Страница 1 из 2
Подключение радар-детектора
Добавлено: Ср авг 04, 2010 8:58 am
BigBan
Здравствуйте. Приобрел радар-детектор, все хорошо, вот только не нравится мне подключение через прикуриватель. Хочу сделать скрытую проводку и запитать его так, чтобы работал он только при заведенном двигатели (как обогрев заднего стекла). Подскажите, пожалуйста, откуда взять плюс?
Спасибо.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:29 am
Serginio
Доброго времени суток !!! я сделал след. образом чтоб не разбирать всю переднюю панель я просто палочкой протолкнул проводок между уплотнителем и стеклом до левой стойки , снял обшивку стойки и кое какие панели и прокинул провод до блока предохранителей , дальше берем тестр или просто лампочку 12v и ищем в свободных контактах + который работает от зажигания ( у меня работает постоянно я просто выдергиваю питание радара и все ) - разъем можно просто заземлить ка кузов .
Добавлено: Чт авг 05, 2010 4:44 pm
BigBan
Проложить провод я так и хочу. А подключить немного по-другому. Просто проблема в том, что при включении зажигания включается радар-детоктор, соответственно пищит. Во время запуска двигателя он отключается, а затем опять пищит.) Вот хочу сделать чтоб всего один раз проорался он и все)))
Добавлено: Чт авг 05, 2010 6:32 pm
Kotofei
Serginio
а можно фотаньку кинуть че и как....просто я тоже решил озадачится данным дивайсом! и вот насчет КУДА ПРОВОД кинуть чтоб панель неразбирать.....
Добавлено: Чт авг 05, 2010 7:00 pm
Maver1ck
Парни а чем вас не устраивает кнопка ВКЛ/ВЫКЛ на самом приборе.
Или чтобы не забывать, так хотите?
Добавлено: Чт авг 05, 2010 7:42 pm
Serginio
Kotofei
фотку выложить могу тока завтра . между панелью и стеклом есть мягкий уплотнитель который легко сминается и пропускает провод . просто протяни провод вдоль него и проталкни его чем нибуть ( можно просто прутиком или палочкой ) я сначала проталкнул провод до правой стойки и опустил его к фильтру кондюка но так и не нашел там свободный + . разобрал пол панели с низу и все без толку .
quote="Maver1ck"]Парни а чем вас не устраивает кнопка ВКЛ/ВЫКЛ на самом приборе.
Или чтобы не забывать, так хотите?[/quote]
в данном случае полность согласен что кнопка вкл\выкл рулит т.к. при включении зажигания радар включается. при запуке старетер один хрен всю мощнось аккумулятора забирает на себя и радар перезапускается . ваще рекомендуется при запуске двигателя отключать все источники потребления электроэнергии в автомобиле.чтоб он проорался один раз придется питаться от аккумулятора на клеме.
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:09 pm
BigBan
Serginio писал(а):чтоб он проорался один раз придется питаться от аккумулятора на клеме.
Не обязательно, подогрев стекла же как-то включается только при заведеном двигателе. Нашел я релюшки, отвечающие за обогрев, прозвонинл их цешкой: либо постоянный плюс, либо появляется уже при включении зажигания.
Кстати, ни кто не богат эл. схемой наших коней?
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:14 pm
Serginio
питается то он питается с этим не поспришь . а когда идет запуск двигателя то получается провал . Посмотри на магнитолу или фары . они тоже горят или играют только при включенном зажигании но призапуске притухают. вот и радар провал воспринимает как отключение !!!
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:16 pm
Serginio
схему искал и не нашел !!! если есть у кого то киньте пожалуйста в ящик
Serg789@bk.ru
Добавлено: Чт авг 05, 2010 10:13 pm
Maver1ck
Serginio
знаешь скока там схем, единой то нет
Добавлено: Сб авг 07, 2010 9:21 pm
BigBan
Была еще такая идея: поставить перед динамиком реле времени (не знаю как правильно называется)на секунд 20, чтоб динамик включался только после секунд 20, как подано питание на антирадар. Вот только как реализовать такую штуку хз.
Добавлено: Сб авг 07, 2010 9:42 pm
In dreams
даа.. неверное у вас оч много свободного времени ))
Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:39 pm
megaaxel
в десятом лансере нет в чистом виде провода, на котором есть +12 или активная земля только при заведенном двигателе.
эта информация присутствует только в кан-шине.
варианты выхода:
1) использовать кан-модуль;
2) если стоит сигналка с отдельным модулем автозапуска (сталкер например), на выходе этого модуля есть такой сигнал;
3) еще есть провод с генератора, но он идет с блока управления генератором в ЭБУ, поэтому тут бы я рисковать с подключением не стал.
Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:42 pm
megaaxel
а вообще подключайетесь к IGN1 и всё.
где-нить после любого силового реле.
Добавлено: Вс авг 08, 2010 12:12 am
Maver1ck
megaaxel писал(а):...использовать кан-модуль
это шутка?
как нет +12 V? а на прикуривателе тода сколько, там кстати напруга при включении зажигания появляется, если не в курсе
