Страница 1 из 1
Технические характеристики
Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:13 pm
Андрей76
Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?
Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:44 pm
rad666
У меня ГУР, дорогу держит нормально, съездий на диагностику, по гарантии все сделают.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 10:38 pm
Shark
Андрей76 писал(а):
Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?
У меня уже второй Х... Ранее был 1.5 с ЭУР, сейчас 2.0 с ГУР - никакой принципиальной разницы не увидел в рулевом управлении. Ловить руль на 1.5 точно не приходилось
Возможно у вас что-то неисправно.
ЗЫ
на чем раньше катались?
Re: Технические характеристики
Добавлено: Чт фев 24, 2011 5:05 pm
Mitry
Андрей76 писал(а):Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?
поставь задний стаб и растяжку передних стоек и будет счастье!
Shark писал(а):Возможно у вас что-то неисправно.
с таким пробегом? это надо сильно напортачить.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 4:39 pm
jodesi
у меня таже проблема с управлением постояно подруливаю 1.8 вариатор .ездил по гарантии сказали всё норма типа так должно и быть .подвеска в норме .на днях поеду на вибро стэнд может он что то покажет
Добавлено: Пн фев 28, 2011 5:28 pm
Outcold
да у нас на дорогах одни колеи кругом, вот и мотает туда сюда
Добавлено: Пн фев 28, 2011 8:26 pm
jodesi
да мотает но что интересно я не чуствую дорогу руль пустой какойта
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:25 pm
mr.ШЛЯПА
Из личного опыта:
после установки растяжки и заднего стабилизатора машина ведет себя гораздо увереннее.....
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:21 am
OmegaB
Характеристика усилия на выходе с ГУРа идёт "из нуля".
Так что, "пустотой" усилия околонулевой зоны страдают в определенной мере, все бюджетные иномарки.
Такого недостатка, как раз, и должен быть лишен ЭУР (на полторашке).
Зато такие грешат "ватностью" обратной связи.
Хотите "отточенности" в управлении, нужен ЭГУР (электро-гидро усилитель). Там, как раз, усилие электрическое (не из нуля), а обратная связь - по гидравлике. Такие, обычно, ставят на авто Д-класса и далее...
Была бы моя воля, я бы на ланцер, вообще, усилитель не ставил. У меня на десятке (предыдущей) была обычная рейка - очень нравилось. Дорогу чувствуешь великолепно. На месте руль одним пальцем выкручивается элементарно....
На мой взгляд, уся надо ставить в Е-класс и далее, и на задний привод... на наших легковушках это только лишняя деталь...
Добавлено: Вт мар 01, 2011 7:44 am
Mitry
mr.ШЛЯПА писал(а):Из личного опыта:
после установки растяжки и заднего стабилизатора машина ведет себя гораздо увереннее.....

Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:29 am
anton1978
задний стаб поставить. Переднюю растяжку по желанию. ГОРАЗДО лучше, даже на мягкой зимней резине и дисках 16 размера. Я поставил и очень доволен.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:13 pm
jodesi
да надо попробовать растяжку поставить.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:33 pm
anton1978
Советую начать со стаба - задницу перестанет носить туда-сюда
Добавлено: Вт мар 01, 2011 8:53 pm
jodesi
у меня 1.8 вроде там стоит стаб
Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:00 pm
anton1978
перепутал с топикстартером
