Улучшилась развесовка. Какие пружины и стойки ставить?

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Улучшилась развесовка. Какие пружины и стойки ставить?

#1 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн дек 06, 2010 3:05 pm

в ходе тюнинга музыкой и шумоизоляцией поправились пропорции веса машины.

перед потяжелел на 25 кг, а зад на 70кг
машина инвайт+ 1.5 с заводским клиренсом 165мм

ну так вот сзади колёса стоят хорошо пачти вровень с аркой!
а вот спереди между аркой и колесом рука пролезет!
вот думаю насколько хорошо поправят ситуацию пружины со стйками от 1.8мт интес 150мм??

подскажите люди добрые что лучше поставить в данном случае :bc:
поставил бы регулируемые винты , но не хочу чтоб машина в зубодробилку превращалась, жёсткость штатки меня в самый раз устраивает

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

Re: Улучшилась развесовка. Какие пружины и стойки ставить?

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 06, 2010 3:12 pm

XIMIKATOR писал(а):вот думаю насколько хорошо поправят ситуацию пружины со стйками от 1.8мт интес 150мм??
У 1.8 интенс 165. 150 только на 2.0 интенс. Причём на МТ пружины одинаковые, стойки разные. Вывод - можно поменять только стойки.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн дек 06, 2010 3:23 pm

вот блин уже и на 1.8 начали ставить тракторо-подвеску, раньше такого не было...
такс кто поможет по номерам разобраться какие стойки выше какие ниже...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 06, 2010 4:21 pm

Стойки 150 ВСЕГДА стояли только на 2.0 интенс.

По стойкам вот самое полное собрание сочинений:

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=72976

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение Faraon » Пн дек 06, 2010 9:42 pm

XIMIKATOR
вот инфа проверена, себе ставил стойки , сперва подумал что не опустилась, но после первого выезда из гаража, понял что машина опустилась, стал бампером чиркать

Диман
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
Город: Город над вольной Невой
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Диман » Сб дек 11, 2010 9:41 pm

Я что-то наверное не понимаю, но в Mitsubishi Lancer X Workshop Manual четко написано, что стойки одинаковые на всех комплектациях, а вот пружины разные по высоте. Причем переднии пружины на 5MT и CVT различаются из-за веса коробки
Причем тут стойки хоть убей не понимаю

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#7 Непрочитанное сообщение Faraon » Сб дек 11, 2010 9:57 pm

разница в стойках а не пружинах, поверь..
себе поставил от интенсе(150мм) амики, пружины стандарт (165) машина опустилась, прошлой зимой негде не чиркал, щас чиркаю бампером

Аватара пользователя
Серёга я
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:56 pm
Зодиак: Рыбы

#8 Непрочитанное сообщение Серёга я » Пн дек 13, 2010 9:50 am

Faraon писал(а):разница в стойках а не пружинах, поверь..
Да, разница в стойках. А точнее в высоте чашки, на которую опирается пружина.

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#9 Непрочитанное сообщение x505xx » Сб янв 08, 2011 6:02 pm

Zux писал(а):Стойки 150 ВСЕГДА стояли только на 2.0 интенс.
По стойкам вот самое полное собрание сочинений:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=72976
Спасибо тебе нажмал :)
Только скажи, где правда:
www.lancer.com.ua писал(а):339117, 339118 - Lancer X 1.5, 2.0 Invite, Lancer EX GLX, GLS. (Клиренс 165мм)
Оригинальный каталог 2011 г. KYB писал(а): 339105 - перед левая
339104 - перед правая

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение NeLL » Сб янв 08, 2011 8:02 pm

Zux писал(а):Стойки 150 ВСЕГДА стояли только на 2.0 интенс.
а на спортбеках интенс (естественно, 1.8 ) тоже вроде 150?
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#11 Непрочитанное сообщение Deminolog » Сб янв 08, 2011 8:57 pm

Да. Отличия между интенсами седана и хэтча было в том, что седан 1.8 интенс шел без обвеса, а хэтч - в обвесе, а остальное все - идентично. Клиренс интенса 150 мм. :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Вс янв 09, 2011 12:50 am

Deminolog
не скажи, с меня интенс седан, шелбез обвеса , клиренс 165
150 были только 2,0. про хэтч не скажу
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
ДиМАЗ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:06 pm
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение ДиМАЗ » Пн янв 10, 2011 2:09 am

недавно менял подвеску тоже стоял выбор между разными компонентами.
в итоге поставил новые амморты с пружинами H&R очень доволен! смотря что вам нужно.. если нужна жесткая "натянутая" подвеска то это ваш вариант. если вы хотите сохранит плавность то посоветовал бы пружины помягче но не штатные тк увеличилась масса..

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»