Итоговые данные по полной шумоизоляции Lancer X
Zanuda
В принципе шумка расписана довольно доходчиво, одно я не понял
Почему на крышу вместо Битопласт 10 использовался Сплэн 4???
По моему крыша в автомобиле является как самым большим звуковым экраном, так и основным звукопоглатителем, вот только для поглащения звука как снаружи от дождя так и в салоне для музыки служит сочетание вибропласта и битопласта 10!!! не меньше!
Под капотом, даже на двушке, я бы рекомендовал вибро+сплэн 3004, ведь в любом случае капот является тоже большим экраном для звуковых волн и если часть этого звука съест вибропласт, то соответственно эта часть не дойдет в салон.
ЗЫ: При правильном использовании материала - кашу маслом не испортить. Так что мой голос пока за подход Sharka, хоть и с фанатизмиком
В принципе шумка расписана довольно доходчиво, одно я не понял
Почему на крышу вместо Битопласт 10 использовался Сплэн 4???
По моему крыша в автомобиле является как самым большим звуковым экраном, так и основным звукопоглатителем, вот только для поглащения звука как снаружи от дождя так и в салоне для музыки служит сочетание вибропласта и битопласта 10!!! не меньше!
Под капотом, даже на двушке, я бы рекомендовал вибро+сплэн 3004, ведь в любом случае капот является тоже большим экраном для звуковых волн и если часть этого звука съест вибропласт, то соответственно эта часть не дойдет в салон.
ЗЫ: При правильном использовании материала - кашу маслом не испортить. Так что мой голос пока за подход Sharka, хоть и с фанатизмиком
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский
2.0 CVT BLЯK июньский
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Это я видел. Просто просил тебя если не трудно отписать конкретно на материалы.... я когда материалы называл свои - я их сфоткал и расписал цены.... мне не лень (тебе, видимо лень было и ты дал название сайта... )Zanuda писал(а):Цена.
Мое первое сообщение:
Цитата:
шумка из них 3700 руб....
Всего:
Визомат МП - 4 листа 0.6*0.9
Вибропласт M1 - 4 листа 0.6*0.9
Битопласт 5 - 1 лист 1*1,25
Сплэн 3004 - 4 листа 1*1,25
Как я уже говорил в предыдущем сообщении - мои темы носят сугубо информационный характер. Если есть вопросы к содержанию - я на них отвечаю (опять же - мне не лень) Заметь, тема так и называется "Итоговые данные....", а не отзывы о моей шумке...Zanuda писал(а):Или в этой теме надо писать только охи и ахи по поводу результатов твоей шумки? Тогда извини, я думал это форум, а не частный блог.
Если честно, то мне по**й , что об этой моей замуте думают другие.... главное - это значимость результата для меня.
Да ладно тебе... проехали уже.. Народ повеселили и будет нам...Zanuda писал(а):Вообще-то полезно иногда читать инструкции производителя материалов.
Думаю так: Пусть народ разберет с некоторой помощью моих фотоинструкций сначала те позиции, которые рекомендованы Вами и проклеит их рекомендованными Вами материалами. А дальше каждый сам решит для себя - сколько (и надо ли вообще) еще проклеить позиций.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
2Zanuda
и другим...
А не знаете, случайно, где можно прикупить такой шумопоглотитель как под ковром у Лансера Х на днище лежит (толщиной около 2 см..)?
Мне надо что-то вроде такого материала, чтобы перегородку от мотора к салону заизолировать. На Ауди 100 лежал такой за торпедой толщиной где-то 2.5 см и еще он с каким то наружным покрытием, напоминающим сырую резину или что-то вроде того... На Аудюхе мотор при том изоле не было слышно даже на 5000 оборотов (примерно).
Или же может кто знает хороший заменитель тому... ? Вобщем надо хороший шумопоглатитель (и по-видимому потолще чем 1 см.). Кто что скажет?
и другим...
