Итоговые данные по полной шумоизоляции Lancer X
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Витя
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
- Город: Москва Алтуфьевское ш
- Зодиак:
Я также удевился когда увидел родную шумку на лансеX http://spynet.ru/fun/9550-sizhu-zhdu-zarplatu.html
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное
Shark
Кстати, Вибропласт "Noise protection" - жестокая подделка, это я сеня трещал с директором Стандартпласта (диллера StP в Ульяновске) , у них даже на стенде висит целый лист NP, при просмотре поближе я и сам был в шоке .....толщина мастики не отличалась от толщины фольги, короче надо 3-4 слоя NP чтобы был как StP M1.
Почему на этом заострил внимание, при простмотре фотоотчетов по шумке не помню чего, видел надпись Noise Protection.
Так что не обманывайте себя, дорогие умельцы
Кстати, Вибропласт "Noise protection" - жестокая подделка, это я сеня трещал с директором Стандартпласта (диллера StP в Ульяновске) , у них даже на стенде висит целый лист NP, при просмотре поближе я и сам был в шоке .....толщина мастики не отличалась от толщины фольги, короче надо 3-4 слоя NP чтобы был как StP M1.
Почему на этом заострил внимание, при простмотре фотоотчетов по шумке не помню чего, видел надпись Noise Protection.
Так что не обманывайте себя, дорогие умельцы
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский
2.0 CVT BLЯK июньский
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Есть мнение (отнюдь не только мое...), что днище очень сильно снижает шум дороги + шум мотора (процентов на 30) + шум колес (там и масса прибавляется здорово, т.к. поверхность очень большая накрывается)Zanuda писал(а):Днище, капот и прочее оставлены с заводской шумкой, поскольку смысла не нашел (см.выше).
Причины шумоизоляции днища в Лансер Х:
1. Очень тонкий металл, который четко передает вибрацию от выхлопной (арка под кулисой) и движка, а также ходовой. (проверено в сравнении с незаизолированными Лансерами 1.5 и 2.0, где отменно слышен шорох дороги и ощущается вибрация).
2. Шумоизоляция днища также является хорошей дополнительной теплоизоляцией - хороший плюс зимой.
По поводу капота: тут с вами полностью согласен - там шумка для 2.0 мотора не актуальна, в том смысле, что ощутимого эффекта на двушке этим не добиться. Да и ко всему прочему двушка как минимум раза в два меньше слышна, чем полторашка (не понятно по каким именно причинам - толи шумка лучше, толи двигло тише...?..). У меня 1.5 и ревет мотор прилично.... поэтому, собственно и заморочился всеми способами от этого избавиться. Опять же есть мнение, и не только мое по поводу актуальности антивибро капота на 1.5.....
Ну и еще следует принять во внимание, что у каждого разная чувствительность к шумам... кому-то и на "классике" ТАЗа нормально...
Также хочу добавить от себя то, что машину я шумил по полной с учетом того, чтобы она не дребезжала после установки любого саунда и чтобы тех же колес не было слышно при установке резины любого протектора и жесткости.... багажник клеил прчмо скажем с фанатизмом - практически каждый сантиметр (под саб и для того, чтобы при откинутых спинках сидений я не слышал ни арок ни улицы...) Да, я наклеил, возможно, много лишнего (по-вашему), но зато я не прихожу в темы про скрипы, стуки и хлюпания подвески, дребезжания пластика и завывания ветра - я этого ничего и не слышу, а по сему и не считаю, что все это бесполезняк. Конечно где-то массу можно было и ужать (в сумме на 10-15 кг), но не очень хотелось разбираться с тем, где надо поменьше, где- побольше....сделал и сделал.
Zanuda
Хотел Вас спросить... знаете ли Вы, сколько прибавляет авто среднего класса в массе, если шумоизоляцию сделать профессионально?...под акустику и полную изоляцию от шумов внешней среды?
