Итоговые данные по полной шумоизоляции Lancer X
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Итоговые данные по полной шумоизоляции Lancer X
Вот таблица затрат, данные о качестве шумоизоляции будут после установки мягкой резины, ибо Данлуп передает гул даже на педальный узел и рулевое колесо... и сложно оценить.
Предположение: останется рев мотора после 3.5 тысяч оборотов, который ранее был слышен после 2.5, который, к сожалению можно убрать только сняв торпеду под корень... когда- нибудь я до нее доберусь, или отдам дилерам на доделку.
[ ссылка на изображение ]
Предположение: останется рев мотора после 3.5 тысяч оборотов, который ранее был слышен после 2.5, который, к сожалению можно убрать только сняв торпеду под корень... когда- нибудь я до нее доберусь, или отдам дилерам на доделку.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Shark Вт янв 29, 2008 3:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
При самостоятельной шумоизоляции Вашего авто помните следующее:
1. Для изоляции используйте только те материалы, поторые специально предназначены для тепло-, шумо- и вибро изоляции авто.
Не пользуйтесь материалами, предназначенными для строительных работ типа теплоизоляции бань или шумо- и влагоизоляции крыш частных домов и т.д. Использование таких материалов может привести к коррозии поверхностей.
2. По возможности проводите работы по шумоизоляции в теплом сухом помещении дабы снизить риск попадания влаги на проклеиваемые поверхности и ломкость пластиковых частей обивки салона и багажника из-за низких температур
3. Обязательно просушивайте и прогревайте проклеиваемую поверхность, прежде чем наложите на нее материал, а также следует прогреть сам материал для более надежного схватывания с поверхностью металла. После наложения на металл следует тщательно прокатать роликом всю поверхность, чтобы исключить все зазоры, в которые в последствии может попасть влага. Внешние панели дверей изнутри следует протереть обезжиривающим составом перед наложением слоя изоляции, потому как туда попадает достаточное количество влаги и грязи со стекол.
4. Приклеивайте по возможности материал целыми кусками, чтобы на поверхности было как можно меньше швов и соответственно меньше риск попадания туда влаги в дальнейшем.
5. Для прогревания поверхностей по возможности используйте технический фен. Его рыночная стоимисть колеблется от 600 до 5000 рублей. Если приобрести за 600-800 рублей - будет в полне достаточно, по крайней мере на пару авто хватит.
6. Если надумали шумоизолировать авто не полностью, то посоветовал бы делать (или начать с них) следующие позиции:
днище с подворотом под торпеду - двери - подкрылки. По опыту на Лан Х они дают максимальный эффект по шумоизоляции. Еще бы добавил задние арки и пол в багажнике...
А дальше изолируйте исходя из надобности и наличия финансов
7. При проклеивании учитывайте свободное пространство между отделочным материалом проклеиваемой поверхностью, особенно при изоляции дверей, дабы не возникло проблем при обратной установке отделки из-за большого слоя изоляционного материала.
8. Не залепляйте технологические отверстия, которые до проведения шумоизоляции были открыты - это может привести к тем же проблемам при установке отделки или коррозии из-за того, что вы залепите те места, которые должны вентилироваться.
Дополнения:
а) Не залепляйте шумоизоляционным материалом впадину на внутренней металлической части правой передней двери, предназначенной для выпуклости на обратной стороне обивки двери (подстаканника) - могут возникнуть проблемы при устаноке обивки обратно (именно на правой двери все стыкуется с точностью до милиметра). Эта впадина расположена чуть правее динамика.
...это проверено на двух Лансерах Х.
б) Оставляйте отступ от пластиковых накладок на порогах при проклеивании днища, особенно в месте расположения рычагов открывания багажника и люка бензобака, так как накладки могут не встать в пазы из-за большого слоя материи на днище.
в) Перед обратной установкой отделки дверей проверяйте правильно ли установлены тяги замка и открывания двери, в противном случае вам придется лицезреть как дверь заблокировалась и не открывается. (имею печальный опыт с правой задней дверью, когда тяги при установке немного подвернулись и были пережаты, а дверь заблокировалась)
1. Для изоляции используйте только те материалы, поторые специально предназначены для тепло-, шумо- и вибро изоляции авто.
