M.U.T.-3
И ведь, совсем недавно у меня была обычная карбюраторная машина...
И нахер её не нужен никакой мут-замут-перемут...
Из всей электроники только ЭПХХ (а можно даже и без него обойтись ).
Достал карб - почистил (на всё-про-всё максимум, пол-дня) - и нема проблем...
И всё нормально работало.... и ходят такие машины и по 100 тыщ... и по 200... и по миллиону... и бензина кушала меньше ланцера... и ехала немногим медленнее...
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: нахъ оно всё это надо?..
Этот CAN удобен только продавцу, который может легко "сконфигурировать" комплектацию машин под конкретный рынок и полностью "контролировать" установку "допов"...
Педаль эта электронная нафеГ сдалась?! Неужели, электро-привод заслонки с аналоговым задатчиком, обратной связью и контроллером ДЕШЕВЛЕ сраного тросика с пружинкой?!
И что смое обидное, выбора, особо нет: была бы сейчас возможность взять какую-нить ауди в 44-ом кузове, или фольц-Б4 (но только новые) - не раздумывал бы даже...
з.ы. сорь за офф - ппц наболело...
И нахер её не нужен никакой мут-замут-перемут...
Из всей электроники только ЭПХХ (а можно даже и без него обойтись ).
Достал карб - почистил (на всё-про-всё максимум, пол-дня) - и нема проблем...
И всё нормально работало.... и ходят такие машины и по 100 тыщ... и по 200... и по миллиону... и бензина кушала меньше ланцера... и ехала немногим медленнее...
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: нахъ оно всё это надо?..
Этот CAN удобен только продавцу, который может легко "сконфигурировать" комплектацию машин под конкретный рынок и полностью "контролировать" установку "допов"...
Педаль эта электронная нафеГ сдалась?! Неужели, электро-привод заслонки с аналоговым задатчиком, обратной связью и контроллером ДЕШЕВЛЕ сраного тросика с пружинкой?!
И что смое обидное, выбора, особо нет: была бы сейчас возможность взять какую-нить ауди в 44-ом кузове, или фольц-Б4 (но только новые) - не раздумывал бы даже...
з.ы. сорь за офф - ппц наболело...
Немного не такOmegaB писал(а):ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: нахъ оно всё это надо?..
Этот CAN удобен только продавцу
Чем больше в авто оборудования, тем сложнее им управлять и согласовывать друг с другом, плюс количество жгутов возрастает.
Так что CAN в сложных автосистемах просто неизбежен. Плюс технологические плюсы: одной проводкой "накрывается" несколько комплектаций авто без расходов на варианты проводки.
Не верю!AlTol писал(а):Немного не такOmegaB писал(а):ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: нахъ оно всё это надо?..
Этот CAN удобен только продавцу
Чем больше в авто оборудования, тем сложнее им управлять и согласовывать друг с другом, плюс количество жгутов возрастает.
Так что CAN в сложных автосистемах просто неизбежен. Плюс технологические плюсы: одной проводкой "накрывается" несколько комплектаций авто без расходов на варианты проводки.
Сам посуди:
есть потребитель: запитать его надо? Надо... защитить надо? Надо... органы управления подвести надо? надо...
И это - независимо от того, на CANe висит потребитель или нет...
Так что по количеству жгутов, ИМХО, шило-на-мыло...
У CANа, просто, по возможности управления функций немного поболе... ну и диагностику проще устроить (хотя если у меня что ломалось - я и так это видел).
OmegaB
Поверь Просто мы пока на промежуточном этапе развития CAN. Идеальной САN, к которой фактически все и идет, надо всего три провода по всей машине. В качестве примера система "умный дом" - там как раз все уже так и работает. Просто в авто пока дешевле ставить обычные концевики, так как контроллеры еще дорогие.
А так, любая панель управления, любой исполнительный механизм или датчик - специализированный контроллер с шинным интерфейсом... просто и красиво.
Для справки: старая приборка Lancer6 - два разъема по 24 контакта
Новая на lancer10 - один на 24 при этом функционал ее раз в 5 больше.
Поверь Просто мы пока на промежуточном этапе развития CAN. Идеальной САN, к которой фактически все и идет, надо всего три провода по всей машине. В качестве примера система "умный дом" - там как раз все уже так и работает. Просто в авто пока дешевле ставить обычные концевики, так как контроллеры еще дорогие.
А так, любая панель управления, любой исполнительный механизм или датчик - специализированный контроллер с шинным интерфейсом... просто и красиво.
Для справки: старая приборка Lancer6 - два разъема по 24 контакта
Новая на lancer10 - один на 24 при этом функционал ее раз в 5 больше.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Не надо забывать о безопастности, а то там наподсоединяют.
Да и в реальности так оно и есть. Например у меня в машине нет курсовухи, а я могу подключить датчик положения руля к CAN. Также могу подсоединить OBD2 тестер, посмотреть ошибки.
Датчики дверей слишком примитивные и должны быть дешёвыми, чтобы подключатся непосредственно к CAN, но контроллеры дешевеют, так что такое будущее не за горами.
Да и в реальности так оно и есть. Например у меня в машине нет курсовухи, а я могу подключить датчик положения руля к CAN. Также могу подсоединить OBD2 тестер, посмотреть ошибки.
Датчики дверей слишком примитивные и должны быть дешёвыми, чтобы подключатся непосредственно к CAN, но контроллеры дешевеют, так что такое будущее не за горами.
Спаял терь незнаю где разъем взять чёб проверить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Компактный МУТ получился
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Да это вроди как не MUT а OBD AllPro адаптер на PIC18F2455kevin писал(а):Компактный МУТ получился
отакой http://www.obddiag.net/obdadapter.html
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В какую цену встала разработка и сборка? не дешевле за 500р эльм купить было?
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ээх... мне бы столько времени
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!