Самоблокирующийся дифференциал на X

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexZander
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
Город: Екатеринбург

#46 Непрочитанное сообщение AlexZander » Пн сен 26, 2011 12:08 pm

Что кто сможет сказать по этой теме, кто-нибудь поставил себе самоблок ?

artbasil
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 1:56 pm
Город: Харьков
Зодиак: Дева

#47 Непрочитанное сообщение artbasil » Чт ноя 17, 2011 5:13 pm

Тоже хочу себе блокировку.. Кто-нибудь поставил себе этот дифф от Toyota Scion Tc 350?
Если нет, кто-нибудь может дать размеры родного диффа дабы сравнить с тойотовским?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 17, 2011 6:37 pm

Думаю что нет. Я общался с америкосами, по общению сделал вывод что нет. Да и смысла в ней нет с 150 конями. Полный привод - вот что нужно зимой. Я уже начал копить на паджеро :).

artbasil
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 1:56 pm
Город: Харьков
Зодиак: Дева

#49 Непрочитанное сообщение artbasil » Чт ноя 17, 2011 7:03 pm

Ну лично мне как раз полный привод-то и не нужен. А вот блокировка на переднюю ось нужна..
Пока мне только удалось удостовериться в одинаковом количестве болтов крепления главной передачи на дифференциале с тойоты и нашем. Но вот размеры сравнить пока не удалось.
Где взять размеры на родной дифф??

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#50 Непрочитанное сообщение tryval » Вс янв 22, 2012 11:44 am

Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#51 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс янв 22, 2012 7:05 pm

У меня такой стоит :). Более того могу привезти дешевле чем на сайте, есть договорённости, точнее раньше были. Только хочу сразу сказать цена за него + комплект подшипников + работа очень немаленькая + есть куча тонкостей.

artbasil
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 1:56 pm
Город: Харьков
Зодиак: Дева

#52 Непрочитанное сообщение artbasil » Пн янв 23, 2012 12:15 pm

Поздравляю! :)
Когда успели установить? Как он себя ведет сейчас?
Какие еще комплектующие необходимы для его установки?
Ну и почем конечно же!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 23, 2012 12:40 pm

В январе поставил. Самая главная комплектующая - прямые руки. А так подшипники (старые в большинстве случаев без разрушения не стянешь), набор шайб настройки преднатяга, шестерня спидометра (необязательно, можно старую стянуть), сальники, масло, герметик.

artbasil
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 1:56 pm
Город: Харьков
Зодиак: Дева

#54 Непрочитанное сообщение artbasil » Пн янв 23, 2012 12:56 pm

А что насчет одноразовых болтов корпуса коробки, их не нужно новых комплект?
И зачем набор шайб настройки преднатяга, это же вроди бы не LSD дифференциал..
Масло такое же что и было в коробке или какое-то специальное?
У Вас остался старый дифференциал?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#55 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 23, 2012 1:31 pm

Болты не нужны, к тому же на них остаётся фиксатор резбы оригинальный, его хватает.

Шайбы подбираются ставятся везде, где есть конические подшипники - на выходном валу например, в ауте ещё и в заднем дифференциале. В отечественных машинах натяг конических зачастую гайкой осуществляется.

Масло такое-же, специальное масло нужно для clutch-type.

Дифф сейчас не доступен.

PS: занимаюсь поиском (готового или варианта изготовить) диффа в задний редуктор и передний для полноприводного лансера ;)

artbasil
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 1:56 pm
Город: Харьков
Зодиак: Дева

#56 Непрочитанное сообщение artbasil » Пн янв 23, 2012 3:32 pm

Опишите плиз как себя стала вести машина после установки этого дифференциала на сухом, мокром асфальте, на грунте, на снегу, на льду, в поворотах, на разных скоростях и т.д.
Очень интересуют подробности :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#57 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 23, 2012 4:09 pm

Отлично ;). Радует то, что в отличии от диффов с дисками сцепления 1.5-2 way, поворачивает отлично и при торможении и при разгоне, не выкручивает руль, в поворот втягивает.

artbasil
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 1:56 pm
Город: Харьков
Зодиак: Дева

#58 Непрочитанное сообщение artbasil » Пн янв 23, 2012 4:51 pm

А как он ведет себя на низких оборотах, когда например одно колесо вывешено а одно на демле и надо тронуться? Поедет? Где-то я читал что этот дифференциал в такой ситуации не блокируется.

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#59 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Пн янв 23, 2012 9:54 pm

Интересно, а есть вариант поставить дифференциал на заднюю ось для полноприводного варианта? Было бы очень удобно - если что, подключаешь полный привод, а если совсем ж...па (одно колесо буксует и машина выехать не может) - вступает в действие дифференциал и гребут оба на всю катушку :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#60 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 23, 2012 10:09 pm

Нет, но возможно будет :).
artbasil писал(а):А как он ведет себя на низких оборотах, когда например одно колесо вывешено а одно на демле и надо тронуться? Поедет? Где-то я читал что этот дифференциал в такой ситуации не блокируется.
Для rock crowling-га другие дифференциалы нужны. Преднатяг уйдёт со временем, почитайте про тольятинские диффы. Для дорожной машины ситуация маловероятная.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»