Жидкий чехол
- RaSh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
- Город: Тюмень уже Казань
- Зодиак:
Жидкий чехол
Не знаю искал подобную тему вроде еще нету... ( если что извеняйте)
Наступает лето... многие собираются на Юга, в деревни... и как всегда длительной поездки по трассе, когда уже приехал домой, начинаеш мыть машинку... и обнаруживаеш, что весь капот в маленьких сколах и царапинах (ЛКП у наших уланов к сожалению слабенькое, отлетает на ура), а каждый скол на капоте как скол на моем сердце.... больно смотреть на это... сужу по отцовской машинке...
Вот не давно надо было сьездить в другой город по работе, растояние не большое наматалось примерно 1300км, но дорога там разбитая, местами даже есть гравий, долго думал как же защетить капот от сколов... даже было дело хотел купить мухоотбойник, но он только переднюю часть капота защищает... И вспомнил что как то раз видел машину с закрашенным передком, пошел по магазинам спрашиваю про жидкий чехол, все говорят первый раз слышат и переспрашивают.... Пришлось ехать на оптовую базу... там к счастью он был...
Я радостный поехал на дачку думаю щас замажу и все будет круто...
Вообще смотался уже так два раза...
"Первый блин комом"
Делал все по инструкции, взял кисточку и начал намазывать на перед машинки "черную краску" Намазал первый слой, подождал пока он подсох и начал намазывать второй слой, одной баночки хватило чтоб намазать на 2,5 слоя)) (передняя часть капота получилась в три слоя, а все остальное в два).... Сьездил... вернулся... прошло 6 дней ( да забыл сказать опытные люди говорят что больше 10 дней ее не желательно держать... ибо он затвердевает и если место покрашенно на второй раз в гаражных условиях может с краской отодраться )..... приехал я снова на дачу чтоб содрать жидкий чехол и заодно помыть машинку.... подумал, что помою сначало машину а потом отдеру чехол....начинало темнеть и я стал отдирать чехол... ТУТ я понял что я попал)))) сдирался он очень плохо и не охотно весь бампер и пол капота были в кусках "прикипевшего" жидкого чехла, но в месте где мне хватило намазать в три слоя он содрался нормально... и я долго с пробензиненой тряпочкой плясал вокруг передка моей машины чтоб отодрать ошметки чехла... камаров была тьма... Я сделал для себя определеные выводы...
"Второй блин"
Наученный горьким опытом я уже купил две баночки жидкого чехла и намазал в три слоя не жалея не экономя... в итоге получился довольно таки толстенький слой слой...( стыки крыла и капота и бампера закрыл малярным скотчем чтоб жидкий чехол туда не затекал, а также место на капоте, где заканчивается слой чехла чтоб он не прилипал к капоту)...
Съездил туда обратно... И снова на дачу.... только в этот раз уже начал сразу отдирать чехол. Ну что я скажу второй раз получился куда лудше первого.... слой жидкого чехла отодрался легко, НО малярный скотч всю радость испортил!!!!!
Он высыхает и намертво прилепает к поверхности!!! Это УЖАс отдирать малярный скотч от машины..... ( видел пару раз как народ весь передок заклеивает малярным скотчем чтоб машинку перегнать, вот я им не завидую, если я одну полоску малярного скотча минут 40 оттирал керасином)...
ВЫВОД:
Жидкий чехол однозначно очень хорошая штука и я рекомендую ее наносить перед долгой поездкой потомучто от сколов он спасает... я во время поездки в другом городе умудрился вьехать в бетонную клумбу боком бампера... еслиб не чехол в этом месте вся нижняя левая часть бампера была бы поцарапана, а итог потертость только в одном месте, еле заметная. Теперь я уже уверен что третий мои опыт работы с чехлом осnавит только положительные эмоции так как все нюансы я уже знаю)))
НО ПОВТОРЮСЬ с ним надо очень осторожно...)) Чем дольше его держите тем труднее содрать будет... В идеале на 2-3 дня чтоб перегнать машину и все... ноо у меня за 4.5 дня тож нормально отдирался)
Что то я много написал... просто хочу передать Вам свои опыт что бы вы не допускали моих ошибок... Воть)
Вот фотки прилогаются ВТОРАЯ поездка...
Пользовался вот таким
http://www.technobazis.ru/?id=64
[ ссылка на изображение ]
Uploaded with ImageShack.us
[ ссылка на изображение ]
Uploaded with ImageShack.us
[ ссылка на изображение ]
Uploaded with ImageShack.us
[ ссылка на изображение ]
Uploaded with ImageShack.us
[ ссылка на изображение ]
Uploaded with ImageShack.us
Наступает лето... многие собираются на Юга, в деревни... и как всегда длительной поездки по трассе, когда уже приехал домой, начинаеш мыть машинку... и обнаруживаеш, что весь капот в маленьких сколах и царапинах (ЛКП у наших уланов к сожалению слабенькое, отлетает на ура), а каждый скол на капоте как скол на моем сердце.... больно смотреть на это... сужу по отцовской машинке...
