Технические характеристики
Технические характеристики
Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Андрей76 писал(а): Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?
У меня уже второй Х... Ранее был 1.5 с ЭУР, сейчас 2.0 с ГУР - никакой принципиальной разницы не увидел в рулевом управлении. Ловить руль на 1.5 точно не приходилось
Возможно у вас что-то неисправно.
ЗЫ
на чем раньше катались?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
- Город: Амурская обл.
Re: Технические характеристики
поставь задний стаб и растяжку передних стоек и будет счастье!Андрей76 писал(а):Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?
с таким пробегом? это надо сильно напортачить.Shark писал(а):Возможно у вас что-то неисправно.
Характеристика усилия на выходе с ГУРа идёт "из нуля".
Так что, "пустотой" усилия околонулевой зоны страдают в определенной мере, все бюджетные иномарки.
Такого недостатка, как раз, и должен быть лишен ЭУР (на полторашке).
Зато такие грешат "ватностью" обратной связи.
Хотите "отточенности" в управлении, нужен ЭГУР (электро-гидро усилитель). Там, как раз, усилие электрическое (не из нуля), а обратная связь - по гидравлике. Такие, обычно, ставят на авто Д-класса и далее...
Была бы моя воля, я бы на ланцер, вообще, усилитель не ставил. У меня на десятке (предыдущей) была обычная рейка - очень нравилось. Дорогу чувствуешь великолепно. На месте руль одним пальцем выкручивается элементарно....
На мой взгляд, уся надо ставить в Е-класс и далее, и на задний привод... на наших легковушках это только лишняя деталь...
Так что, "пустотой" усилия околонулевой зоны страдают в определенной мере, все бюджетные иномарки.
Такого недостатка, как раз, и должен быть лишен ЭУР (на полторашке).
Зато такие грешат "ватностью" обратной связи.
Хотите "отточенности" в управлении, нужен ЭГУР (электро-гидро усилитель). Там, как раз, усилие электрическое (не из нуля), а обратная связь - по гидравлике. Такие, обычно, ставят на авто Д-класса и далее...
Была бы моя воля, я бы на ланцер, вообще, усилитель не ставил. У меня на десятке (предыдущей) была обычная рейка - очень нравилось. Дорогу чувствуешь великолепно. На месте руль одним пальцем выкручивается элементарно....
На мой взгляд, уся надо ставить в Е-класс и далее, и на задний привод... на наших легковушках это только лишняя деталь...