Страница 1 из 1
					
				Технические характеристики
				Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:13 pm
				 Андрей76
				Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:44 pm
				 rad666
				У меня ГУР, дорогу держит нормально, съездий на диагностику, по гарантии все сделают.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 23, 2011 10:38 pm
				 Shark
				Андрей76 писал(а):
Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?
У меня уже второй Х...  Ранее был 1.5 с ЭУР, сейчас 2.0 с ГУР - никакой принципиальной разницы не увидел в рулевом управлении. Ловить руль на 1.5 точно не приходилось
Возможно у вас что-то неисправно. 
ЗЫ
на чем раньше катались?
 
			 
			
					
				Re: Технические характеристики
				Добавлено: Чт фев 24, 2011 5:05 pm
				 Mitry
				Андрей76 писал(а):Всем привет. владею лансер10. 1.5 АТ. пробег 3500. установлен эл.усилитель руля. машина в управлении очень валкая,т.е приходится ловить дорогу. есть ли такое на машинах с ГУР?
поставь задний стаб и растяжку передних стоек и будет счастье!
Shark писал(а):Возможно у вас что-то неисправно. 
с таким пробегом? это надо сильно напортачить.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 28, 2011 4:39 pm
				 jodesi
				у меня таже проблема с управлением постояно подруливаю 1.8 вариатор .ездил по гарантии сказали всё норма типа так должно и быть .подвеска в норме .на днях поеду  на вибро стэнд может он что то покажет
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 28, 2011 5:28 pm
				 Outcold
				да у нас на дорогах одни колеи кругом, вот и мотает туда сюда
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 28, 2011 8:26 pm
				 jodesi
				да мотает но что интересно я не чуствую дорогу руль пустой какойта
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:25 pm
				 mr.ШЛЯПА
				Из личного опыта:
после установки растяжки и заднего стабилизатора машина ведет себя гораздо увереннее.....
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:21 am
				 OmegaB
				Характеристика усилия на выходе с ГУРа идёт "из нуля".
Так что, "пустотой" усилия околонулевой зоны страдают в определенной мере, все бюджетные иномарки.
Такого недостатка, как раз, и должен быть лишен ЭУР (на полторашке).
Зато такие грешат "ватностью" обратной связи.
Хотите "отточенности" в управлении, нужен ЭГУР (электро-гидро усилитель). Там, как раз, усилие электрическое (не из нуля), а обратная связь - по гидравлике. Такие, обычно, ставят на авто Д-класса и далее...
Была бы моя воля, я бы на ланцер, вообще, усилитель не ставил. У меня на десятке (предыдущей) была обычная рейка - очень нравилось. Дорогу чувствуешь великолепно. На месте руль одним пальцем выкручивается элементарно....
На мой взгляд, уся надо ставить в Е-класс и далее, и на задний привод... на наших легковушках это только лишняя деталь...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 01, 2011 7:44 am
				 Mitry
				mr.ШЛЯПА писал(а):Из личного опыта:
после установки растяжки и заднего стабилизатора машина ведет себя гораздо увереннее.....
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:29 am
				 anton1978
				задний стаб поставить. Переднюю растяжку по желанию. ГОРАЗДО лучше, даже на мягкой зимней резине и дисках 16 размера. Я поставил и очень доволен.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:13 pm
				 jodesi
				да надо попробовать растяжку поставить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:33 pm
				 anton1978
				Советую начать со стаба - задницу перестанет носить туда-сюда
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 01, 2011 8:53 pm
				 jodesi
				у меня 1.8 вроде там стоит стаб
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:00 pm
				 anton1978
				перепутал с топикстартером  
