Самоблокирующийся дифференциал на X
- AlexZander
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
- Город: Екатеринбург
- tryval
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
- Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
- Зодиак:
Во че нарыл http://www.rpw.com.au/shop/index.php?pa ... t&Itemid=1 .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Болты не нужны, к тому же на них остаётся фиксатор резбы оригинальный, его хватает.
Шайбы подбираются ставятся везде, где есть конические подшипники - на выходном валу например, в ауте ещё и в заднем дифференциале. В отечественных машинах натяг конических зачастую гайкой осуществляется.
Масло такое-же, специальное масло нужно для clutch-type.
Дифф сейчас не доступен.
PS: занимаюсь поиском (готового или варианта изготовить) диффа в задний редуктор и передний для полноприводного лансера
Шайбы подбираются ставятся везде, где есть конические подшипники - на выходном валу например, в ауте ещё и в заднем дифференциале. В отечественных машинах натяг конических зачастую гайкой осуществляется.
Масло такое-же, специальное масло нужно для clutch-type.
Дифф сейчас не доступен.
PS: занимаюсь поиском (готового или варианта изготовить) диффа в задний редуктор и передний для полноприводного лансера
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Нет, но возможно будет .
Для rock crowling-га другие дифференциалы нужны. Преднатяг уйдёт со временем, почитайте про тольятинские диффы. Для дорожной машины ситуация маловероятная.artbasil писал(а):А как он ведет себя на низких оборотах, когда например одно колесо вывешено а одно на демле и надо тронуться? Поедет? Где-то я читал что этот дифференциал в такой ситуации не блокируется.