Страница 1 из 2
Тюнинг вариатора!!
Добавлено: Вс сен 26, 2010 8:52 pm
M@kS
Хочу увеличить мощность двигателя скажем до 200 л.с. и боюсь, что может не выдержать вариатор. Кто нибудь знает, можно ли провести замену узлов в вариаторке которые помогли бы обуздать такое количество лошадей??Может у кого есть опыт???
Добавлено: Вс сен 26, 2010 9:45 pm
LancerZ
Поставь МКПП, она до 300 выдержит

.
Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:48 pm
OmegaB
Варик едва-ли можно "протюнить": его ресурс/режимы работы продиктованы многими факторами и заложен КОНСТРУКТИВНО: гидро-муфта, ремни, валы и т.д. и т.п....
Это не механа, где поменял шестерни/сцепление и вроде, все ОК.
Да и верно советуют: если уж собираешься "снимать кобылок" - ставь механу. Тем паче, что на варике задержка при трогании никуда не денется... да и настраивать все это добро очень уж проблематично: тебе придется индивидуальную прошивку мастырить и обкатывать... Снимешь 200 атмо-кобыл а буждет встанет в цену ралли-арта
(давеча писали, что экземпляры 09-го года отдают по 999 тыр.

)
з.ы. варик сразу не развалится (тут стоит отметить, что точно такой же, оказывается, стоит и на АУТЕ-ХЛ... а там двигло такое же (2.4) но масса тачки - поболе будет....), но ресурс его уменьшится СИЛЬНО (причем, если будешь "жарить" - то ещё сильнее)
Добавлено: Вт сен 28, 2010 7:09 pm
M@kS
Zux
Делов много, да и менять на МКПП в московских пробках не целесообразно!Буду искать способы увеличить прочность вариатора!!Может кто чего нибудь посоветует??
Добавлено: Вт сен 28, 2010 7:17 pm
XIMIKATOR
M@kS писал(а):Может кто чего нибудь посоветует??
логичный совет только один:
купи пару запасных вариаторов на разборке
выйдет дешевле чем сомнительно "улучшать" штатный
конструкция там не подасться тюнингу
Добавлено: Вт сен 28, 2010 7:33 pm
M@kS
XIMIKATOR
ОТКУДА ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ???Ты вроде по другой части?

Думал над этим или уже имел возможность попробывать??
Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:52 pm
XIMIKATOR
цены на тюнинг видел.
и знаю сколько стоит снять/поставить коробку передач.
яж свою механику ушатал уже ... другую купил
вот и вывод по деньгам сделал
что проще купить целиком новую коробку (или слегка Б/У)
чем ковырять старую
это чисто моё мнение.. а голова у каждого своя и предпочтения тоже
Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:46 am
OmegaB
M@kS писал(а):Zux
в московских пробках не целесообразно....
...менять двигатель на более мощный
Я по пробкам на механе катаю - нормально вроде...
А так что бы и "пирожок съесть и на х..й не сесть" - такого не бывает: выбирай уж - динамика и драйв или комфорт

Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:53 am
Lelik 790
M@kS
До 200 сил варик выдержит только если ты своей мощностью на полную катушку часто пользоваться не будешь.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:03 pm
LancerZ
Итого несколько вариантов:
1. МКПП ~ 20 тыр
2. Запасной вариантор ~ 30 тыр
3. Искать варик от более мощных машин ~30+ тыр
4. Искать спецов, чтобы они сделали клиновидный ремень из титановых пластин например и шкивы ~дофига
Добавлено: Ср окт 06, 2010 7:43 am
M@kS
А если охлаждение вариатора улудшить??Может на охлаждение вариатора интеркуллер повесить

поможет, отчего выходит из строя вариатор??Ремень рвется??мне кажется от перегрева!!
Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:59 am
ADV®
Проще тогда ставить варик и кардан от XL.
+ будет еще полный привод.
Хотя 200 л.с. варик LX должен выдержать без проблемм. В ОАЭ LX поставляются 184л.с. с таким же вариком.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 8:57 pm
M@kS
ADV® писал(а):
+ будет еще полный привод.
У меня он заводской

Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:34 pm
Soloma
M@kS писал(а):Zux
Делов много, да и менять на МКПП в московских пробках не целесообразно!Буду искать способы увеличить прочность вариатора!!Может кто чего нибудь посоветует??
Поменяй машину)) Макс

Добавлено: Чт окт 07, 2010 7:41 pm
M@kS
Soloma
Знаешь меня это мысль не раз посещала, но есть проблема!Машина друг, а я друзей не меняю
