Технические характеристики

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Андрей76
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 8:39 pm
Город: Москва

Технические характеристики

#1 Непрочитанное сообщение Андрей76 » Ср фев 23, 2011 9:13 pm

Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?

Аватара пользователя
rad666
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 9:25 am
Город: Оренбург
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение rad666 » Ср фев 23, 2011 9:44 pm

У меня ГУР, дорогу держит нормально, съездий на диагностику, по гарантии все сделают.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Ср фев 23, 2011 10:38 pm

Андрей76 писал(а): Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?

У меня уже второй Х... Ранее был 1.5 с ЭУР, сейчас 2.0 с ГУР - никакой принципиальной разницы не увидел в рулевом управлении. Ловить руль на 1.5 точно не приходилось

Возможно у вас что-то неисправно.


ЗЫ
на чем раньше катались?

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

Re: Технические характеристики

#4 Непрочитанное сообщение Mitry » Чт фев 24, 2011 5:05 pm

Андрей76 писал(а):Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?
поставь задний стаб и растяжку передних стоек и будет счастье!

Shark писал(а):Возможно у вас что-то неисправно.
с таким пробегом? это надо сильно напортачить.

jodesi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 2:43 pm

#5 Непрочитанное сообщение jodesi » Пн фев 28, 2011 4:39 pm

у меня таже проблема с управлением постояно подруливаю 1.8 вариатор .ездил по гарантии сказали всё норма типа так должно и быть .подвеска в норме .на днях поеду на вибро стэнд может он что то покажет

Outcold
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 7:23 pm
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Outcold » Пн фев 28, 2011 5:28 pm

да у нас на дорогах одни колеи кругом, вот и мотает туда сюда

jodesi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 2:43 pm

#7 Непрочитанное сообщение jodesi » Пн фев 28, 2011 8:26 pm

да мотает но что интересно я не чуствую дорогу руль пустой какойта

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#8 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пн фев 28, 2011 9:25 pm

Из личного опыта:
после установки растяжки и заднего стабилизатора машина ведет себя гораздо увереннее.....

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#9 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вт мар 01, 2011 12:21 am

Характеристика усилия на выходе с ГУРа идёт "из нуля".
Так что, "пустотой" усилия околонулевой зоны страдают в определенной мере, все бюджетные иномарки.
Такого недостатка, как раз, и должен быть лишен ЭУР (на полторашке).
Зато такие грешат "ватностью" обратной связи.

Хотите "отточенности" в управлении, нужен ЭГУР (электро-гидро усилитель). Там, как раз, усилие электрическое (не из нуля), а обратная связь - по гидравлике. Такие, обычно, ставят на авто Д-класса и далее...

Была бы моя воля, я бы на ланцер, вообще, усилитель не ставил. У меня на десятке (предыдущей) была обычная рейка - очень нравилось. Дорогу чувствуешь великолепно. На месте руль одним пальцем выкручивается элементарно....

На мой взгляд, уся надо ставить в Е-класс и далее, и на задний привод... на наших легковушках это только лишняя деталь...

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#10 Непрочитанное сообщение Mitry » Вт мар 01, 2011 7:44 am

mr.ШЛЯПА писал(а):Из личного опыта:
после установки растяжки и заднего стабилизатора машина ведет себя гораздо увереннее.....

:plus_one:

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#11 Непрочитанное сообщение anton1978 » Вт мар 01, 2011 10:29 am

задний стаб поставить. Переднюю растяжку по желанию. ГОРАЗДО лучше, даже на мягкой зимней резине и дисках 16 размера. Я поставил и очень доволен.

jodesi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 2:43 pm

#12 Непрочитанное сообщение jodesi » Вт мар 01, 2011 12:13 pm

да надо попробовать растяжку поставить.

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#13 Непрочитанное сообщение anton1978 » Вт мар 01, 2011 12:33 pm

Советую начать со стаба - задницу перестанет носить туда-сюда

jodesi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 2:43 pm

#14 Непрочитанное сообщение jodesi » Вт мар 01, 2011 8:53 pm

у меня 1.8 вроде там стоит стаб

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#15 Непрочитанное сообщение anton1978 » Вт мар 01, 2011 9:00 pm

перепутал с топикстартером :D

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»