Страница 1 из 1

Улучшилась развесовка. Какие пружины и стойки ставить?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:05 pm
XIMIKATOR
в ходе тюнинга музыкой и шумоизоляцией поправились пропорции веса машины.

перед потяжелел на 25 кг, а зад на 70кг
машина инвайт+ 1.5 с заводским клиренсом 165мм

ну так вот сзади колёса стоят хорошо пачти вровень с аркой!
а вот спереди между аркой и колесом рука пролезет!
вот думаю насколько хорошо поправят ситуацию пружины со стйками от 1.8мт интес 150мм??

подскажите люди добрые что лучше поставить в данном случае :bc:
поставил бы регулируемые винты , но не хочу чтоб машина в зубодробилку превращалась, жёсткость штатки меня в самый раз устраивает

Re: Улучшилась развесовка. Какие пружины и стойки ставить?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:12 pm
LancerZ
XIMIKATOR писал(а):вот думаю насколько хорошо поправят ситуацию пружины со стйками от 1.8мт интес 150мм??
У 1.8 интенс 165. 150 только на 2.0 интенс. Причём на МТ пружины одинаковые, стойки разные. Вывод - можно поменять только стойки.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:23 pm
XIMIKATOR
вот блин уже и на 1.8 начали ставить тракторо-подвеску, раньше такого не было...
такс кто поможет по номерам разобраться какие стойки выше какие ниже...

Добавлено: Пн дек 06, 2010 4:21 pm
LancerZ
Стойки 150 ВСЕГДА стояли только на 2.0 интенс.

По стойкам вот самое полное собрание сочинений:

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=72976

Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:42 pm
Faraon
XIMIKATOR
вот инфа проверена, себе ставил стойки , сперва подумал что не опустилась, но после первого выезда из гаража, понял что машина опустилась, стал бампером чиркать

Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:41 pm
Диман
Я что-то наверное не понимаю, но в Mitsubishi Lancer X Workshop Manual четко написано, что стойки одинаковые на всех комплектациях, а вот пружины разные по высоте. Причем переднии пружины на 5MT и CVT различаются из-за веса коробки
Причем тут стойки хоть убей не понимаю

Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:57 pm
Faraon
разница в стойках а не пружинах, поверь..
себе поставил от интенсе(150мм) амики, пружины стандарт (165) машина опустилась, прошлой зимой негде не чиркал, щас чиркаю бампером

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:50 am
Серёга я
Faraon писал(а):разница в стойках а не пружинах, поверь..
Да, разница в стойках. А точнее в высоте чашки, на которую опирается пружина.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 6:02 pm
x505xx
Zux писал(а):Стойки 150 ВСЕГДА стояли только на 2.0 интенс.
По стойкам вот самое полное собрание сочинений:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=72976
Спасибо тебе нажмал :)
Только скажи, где правда:
www.lancer.com.ua писал(а):339117, 339118 - Lancer X 1.5, 2.0 Invite, Lancer EX GLX, GLS. (Клиренс 165мм)
Оригинальный каталог 2011 г. KYB писал(а): 339105 - перед левая
339104 - перед правая

Добавлено: Сб янв 08, 2011 8:02 pm
NeLL
Zux писал(а):Стойки 150 ВСЕГДА стояли только на 2.0 интенс.
а на спортбеках интенс (естественно, 1.8 ) тоже вроде 150?

Добавлено: Сб янв 08, 2011 8:57 pm
Deminolog
Да. Отличия между интенсами седана и хэтча было в том, что седан 1.8 интенс шел без обвеса, а хэтч - в обвесе, а остальное все - идентично. Клиренс интенса 150 мм. :)

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:50 am
ZaRaZa
Deminolog
не скажи, с меня интенс седан, шелбез обвеса , клиренс 165
150 были только 2,0. про хэтч не скажу

Добавлено: Пн янв 10, 2011 2:09 am
ДиМАЗ
недавно менял подвеску тоже стоял выбор между разными компонентами.
в итоге поставил новые амморты с пружинами H&R очень доволен! смотря что вам нужно.. если нужна жесткая "натянутая" подвеска то это ваш вариант. если вы хотите сохранит плавность то посоветовал бы пружины помягче но не штатные тк увеличилась масса..