Страница 1 из 2
					
				Правильная установка заднего спойлера. HELP (HELL...)
				Добавлено: Сб сен 04, 2010 10:05 pm
				 Darklans
				Уважаемые лансероводы!
Вопросы такие: 
- при установке заднего спойлера на крышку багажника чем лучше обработать выполненные отверстия для установки?
- при монтаже спойлера как и чем обработать "пятки" спойлера, которые непосредственно контактируют с металлом?
На одном известном и уважаемом сайте выложены фото, на которых отверстия обрабатывают акриловым карандашом - надежно ли это? Может, лучше использовать качественные а/м герметики? А "пятки" оклеивают скотчем... Спойлер "спорт" (оригинальный) имеет весьма закругленные площадки и оклеить их двухсторонней липучкой так, чтобы исключить попадание влаги - нереально. Весь пятак герметиком - не вариант, ибо при неоходимости снять спойлер (покрасить, полировать и тп.) можно только с лкп.
P.S. Может, где-то обсуждалось подобное, но я лопатил сайт два дня - безрезультатно . Прошу уважаемого админа переместить меня, заблудшего:)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 04, 2010 10:09 pm
				 Deminolog
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 04, 2010 10:33 pm
				 Darklans
				Darklans писал(а):На одном известном и уважаемом сайте выложены фото, на которых отверстия обрабатывают акриловым карандашом - надежно ли это? Может, лучше использовать качественные а/м герметики? А "пятки" оклеивают скотчем...
Спасибо уважаемому Deminolog, но данную ссылку я видел в первоисточнике... О какой "защите от загрязнений" речь? Вот от влаги - актуально, но делать это скотчем..., а акриловый каоандаш - бяка! Я сегодня беседовал с человеком, который занимается смазки/масла/герметики/, и его итог - никаких карандашей, уж лучше литолом/солидолом и тп. Он порекомендовал герметик ликви молли, но прямо сказал, что он только для отверстий - что будет с лкп - затрудняется сказать.
Вопрос открыт
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:08 pm
				 ksw.s
				Darklans писал(а):при монтаже спойлера как и чем обработать "пятки" спойлера, которые непосредственно контактируют с металлом? 
Обычный толстый двухсторонний скотч(должен быть в к-те со спойлером, как и его крепеж)
Darklans писал(а):чем лучше обработать выполненные отверстия для установки?
Грунтовка,краска, лак. Маленький набор-для подкраски сколов.
А вообще проще для этого использовать пластилин,  не пачкается и под ним ничего не ржавеет. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:28 pm
				 Darklans
				Мой спойлер был ранее установлен на другой супермобиль, но, естественно, уже снят и весь вибрирует в пердвкушении новой установки 

Скотч 3М присутствует в виде аккуратного рулона, но, повторюсь - спойлер имеет крутые ( в смысле закругленные) пятки, и безупречно повторить эти обводы лентой - не выйдет - она начинает топорщиться и накладывается волнами. Следствие - попадание воды со всеми вытекающими ( или втекающими:))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:31 pm
				 Darklans
				Подумал немного и добавил: пластилин- он же потеряет быстро свои чудесные свойства - или уважаемый ksw.s забыл минувшее лето немного теплее обычного... А уж какая зима будет
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:35 pm
				 ksw.s
				Darklans писал(а):Скотч 3М присутствует в виде аккуратного рулона,
Купи широкий, чтоб не лентой по краям клеить, а по всей площади прилегания одним куском, у меня так.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:43 pm
				 Darklans
				К сожалению, я не встречал широкий 3М. После установки хромированных защитных накладок на пороги, полоску металла на задний бампер (там, где крышка багажника), накладки на зеркала - доверяю только ему.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:54 pm
				 ksw.s
				Darklans писал(а):быстро свои чудесные свойства
У меня за 2 года не потерял. 
 
Darklans писал(а):К сожалению, я не встречал широкий 3М
Darklans писал(а):доверяю только ему
Спойлер болтами крепить не будете? 

