Страница 1 из 2

Мифы о климат-контроле.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:26 am
kevin
Часто приходится развевать у людей мифы о климат-контроле. Решил собрать их все в одну тему.

МИФ ПЕРВЫЙ - если самостоятельно заменить кондиционер на климат-контроль то я потеряю гарантию.

НЕТ! Гарантию вы не потеряете. Никак установка штатного оборудования на автомобиль, без вмешательства в электропроводку (а проводка не меняется) не может повлиять на гарантию. Тем более никак она не может повлиять на гарантию не на электрику.

МИФ ВТОРОЙ - дилер узнает что я самостоятельно произвел замену так как в блоке навечно прописывается VIN оригинального автомобиля.

НЕТ! В блоке климат-контроля VIN автомобиля НЕ ПРОПИСЫВАЕТСЯ. Будет всегда показываться ВАШ VIN на диагностическом сканере.

МИФ ТРЕТИЙ - Существуют два типа климат-контроля. ХА и ХВ. Они отличаются тем что один работает только внутренним датчиком температуры, а второй еще и с внешним датчиком освещения.

НЕТ! Все блоки климат-контроля ХА, ХВ, ХС ВСЕГДА РАБОТАЮТ С ТРЕМЯ ДАТЧИКАМИ! 1 - датчик температуры воздуха за бортом автомобиля - это та температура что индицируется на дисплее приборной панели. 2 - дополнительно устанавливаемый датчик внутренней температуры - решеточка в "торпеде" около замка зажигания. 3 - датчик освещенности. Так вот, ВСЕ ТРИ БЛОКА требуют наличия датчика освещенности. Только одни блоки работают с датчиком устанавливаемым на торпеде под стеклом (маленький прямоугольник), а вторые требуют наличия RLS (Rain Light Sensor - так называемый датчик дождя и света) на стекле автомбиля (у нас это комплектации Intense).

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ - замена кондиционера на климат-контроль это очень трудоемкая и сложная процедура.

НЕТ! Для установки климат-контроля достаточно установить в штатные места все компоненты. Только в автомобилях не имеющих проводки под RLS (см выше) требуется прокладка проводки, но и это не сложная операция.

В любом случае с любым типом климат-контроля можно использовать ЛЮБОЙ датчик освещенности. Иногда для этого приходится изменить немного кодинг, но зато появляется сразу же возможность использовать функцию автоматического включения/выключения фар головного света, что очень удобно. Будет вопросы - пишите. Дополню МИФОсборник :)

2МОДЕРАТОРЫ: можно перенести в FAQ, можно прилепить :)

Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:29 am
oops1
Согласен :)

Добавлено: Ср июл 21, 2010 12:34 pm
Maximum
Ты бы написал какие блоки с какими датчиками работают. Ну типа xa с тем, что в торпеде, а xb с тем, что на стекле... ну в этом ключе.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 1:48 pm
oops1
На машинах где есть датчик света на торпедо стоит модуль управления XA, если датчика на торпедо нету стоит XB. Из этого делаю вывод
XA - Работает с датчиком на торпедо
XB - работает с датчиком на стекле

Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:37 pm
Deminolog
Что-то нихрена не понял! %) но вопрос интересный... На инвайт что проще поставить и в чем между ними разница? :D

Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:57 pm
CREAT81
Deminolog писал(а):Что-то нихрена не понял! %) но вопрос интересный... На инвайт что проще поставить и в чем между ними разница? :D
Проше ХА поставить.Датчик проше установить на торпедо,чем вешать блямбу за зеркало заднего вида.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 3:04 pm
Deminolog
CREAT81
Спасибо! :)

Добавлено: Ср июл 21, 2010 3:05 pm
kevin
Разницы между блоками нет НИКАКОЙ! Только в типе датчика освещения

Re: Мифы о климат-контроле.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 3:30 pm
Дакс
kevin писал(а): Никак установка штатного оборудования на автомобиль, без вмешательства в электропроводку (а проводка не меняется) не может повлиять на гарантию. Тем более никак она не может повлиять на гарантию не на электрику.
Скажу больше: даже при вмешательстве в электрику дилеру необходимо привести причинно следственную связь и доказать отказ той или иной системы от вмешательства в электрику. (или другую систему авто)

Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:07 pm
IVAN33
Доброго всем времени суток. Поставел себе климат но без датчика освещенности, на мой взгляд, работает и без него достойно и адекватно или я ошибаюсь? За что отвечает датчик освещенности, я всегда думал что он реагирует на изменение солнечной активности, т.е. смотрит стоит ли машина на солнце или в тени.

Добавлено: Сб июл 24, 2010 8:28 am
kevin
Именно так и работает, Только более широко, еще и на яркость солнца. В зависимости от этого изменяет частоту вращения вентилятора в пределах +- 1-3 деления

Добавлено: Пн июл 26, 2010 1:19 am
xxxzero
А если при выключении рециркуляции воздуха в салоне из правого воздуховода на центральной консоли начинает дуть воздух уличной температуры :( , а из левого - охлажденный? Эт нормально?

Re: Мифы о климат-контроле.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 12:43 pm
mudRec
kevin писал(а): МИФ ТРЕТИЙ - ...
...Только одни блоки работают с датчиком устанавливаемым на торпеде под стеклом (маленький прямоугольник), а вторые требуют наличия RLS (Rain Light Sensor - так называемый датчик дождя и света) на стекле автомбиля (у нас это комплектации Intense).
Небольшая поправка - не все Intense в России оснащаются датчиком дождя и света. На моем, например этой функции нет.

Исходя из чего вопрос - какой климат-контроль и с какими датчиками мне актуальнее ставить, учитывая что в кодировку вмешаться не представляется возможным?

Добавлено: Вс авг 01, 2010 3:05 pm
Ildarik
У друга на новом ауте 2.0 стоит климат с хромированными колечками, но нет никаких датчиков - ни на торпеде, ни на лобовухе. Работает всё прекрасно и без них.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 3:16 pm
kevin
Так никто и не говорил что плохо работает. Не всегда адекватно это да