Тюнинг вариатора!!

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

Тюнинг вариатора!!

#1 Непрочитанное сообщение M@kS » Вс сен 26, 2010 8:52 pm

Хочу увеличить мощность двигателя скажем до 200 л.с. и боюсь, что может не выдержать вариатор. Кто нибудь знает, можно ли провести замену узлов в вариаторке которые помогли бы обуздать такое количество лошадей??Может у кого есть опыт???

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс сен 26, 2010 9:45 pm

Поставь МКПП, она до 300 выдержит :).

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#3 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс сен 26, 2010 10:48 pm

Варик едва-ли можно "протюнить": его ресурс/режимы работы продиктованы многими факторами и заложен КОНСТРУКТИВНО: гидро-муфта, ремни, валы и т.д. и т.п....
Это не механа, где поменял шестерни/сцепление и вроде, все ОК.

Да и верно советуют: если уж собираешься "снимать кобылок" - ставь механу. Тем паче, что на варике задержка при трогании никуда не денется... да и настраивать все это добро очень уж проблематично: тебе придется индивидуальную прошивку мастырить и обкатывать... Снимешь 200 атмо-кобыл а буждет встанет в цену ралли-арта %)
(давеча писали, что экземпляры 09-го года отдают по 999 тыр. :) )

з.ы. варик сразу не развалится (тут стоит отметить, что точно такой же, оказывается, стоит и на АУТЕ-ХЛ... а там двигло такое же (2.4) но масса тачки - поболе будет....), но ресурс его уменьшится СИЛЬНО (причем, если будешь "жарить" - то ещё сильнее)

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#4 Непрочитанное сообщение M@kS » Вт сен 28, 2010 7:09 pm

Zux
Делов много, да и менять на МКПП в московских пробках не целесообразно!Буду искать способы увеличить прочность вариатора!!Может кто чего нибудь посоветует??

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт сен 28, 2010 7:17 pm

M@kS писал(а):Может кто чего нибудь посоветует??
логичный совет только один:
купи пару запасных вариаторов на разборке
выйдет дешевле чем сомнительно "улучшать" штатный
конструкция там не подасться тюнингу

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#6 Непрочитанное сообщение M@kS » Вт сен 28, 2010 7:33 pm

XIMIKATOR
ОТКУДА ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ???Ты вроде по другой части? :) Думал над этим или уже имел возможность попробывать??

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#7 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт сен 28, 2010 9:52 pm

цены на тюнинг видел.
и знаю сколько стоит снять/поставить коробку передач.
яж свою механику ушатал уже ... другую купил
вот и вывод по деньгам сделал
что проще купить целиком новую коробку (или слегка Б/У)
чем ковырять старую

это чисто моё мнение.. а голова у каждого своя и предпочтения тоже

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#8 Непрочитанное сообщение OmegaB » Ср сен 29, 2010 11:46 am

M@kS писал(а):Zux
в московских пробках не целесообразно....
...менять двигатель на более мощный
:D

Я по пробкам на механе катаю - нормально вроде...
А так что бы и "пирожок съесть и на х..й не сесть" - такого не бывает: выбирай уж - динамика и драйв или комфорт 8)

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#9 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср сен 29, 2010 11:53 am

M@kS
До 200 сил варик выдержит только если ты своей мощностью на полную катушку часто пользоваться не будешь.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср сен 29, 2010 12:03 pm

Итого несколько вариантов:

1. МКПП ~ 20 тыр
2. Запасной вариантор ~ 30 тыр
3. Искать варик от более мощных машин ~30+ тыр
4. Искать спецов, чтобы они сделали клиновидный ремень из титановых пластин например и шкивы ~дофига

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#11 Непрочитанное сообщение M@kS » Ср окт 06, 2010 7:43 am

А если охлаждение вариатора улудшить??Может на охлаждение вариатора интеркуллер повесить :) поможет, отчего выходит из строя вариатор??Ремень рвется??мне кажется от перегрева!!

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#12 Непрочитанное сообщение ADV® » Ср окт 06, 2010 10:59 am

Проще тогда ставить варик и кардан от XL.
+ будет еще полный привод.

Хотя 200 л.с. варик LX должен выдержать без проблемм. В ОАЭ LX поставляются 184л.с. с таким же вариком.

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#13 Непрочитанное сообщение M@kS » Ср окт 06, 2010 8:57 pm

ADV® писал(а): + будет еще полный привод.
У меня он заводской :)

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#14 Непрочитанное сообщение Soloma » Ср окт 06, 2010 10:34 pm

M@kS писал(а):Zux
Делов много, да и менять на МКПП в московских пробках не целесообразно!Буду искать способы увеличить прочность вариатора!!Может кто чего нибудь посоветует??
Поменяй машину)) Макс :D

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#15 Непрочитанное сообщение M@kS » Чт окт 07, 2010 7:41 pm

Soloma
Знаешь меня это мысль не раз посещала, но есть проблема!Машина друг, а я друзей не меняю :)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»