Не пользуйтесь материалами, предназначенными для строительных работ типа теплоизоляции бань или шумо- и влагоизоляции крыш частных домов и т.д. Использование таких материалов может привести к коррозии поверхностей.
2. По возможности проводите работы по шумоизоляции в теплом сухом помещении дабы снизить риск попадания влаги на проклеиваемые поверхности и ломкость пластиковых частей обивки салона и багажника из-за низких температур
3. Обязательно просушивайте и прогревайте проклеиваемую поверхность, прежде чем наложите на нее материал, а также следует прогреть сам материал для более надежного схватывания с поверхностью металла. После наложения на металл следует тщательно прокатать роликом всю поверхность, чтобы исключить все зазоры, в которые в последствии может попасть влага. Внешние панели дверей изнутри следует протереть обезжиривающим составом перед наложением слоя изоляции, потому как туда попадает достаточное количество влаги и грязи со стекол.
4. Приклеивайте по возможности материал целыми кусками, чтобы на поверхности было как можно меньше швов и соответственно меньше риск попадания туда влаги в дальнейшем.
5. Для прогревания поверхностей по возможности используйте технический фен. Его рыночная стоимисть колеблется от 600 до 5000 рублей. Если приобрести за 600-800 рублей - будет в полне достаточно, по крайней мере на пару авто хватит.
6. Если надумали шумоизолировать авто не полностью, то посоветовал бы делать (или начать с них) следующие позиции:
днище с подворотом под торпеду - двери - подкрылки. По опыту на Лан Х они дают максимальный эффект по шумоизоляции. Еще бы добавил задние арки и пол в багажнике...
А дальше изолируйте исходя из надобности и наличия финансов
7. При проклеивании учитывайте свободное пространство между отделочным материалом проклеиваемой поверхностью, особенно при изоляции дверей, дабы не возникло проблем при обратной установке отделки из-за большого слоя изоляционного материала.
8. Не залепляйте технологические отверстия, которые до проведения шумоизоляции были открыты - это может привести к тем же проблемам при установке отделки или коррозии из-за того, что вы залепите те места, которые должны вентилироваться.
Дополнения:
а) Не залепляйте шумоизоляционным материалом впадину на внутренней металлической части правой передней двери, предназначенной для выпуклости на обратной стороне обивки двери (подстаканника) - могут возникнуть проблемы при устаноке обивки обратно (именно на правой двери все стыкуется с точностью до милиметра). Эта впадина расположена чуть правее динамика.
...это проверено на двух Лансерах Х.
б) Оставляйте отступ от пластиковых накладок на порогах при проклеивании днища, особенно в месте расположения рычагов открывания багажника и люка бензобака, так как накладки могут не встать в пазы из-за большого слоя материи на днище.
в) Перед обратной установкой отделки дверей проверяйте правильно ли установлены тяги замка и открывания двери, в противном случае вам придется лицезреть как дверь заблокировалась и не открывается. (имею печальный опыт с правой задней дверью, когда тяги при установке немного подвернулись и были пережаты, а дверь заблокировалась)
Последний раз редактировалось Shark Ср апр 16, 2008 3:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Shark
cпасибо за финансовый отчет.
Теперь мои сомнения рассеялись. Буду делать шумку у ребят из автолокера. По стоимости у них выходит где-то 19т.р. и от 12 до 16 часов на все про все.
Кстати очень странно, что данлуп такой шумный. Когда был на тест-драйве, шум от колес был слышен еле-еле. Может из-за вариатора, т.к. он завывал дай бог, а так хз, как придет ланс, послушаю...
Да и еще, скажи, ты сеточку защитную в бампер ставил? Как думаешь, смысл в этой процедуре есть?
cпасибо за финансовый отчет.
Теперь мои сомнения рассеялись. Буду делать шумку у ребят из автолокера. По стоимости у них выходит где-то 19т.р. и от 12 до 16 часов на все про все.
Кстати очень странно, что данлуп такой шумный. Когда был на тест-драйве, шум от колес был слышен еле-еле. Может из-за вариатора, т.к. он завывал дай бог, а так хз, как придет ланс, послушаю...