  и вы вроде снимать потом хотели, как 3М отдирать?
 купите ЛЮБОЙ другой, он вам нужен только для подложки.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 05, 2010 12:13 am
				 Darklans
				ЗМ снимать сложно, но можно - нагревается феном (в пределах разумного) с последующей подгонкой под снимаемое изделие тонкой пластиковой пластины (можно использовать обычную школьную линейку). Остатки скотча удаляются уайт- спиритом без вреда лкп 100%.
Кстати, отверстия можно обработать краской и чем-то там еще, но будет всего лишь красивые дырочки  - не более того, ибо болты гарантировано дадут окисление, да еще в закрытом пространстве (читать - отсутствие вентиляции и следовательно застой влаги) 
ksw.s писал(а):У меня за 2 года не потерял
 А вот если один выкрутить да внимательно посмотреть? 
 
P.S. Не забываем о сути созданной темы  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 05, 2010 12:21 am
				 Darklans
				Подумал немного, и добавил:
Суть 3М не в удержании спойлера, потому что занятие это неблагодарное и бесперспективное для липкой ленты, а в том, что в качестве подложки он не потеряет свои свойства.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 05, 2010 12:38 am
				 ksw.s
				Darklans писал(а): если один выкрутить да внимательно посмотреть
Выкручивал все 4-ре в июне(крышку багажника ремонтировали) все там гут  
 
Не делайте из мухи слона  

  а ставте спойлер. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 05, 2010 12:52 am
				 Darklans
				Этой темы может и не было бы, да вчера в сервис к жестянщикам заезжал - те подлили масла в огонь - приезжал к ним товарисч после удара в заднюю часть. Спойлер, соответсвенно, сняли. Причем открутить успели только по одному с каждой стороны - остальные сквозь металл вышли... вместе с шайбами и гайками.
ksw.s писал(а):Не делайте из мухи слона    а ставте спойлер.
Что, собственно, плохого - всесторонне изучить тему, да еще в таком достойном обществе? Как говорится - семь раз отрежь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 05, 2010 8:26 am
				 Deminolog
				У меня хэтч... Ставил спойлер у ОД, но т.к. для ОД это был  первый - раз ставить на спортбэк спойлер, то решил, что лучше уж помогу... Делал так:
1) сверлим дырки где надо (они вообще намечены на кузове, когда будете ставить - убедитесь, если это под оригинальные дырки)
2) аккуратно убираем металлические заусенцы
3) берем набор для подкраски сколов, в котором присутствуют краска и лак, обрабатываем сначала краской (не жалеем, это защита от коррозии, все-таки), через 20 мин проходим лаком. Не забываем, что кроме внешней стороны есть еще и внутренняя, там тоже надо все обработать.
4) аккуратно обходим по краям спойлера герметиком в цвет (у меня черный, так что проблем не было). 
5) ставим спойлер, аккуратно подкручивая со всех сторон. Равномерно. Но сильно. И в то же время все равно аккуратно 

 Возможные небольшие излишки герметика убираем. быстро, пока он не присох совсем.
Сутки воздерживаемся от мойки, лихачеств выше 120 км/ч. Вот как-то так 

 Не переживайте, может тем мастерам попался лансер, на который спойлер просто так влепили, ничем не обработав после сверления. Просто весь процесс надо контролировать 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 05, 2010 10:22 am
				 Darklans
				Deminolog писал(а):аккуратно обходим по краям спойлера герметиком в цвет
Вот это уже ближе к теме  

 , но какой герметик  
 
Deminolog писал(а):берем набор для подкраски сколов, в котором присутствуют краска и лак
 - это предназначено для подготовленной поверхности  (грунтовки, температурный режим и тп.), а в наших условиях...
 Все-таки склоняюсь к следующему:
- рассверлить сначала тонким, затем по диаметру болтов сверлами
- обезжирить отверстия и "пятки"
- отверстия - герметиком (полное название не помню - в машине оставил, фирма ликви-молли, черный, температурный режим +200 до -60, устойчив с воздействию масла, при застывании образует прокладки, по консистенции сходные с силиконовыми т тп.)
- по всей пятке 3М
Вот как-то так...
Вместо липучки конечно, лучше герметик, но боязно что-то  