Там масса просто пугает (разика в два побольше моей)..... и это все не "колхозная " шумка, а шумка в конторах, которые специализированы на этом... (я узнавал это лично)
Опять же: все зависит от потребностей прокладки между рулем и сиденьем
Вы наверное заметили в разделе "Автолокера", что многие после полной шумки разницы почти не ощущают, а кто-то хвалит и пиарит их после проделанных работ....
Вобщем об этом спорить не имеет смысла, ведь каждый делает то, что считает нужным для себя.
Если не сложно здесь отпишитесь про ваши методы.... Лично я очень заинтересован (на заметку, так сказать...) По возможности приведите стоимость материалов за лист или кв. метр и место покупки.... и если куски материи остались, то сфотайте, плиз, хотябы мобилой.Zanuda писал(а):Для интересующихся могу рассказать технологию более точно.
Буду ждать.... заранее спасибо...
А сколько в часах ушло по времени? ...примерно.Zanuda писал(а):Временные затраты: 2 дня 2 человека.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Не хочу спорить, но ...
Плюс ко всему - под задним сиденьем металл совсем звонкий был, ну и не надо упускать из внимания арку под глушак... от нее вибрация как в чугунной бочке.
По поводу проклеивания ланжеронов и усилителя задних стоек:
Я полностью согласен с тем, что не стоит их проклеивать.... я их и не проклеивал (ну если только чуток по инерции).
Хотите сказать, что если он до проклейки был звонкий, а после -глухой - это не есть хороший результат вибропогашения?
По крайней мере на моей машинке днище завиброизолировано хорошо лишь под ногами задних пассажиров и под передними сиденьями (там собственно и не ощущалась вибронагрузка), а вот под ногами переднего пассажира идет голый металл, заходящий под торпеду далеко - там основная нагрузка и ощущалась. И уж точно - там заводской антивибры не хватало ну никак. Легко проверяется постукиванием....Zanuda писал(а):Штатная шумка (LX 2.0) днища имеет виброизоляцию (аналог визомата) и шумопоглотитель приличной толщины (1см). Более того, дно достаточно хорошо сформовано и и практически не имеет плоских поверхностей. Звона не много.
Плюс ко всему - под задним сиденьем металл совсем звонкий был, ну и не надо упускать из внимания арку под глушак... от нее вибрация как в чугунной бочке.
По поводу проклеивания ланжеронов и усилителя задних стоек:
Я полностью согласен с тем, что не стоит их проклеивать.... я их и не проклеивал (ну если только чуток по инерции).
...но металл тонкий и гулкий...Zanuda писал(а):сформовано и и практически не имеет плоских поверхностей
Хотите сказать, что если он до проклейки был звонкий, а после -глухой - это не есть хороший результат вибропогашения?
Зачем цепляться к словам? и как вы мои ощущения перевели в децибелы?.... одному челу покажется что больше, а другому- что меньше ...Zanuda писал(а):Кстати, уменьшение шума измеряют не в процентах, а дб. Уменьшение на 3дб (примерно в два раза) очень хороший результат. Судя по твоим заметкам, у темя уже децибелл 10 , что абсолютно недостижимо.
Я и не думал накидываться... я практически и не спорил.... да и вообще я отчет выложил как мануал по разборке и не навязывал никому свои мнения по поводу материалов....Zanuda писал(а):Накидываться не меня не надо, поскольку сам таким был
На ЛХ панели гремели до тех пор, пока не были полностью проклеены...я пробовал и частично, но резалт никакой.Zanuda писал(а):В итоге панели вибрирут меньше и требуют меньшей обработки.
Если бы я также рассказывал про разборку салона, думаю врядли кто-нибудь что-нибудь понял... не понятно где опровержение, где спор, а где ваши принципы и методы...Zanuda писал(а):Фактически все хитрости рассказал
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Zanuda
Без обид, но твой ник 100% тебе в масть. Зачем ты мне несколько раз втираешь одно и тоже?
Я все понял и согласился, но не совсеми пунктами (про капот на 1.5 к примеру и днище, которое по твоим словам вообще нет смысла трогать)... и объяснил почему я делал именно так...а не иначе... А тебя я лишь просил рассказать методику твоей шумоизоляции и цены на материал по отдельности (которые я так и не вижу). Почему ты воспринял это как наезд? У каждого свои методы и свои нравы со всеми вытекающими.