Вот не давно надо было сьездить в другой город по работе, растояние не большое наматалось примерно 1300км, но дорога там разбитая, местами даже есть гравий, долго думал как же защетить капот от сколов... даже было дело хотел купить мухоотбойник, но он только переднюю часть капота защищает... И вспомнил что как то раз видел машину с закрашенным передком, пошел по магазинам спрашиваю про жидкий чехол, все говорят первый раз слышат и переспрашивают.... Пришлось ехать на оптовую базу... там к счастью он был...
Я радостный поехал на дачку думаю щас замажу и все будет круто...
Вообще смотался уже так два раза...
"Первый блин комом"
Делал все по инструкции, взял кисточку и начал намазывать на перед машинки "черную краску" Намазал первый слой, подождал пока он подсох и начал намазывать второй слой, одной баночки хватило чтоб намазать на 2,5 слоя)) (передняя часть капота получилась в три слоя, а все остальное в два).... Сьездил... вернулся... прошло 6 дней ( да забыл сказать опытные люди говорят что больше 10 дней ее не желательно держать... ибо он затвердевает и если место покрашенно на второй раз в гаражных условиях может с краской отодраться )..... приехал я снова на дачу чтоб содрать жидкий чехол и заодно помыть машинку.... подумал, что помою сначало машину а потом отдеру чехол....начинало темнеть и я стал отдирать чехол... ТУТ я понял что я попал)))) сдирался он очень плохо и не охотно весь бампер и пол капота были в кусках "прикипевшего" жидкого чехла, но в месте где мне хватило намазать в три слоя он содрался нормально... и я долго с пробензиненой тряпочкой плясал вокруг передка моей машины чтоб отодрать ошметки чехла... камаров была тьма... Я сделал для себя определеные выводы...
"Второй блин"
Наученный горьким опытом я уже купил две баночки жидкого чехла и намазал в три слоя не жалея не экономя... в итоге получился довольно таки толстенький слой слой...( стыки крыла и капота и бампера закрыл малярным скотчем чтоб жидкий чехол туда не затекал, а также место на капоте, где заканчивается слой чехла чтоб он не прилипал к капоту)...
Съездил туда обратно... И снова на дачу.... только в этот раз уже начал сразу отдирать чехол. Ну что я скажу второй раз получился куда лудше первого.... слой жидкого чехла отодрался легко, НО малярный скотч всю радость испортил!!!!!
Он высыхает и намертво прилепает к поверхности!!! Это УЖАс отдирать малярный скотч от машины..... ( видел пару раз как народ весь передок заклеивает малярным скотчем чтоб машинку перегнать, вот я им не завидую, если я одну полоску малярного скотча минут 40 оттирал керасином)...
ВЫВОД:
Жидкий чехол однозначно очень хорошая штука и я рекомендую ее наносить перед долгой поездкой потомучто от сколов он спасает... я во время поездки в другом городе умудрился вьехать в бетонную клумбу боком бампера... еслиб не чехол в этом месте вся нижняя левая часть бампера была бы поцарапана, а итог потертость только в одном месте, еле заметная. Теперь я уже уверен что третий мои опыт работы с чехлом осnавит только положительные эмоции так как все нюансы я уже знаю)))
НО ПОВТОРЮСЬ с ним надо очень осторожно...)) Чем дольше его держите тем труднее содрать будет... В идеале на 2-3 дня чтоб перегнать машину и все... ноо у меня за 4.5 дня тож нормально отдирался)
Что то я много написал... просто хочу передать Вам свои опыт что бы вы не допускали моих ошибок... Воть)
Вот фотки прилогаются ВТОРАЯ поездка...
Пользовался вот таким
http://www.technobazis.ru/?id=64
[ ссылка на изображение ]
Uploaded with ImageShack.us
[ ссылка на изображение ]
Uploaded with ImageShack.us
[ ссылка на изображение ]
Uploaded with ImageShack.us
[ ссылка на изображение ]
Uploaded with ImageShack.us
[ ссылка на изображение ]
Uploaded with ImageShack.us
- Artflex
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:45 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Прошлым летом ездил с ним в отпуск. В принципе вещь не плохая, но я больше не буду машину им красить. Сначала 2 часа бегаешь чтобы его нанести, потом пол дня бегаешь чтобы его стереть, а потом еще неделю находишь во всяких щелях и незаметных местах его кусочки. И спасает он только от мошкары и небольших камешков.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
а не проще вот такую тему ( http://www.savecars.ru/ ) один раз приклеить и забыть про сколы?
SaveCars® – прочная, не желтеющая, прозрачная пленка, которая вырезается под конкретную модель автомобиля при помощи компьютера и идеально ложится на окрашенные поверхности.
SaveCars®, применяемая для защиты окрашенных поверхностей, очень стойкая. SaveCars® испытали данную пленку на специальном оборудовании, имитирующем агрессивные абразивные условия дороги. Этот необычный абразивный тест на стойкость материала к царапинам убедительно показывает эффективность защитной пленки SaveCars®.
Пленка SaveCars® обеспечена гарантийной программой производителя на 6 лет по таким параметрам, как расслоение, сползание, пожелтение. К тому же ее легко удалить с автомобиля без повреждения его окрашенной поверхности. Пленка SaveCars® устанавливается на потенциально подверженные повреждению части автомобиля, включая окрашенные капот, бампер, зеркала, а также фары, кромки дверей и ручки дверей автомобиля.