Да и еще, скажи, ты сеточку защитную в бампер ставил? Как думаешь, смысл в этой процедуре есть?
LancerX 1.8MT Invite+ T65
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Сетку не ставил, но думаю, что при езде по трассе на скорости выше 80 имеет смысл. Хочу у Автолокера поставить вместо родной вверх и вниз для одинаковости.Pashik писал(а):Да и еще, скажи, ты сеточку защитную в бампер ставил? Как думаешь, смысл в этой процедуре есть?
Pashik
Если будет возможность, то закажи дилеру шумку от мотора за торпедой, а остальное у автолокера. Вообще если не у дилера эта работа стоит 6-7 тысяч, но оно того стоит... макс. шум идет от колес и от движка, т.е. подкрылки, под торпедой, днище, двери- это первые кандидаты на шумку.
В среднем по поим подсчетам ((поискам) за полную шумку Ланса (кроме торпеды) берут 18-25 тысяч. Из них затраты на материал 8-12 тысяч для сервиса, 10-15 тысяч за работу... это нормальная цена, так как это очень тяжелая работа, не столько физически, как морально...
Наверняка делают как минимум два мастера. Я делал один и по отдельности, поэтому приходилось разбирать в некоторых местах неоднократно... ну и делал как себе (конкретненько и не торопясь).Pashik писал(а):и от 12 до 16 часов на все про все.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Для инфы:
в Подольске (Московская область) делают супер шумку под супер акустику с макс изоляцией от внешних шумов за 40000 руб. 20000 - материалы, 20000-работа. Прибавка в весе 170-200 кг.... проклеивается каждый сантиметр даже пластика, используются до 7 видов материала.
Также занимаются всеми видами тюнинга.
Если кого-то интересует, тел. 8 (495) 109-00-07
в Подольске (Московская область) делают супер шумку под супер акустику с макс изоляцией от внешних шумов за 40000 руб. 20000 - материалы, 20000-работа. Прибавка в весе 170-200 кг.... проклеивается каждый сантиметр даже пластика, используются до 7 видов материала.
Также занимаются всеми видами тюнинга.
Если кого-то интересует, тел. 8 (495) 109-00-07
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Admin Даже на мою полторашку сильно не повлияло...Admin писал(а):нда 80 кг конечно многовато.. целый еще один человек....
1.8 и 2.0 этого даже не заметят.
Еще можно на ЧИП заехать и немного поправить характеристики по впрыску дабы компенсировать 80 кг, тока безфанатизма, чтоб рабочие части выдержали и будет вообще гуд.
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
мой дилер шумкой вообще не занимается. когда спросил, они на меня удивленно посмотрели, с намеком типа "ты парень, того, что ли?"Shark писал(а):Если будет возможность, то закажи дилеру шумку от мотора за торпедой
Так ведь вроде автолокер делает вместе с шумкой пола и шумку моторного отсека, на их сайте указана комплексная стоимость 5500руб.
Или это что-то другое?
Хотя, если честно, мне наоборот хочется, чтобы звук мотора остался. Раздражает меня только звук от дороги и колес, от него в первую очередь и буду избавляться.
читал, что можно уложиться и в 30 кг - данные от того же автолокера...Admin писал(а):нда 80 кг конечно многовато
LancerX 1.8MT Invite+ T65
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Да конечно! "можно и восемь шапочек"!Pashik писал(а): читал, что можно уложиться и в 30 кг - данные от того же автолокера...
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
После 100 км/ч по трассе он тебе не очень понравится...Pashik писал(а):Хотя, если честно, мне наоборот хочется, чтобы звук мотора остался.
Для хорошей подготовки под акустику тридцатью кг не отделаешься, для просто шумоизоляции в принципе может и хватит.Pashik писал(а):читал, что можно уложиться и в 30 кг - данные от того же автолокера...
Там делают подворот под топеду, и он лишь процентов на 30 приглушит мотор (у меня также). Низкочастотный рев будет давить на мозг.Pashik писал(а):Так ведь вроде автолокер делает вместе с шумкой пола и шумку моторного отсека
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак: