня) - и нема проблем...
И всё нормально работало.... и ходят такие машины и по 100 тыщ... и по 200... и по миллиону... и бензина кушала меньше ланцера... и ехала немногим медленнее...
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: нахъ оно всё это надо?..
:o

Этот CAN удобен только продавцу, который может легко "сконфигурировать" комплектацию машин под конкретный рынок и полностью "контролировать" установку "допов"...

Педаль эта электронная нафеГ сдалась?! Неужели, электро-привод заслонки с аналоговым задатчиком, обратной связью и контроллером ДЕШЕВЛЕ сраного тросика с пружинкой?! :(

И что смое обидное, выбора, особо нет: была бы сейчас возможность взять какую-нить ауди в 44-ом кузове, или фольц-Б4 (но только новые) - не раздумывал бы даже...

з.ы. сорь за офф - ппц наболело...
:( :( :(

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#32 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 15, 2010 1:12 am

OmegaB писал(а):ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: нахъ оно всё это надо?..
:o

Этот CAN удобен только продавцу
Немного не так :)
Чем больше в авто оборудования, тем сложнее им управлять и согласовывать друг с другом, плюс количество жгутов возрастает.
Так что CAN в сложных автосистемах просто неизбежен. Плюс технологические плюсы: одной проводкой "накрывается" несколько комплектаций авто без расходов на варианты проводки.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#33 Непрочитанное сообщение OmegaB » Ср дек 15, 2010 1:20 am

AlTol писал(а):
OmegaB писал(а):ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: нахъ оно всё это надо?..
:o

Этот CAN удобен только продавцу
Немного не так :)
Чем больше в авто оборудования, тем сложнее им управлять и согласовывать друг с другом, плюс количество жгутов возрастает.
Так что CAN в сложных автосистемах просто неизбежен. Плюс технологические плюсы: одной проводкой "накрывается" несколько комплектаций авто без расходов на варианты проводки.
Не верю! :no:

Сам посуди:
есть потребитель: запитать его надо? Надо... защитить надо? Надо... органы управления подвести надо? надо...
И это - независимо от того, на CANe висит потребитель или нет...
Так что по количеству жгутов, ИМХО, шило-на-мыло...

У CANа, просто, по возможности управления функций немного поболе... ну и диагностику проще устроить (хотя если у меня что ломалось - я и так это видел).

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#34 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 15, 2010 1:35 am

OmegaB
Поверь :) Просто мы пока на промежуточном этапе развития CAN. Идеальной САN, к которой фактически все и идет, надо всего три провода по всей машине. В качестве примера система "умный дом" - там как раз все уже так и работает. Просто в авто пока дешевле ставить обычные концевики, так как контроллеры еще дорогие.
А так, любая панель управления, любой исполнительный механизм или датчик - специализированный контроллер с шинным интерфейсом... просто и красиво.

Для справки: старая приборка Lancer6 - два разъема по 24 контакта
Новая на lancer10 - один на 24 при этом функционал ее раз в 5 больше.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#35 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт дек 16, 2010 12:41 am

Ну, может быть...
Поживём - увидим :)

По мне, совсем уж идеальная реализация CAN'а, как минимум, должна предусматривать возможность подключения "специализированных контроллеров с шинным интерфейсом" без вмешательства в программу блока %)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#36 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт дек 16, 2010 1:05 am

Не надо забывать о безопастности, а то там наподсоединяют.

Да и в реальности так оно и есть. Например у меня в машине нет курсовухи, а я могу подключить датчик положения руля к CAN. Также могу подсоединить OBD2 тестер, посмотреть ошибки.

Датчики дверей слишком примитивные и должны быть дешёвыми, чтобы подключатся непосредственно к CAN, но контроллеры дешевеют, так что такое будущее не за горами.

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

#37 Непрочитанное сообщение Jafff » Пт дек 24, 2010 5:07 pm

Спаял :) терь незнаю где разъем взять чёб проверить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#38 Непрочитанное сообщение kevin » Пт дек 24, 2010 5:14 pm

Компактный МУТ получился :)
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

#39 Непрочитанное сообщение Jafff » Пт дек 24, 2010 5:23 pm

kevin писал(а):Компактный МУТ получился :)
Да это вроди как не MUT а OBD AllPro адаптер на PIC18F2455
отакой http://www.obddiag.net/obdadapter.html

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#40 Непрочитанное сообщение kevin » Пт дек 24, 2010 5:30 pm

В какую цену встала разработка и сборка? :) не дешевле за 500р эльм купить было? :)
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

#41 Непрочитанное сообщение Jafff » Пт дек 24, 2010 5:33 pm

kevin писал(а):В какую цену встала разработка и сборка? :) не дешевле за 500р эльм купить было? :)


Может и дешевле, обошлось около 1000 р, но тут другое... самому то интереснее.. :)

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#42 Непрочитанное сообщение kevin » Пт дек 24, 2010 8:47 pm

Ээх... мне бы столько времени :(
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»