Тюнинг вариатора!!
- M@kS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
- Город: из подмосковной Балашихи
Тюнинг вариатора!!
Хочу увеличить мощность двигателя скажем до 200 л.с. и боюсь, что может не выдержать вариатор. Кто нибудь знает, можно ли провести замену узлов в вариаторке которые помогли бы обуздать такое количество лошадей??Может у кого есть опыт???
Варик едва-ли можно "протюнить": его ресурс/режимы работы продиктованы многими факторами и заложен КОНСТРУКТИВНО: гидро-муфта, ремни, валы и т.д. и т.п....
Это не механа, где поменял шестерни/сцепление и вроде, все ОК.
Да и верно советуют: если уж собираешься "снимать кобылок" - ставь механу. Тем паче, что на варике задержка при трогании никуда не денется... да и настраивать все это добро очень уж проблематично: тебе придется индивидуальную прошивку мастырить и обкатывать... Снимешь 200 атмо-кобыл а буждет встанет в цену ралли-арта
(давеча писали, что экземпляры 09-го года отдают по 999 тыр. )
з.ы. варик сразу не развалится (тут стоит отметить, что точно такой же, оказывается, стоит и на АУТЕ-ХЛ... а там двигло такое же (2.4) но масса тачки - поболе будет....), но ресурс его уменьшится СИЛЬНО (причем, если будешь "жарить" - то ещё сильнее)
Это не механа, где поменял шестерни/сцепление и вроде, все ОК.
Да и верно советуют: если уж собираешься "снимать кобылок" - ставь механу. Тем паче, что на варике задержка при трогании никуда не денется... да и настраивать все это добро очень уж проблематично: тебе придется индивидуальную прошивку мастырить и обкатывать... Снимешь 200 атмо-кобыл а буждет встанет в цену ралли-арта
(давеча писали, что экземпляры 09-го года отдают по 999 тыр. )
з.ы. варик сразу не развалится (тут стоит отметить, что точно такой же, оказывается, стоит и на АУТЕ-ХЛ... а там двигло такое же (2.4) но масса тачки - поболе будет....), но ресурс его уменьшится СИЛЬНО (причем, если будешь "жарить" - то ещё сильнее)