Страница 1 из 2

каталик

Добавлено: Вт апр 10, 2012 6:10 am
Lanss
всем привет, подскажите где в москве можно купить трубу заместо каталика

Добавлено: Вт апр 10, 2012 4:30 pm
Gopher
в любом магазине, где продают нержавеющие трубы )
только диаметр трубы и длину нужную измерь

а не проще ли поехать в мастерскую, где за час-два вырежут катализатор, вварят трубу и поставят обманку?

Добавлено: Вт апр 10, 2012 9:55 pm
Sema
В южном порту, в эту субботу вырезал катализатор, вместо него вварили пламягаситель и поставили обманку, на все ушло примерно минут сорок.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 2:41 am
CooLeR
Sema, а денег скока отдал?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 6:27 am
Lanss
я так понимаю спецом трубы нету? не проще) смысл платить деньги за то что можно сделать самому)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 5:53 pm
Gopher
Lanss
специальной трубы нет
ну если есть болгарка, сварка и место для подъема машины, то сам Бог велел )

Добавлено: Чт апр 12, 2012 9:10 am
Sema
7000, если надо могу поискать телефон.
Сейчас вот подумал что можно было и сэкономить.Я его удалял из-за того, что chek горел. Если просто поставить обманку на второй датчик, то ошибка наверно то же бы пропала, и можно было бы забить на этот катализатор.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:28 am
Lanss
желательно) я собираюсь снимать т.к по мимо горящего чека машина страшно тупит, мерзский выхлоп и расход ппц)

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:30 pm
Gopher
Sema
дорого с тебя взяли
да еще и поставили "затычку" в виде пламягасителя
по опыту замеров - он сил 5 съедает
у нас 2500 удаление с обманкой стоит

а катализатор лучше всего удалять - удаляя лишнюю "затычку" для газов

Добавлено: Чт апр 12, 2012 9:47 pm
Sema
Lanss
8-906-739-12-61, находятся на южнопортовой ,15.
Gopher
Я в этом коннечно не спец, но просто вырезать каталик и вместо него вваривать обычный кусок трубы не рискнул. А почему пламягаситель, "затычка"?Катализатор согласен, а вот про пламягаситель не понял.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 10:36 pm
Gopher
Sema
там рисковать нечем
байка про прогорание - способ вытянуть деньги за пламягаситель
нержавейка не прогорает
да и с трудом могу представить, в каком состоянии должен быть двигатель (как в техническом. так и программном), чтобы плеваться на выпуске струями огня

из-за конструкции - он тормозит поток газов
у нас целая кучка вырезанных валяется в мастерской )
на некоторых (особенно атихо) очень хорошо видно конструкцию - половина пламягасителя до перегородки - "жженая" (синюшного цвета от перегрева), а вторая - нормальная
при этом обычная труба за место ката никогда не бывает "жженой" - она всегда нормального цвета, т.к. газы равномерно проходят через нее, равномерно отдавая тепло выпускной трассе, без излишнего скопления в одном месте (как это происходит в пламягасителе)

Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:24 am
alekseyomsk
Gopher,
здравствуйте!
У меня загоралась лампочка самодиагностики двигателя (chek), дилер после диагностики сказал что надо менять катализатор. Я правильно вас понял, что его вообще можно вырезать, а вместо него поставить кусок трубы из нержавейки? Вы уже так делали для Лансеров? У меня 2,0л CVT. Спасибо!

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:23 pm
LancerZ
Gopher писал(а):Sema
там рисковать нечем
байка про прогорание - способ вытянуть деньги за пламягаситель
нержавейка не прогорает
+1.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 1:56 pm
alekseyomsk
Zux,
есть такой опыт или знаешь кто так делал?

Добавлено: Вс июл 01, 2012 2:03 pm
LancerZ
Это практический и теоретический опыт. Про теорию - если вы вварите вместо возможно хорошего (я знаю людей кто 200 тык прокатал и каталик в норме) каталика непонятно какой пламегаситель, с возможно ещё большим сопротивлением выхлопным газам, в чём вы хотите найти улучшения?