Ты не мог чтоли просто народу рассказать как да чего у тебя сделано там... ?
Нет же - ты начинаешь втирать свои методы, буквально навязывая их и сравнивая результаты шумоизоляции на разных абсолютно авто...
Ты пробовал на Лансере сделать сначала частично, а потом полностью?...с тем же днищем... думаю что нет... а уже рассуждаешь.
Народ сам пусть попробует сделать сначала так (частично), а потом по мере надобности налепит сколько ему надо.
Я себя вообще не считаю каким-либо мастером..я самоделкин.. в этом деле, а резалты я выдаю исходя из собственных ощущений ДО и ПОСЛЕ, которые ИМХО сильно различаются.
Все фотоотчеты сделаны только для того, чтобы помочь тем, кто хочет что-то попробовать сделать сам.
Заметь, я себя не рекламирую и не предлагаю никаких платных услуг в подобном. Я просто помогаю народу, чем могу, так как мне это интересно. Показываю то, что сделал Я и не заставляю делать ИХ.
Я этим не зарабатываю!А вот ВЫ, Zanuda, даже не смогли без споров описать свою шумку... Если вы встряли в тему, так будьте любезны показать народу свои произведения- пусть люди видят как можно сделать это лучше (по-вашему).
И давайте больше не будем загаживать тему спорами... не для того этот раздел был создан... Если спорить, то в личку, а если есть какие-то варианты, то ложим их здесь.
P.S. Спасибо за приведенный тобой вариант шумоизоляции, только давай договоримся в следующий раз не перемешивать со спорами, а то ничего не разберешь (точнее мы то еще разберем, а вот другие...). Спорить будем в личке
Без обид, но твой ник 100% тебе в масть. Зачем ты мне несколько раз втираешь одно и тоже?
Я все понял и согласился, но не совсеми пунктами (про капот на 1.5 к примеру и днище, которое по твоим словам вообще нет смысла трогать)... и объяснил почему я делал именно так...а не иначе... А тебя я лишь просил рассказать методику твоей шумоизоляции и цены на материал по отдельности (которые я так и не вижу). Почему ты воспринял это как наезд? У каждого свои методы и свои нравы со всеми вытекающими.
Ты не мог чтоли просто народу рассказать как да чего у тебя сделано там... ?
Нет же - ты начинаешь втирать свои методы, буквально навязывая их и сравнивая результаты шумоизоляции на разных абсолютно авто...
Ты пробовал на Лансере сделать сначала частично, а потом полностью?...с тем же днищем... думаю что нет... а уже рассуждаешь.
Народ сам пусть попробует сделать сначала так (частично), а потом по мере надобности налепит сколько ему надо.
Я себя вообще не считаю каким-либо мастером..я самоделкин.. в этом деле, а резалты я выдаю исходя из собственных ощущений ДО и ПОСЛЕ, которые ИМХО сильно различаются.
Все фотоотчеты сделаны только для того, чтобы помочь тем, кто хочет что-то попробовать сделать сам.
Заметь, я себя не рекламирую и не предлагаю никаких платных услуг в подобном. Я просто помогаю народу, чем могу, так как мне это интересно. Показываю то, что сделал Я и не заставляю делать ИХ.
Я этим не зарабатываю!А вот ВЫ, Zanuda, даже не смогли без споров описать свою шумку... Если вы встряли в тему, так будьте любезны показать народу свои произведения- пусть люди видят как можно сделать это лучше (по-вашему).
И давайте больше не будем загаживать тему спорами... не для того этот раздел был создан... Если спорить, то в личку, а если есть какие-то варианты, то ложим их здесь.
P.S. Спасибо за приведенный тобой вариант шумоизоляции, только давай договоримся в следующий раз не перемешивать со спорами, а то ничего не разберешь (точнее мы то еще разберем, а вот другие...). Спорить будем в личке