А не знаете, случайно, где можно прикупить такой шумопоглотитель как под ковром у Лансера Х на днище лежит (толщиной около 2 см..)?
Мне надо что-то вроде такого материала, чтобы перегородку от мотора к салону заизолировать. На Ауди 100 лежал такой за торпедой толщиной где-то 2.5 см и еще он с каким то наружным покрытием, напоминающим сырую резину или что-то вроде того... На Аудюхе мотор при том изоле не было слышно даже на 5000 оборотов (примерно).
Или же может кто знает хороший заменитель тому... ? Вобщем надо хороший шумопоглатитель (и по-видимому потолще чем 1 см.). Кто что скажет?
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
.... можно, конечно налепить и изолон какой-нибудь с пористой структурой большим слоем(типа тех, что использовал на других позициях), но торпеду снимать не 5 минут... и хотелось бы сразу сделать на отлично... и материалами, которые предназначены для подобного, т.к. движок 1.5 издает серьезный рев - требуется по-видимому не менее серьезный поглатитель этого рева.
Посмотри в http://www.noisebuster.ru/?id=material
У них открытоячеистых материалов поболее будет, чем в STP
Наверно ближе всего http://www.noisebuster.ru/?id=material_aa
У них открытоячеистых материалов поболее будет, чем в STP
Наверно ближе всего http://www.noisebuster.ru/?id=material_aa
Shark
Думаю это http://www.stplus.ru/content.php?id=55 вполне подойдет и по цене наверное будет дешевле
Думаю это http://www.stplus.ru/content.php?id=55 вполне подойдет и по цене наверное будет дешевле
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский
2.0 CVT BLЯK июньский
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Zanuda
На слышимость - шум мотора у меня после 3500-4000 (который меня и напрягает) оборотов не совсем вибрационного типа...
Выпускной коллектор находится по середине как раз рядом с перегородкой мотора и салона, и по моим ощущениям -- я слышу лишь рев выхлопной системы. У меня нет ощущения вибрации двигателя.
Ранее, до шумоизоляции арки под гушитель я слышал подобный рев и от этой арки, но заизолировав его - он пропал и остался рев со стороны непосредственно выпускного коллектора.
Если мыслить логически, то шум и там должен прилично снизиться.
Еще частично я погасил шум мотора тем, что когда изолировал днище, делал подворот под торпеду (вибропласт и поглотитель).
То есть я хочу сказать то, что если те позиции проклейки снизили рев мотора (раньше я его слышал после 2500 об.), то и проклейка за торпедой толстым поглощающим материалом и виродемпфером должна отодвинуть рев по крайней мере еще на 1000 оборотов дальше, то есть рев будет проглядываться на 4500-5000 оборотов, а этого мне будет вполне достаточно, т. к. при 4800-5000 оборотов скорость на 5 передаче уже составит более 170-180 км/ч (по спидометру). Куда уже больше... Мне главное до 140-150 км/ч тишина в салоне... больше я не гоняю на длительные дистанции (это не совсем безопасно на наших дорогах).
Вобщем я по крайней мере хочу попробовать это все сделать...
Расходы это не большие, и массы много не прибавлю (в основном поглощающим материалом проложу). По крайней мере после этого замеса мы точно получим ответ: стоило или нет. Я не из тех, кто любит длительное время гадать... проще взять да сделать и потом успокоится по поводу этого вопроса.
На слышимость - шум мотора у меня после 3500-4000 (который меня и напрягает) оборотов не совсем вибрационного типа...
Выпускной коллектор находится по середине как раз рядом с перегородкой мотора и салона, и по моим ощущениям -- я слышу лишь рев выхлопной системы. У меня нет ощущения вибрации двигателя.
Ранее, до шумоизоляции арки под гушитель я слышал подобный рев и от этой арки, но заизолировав его - он пропал и остался рев со стороны непосредственно выпускного коллектора.
Если мыслить логически, то шум и там должен прилично снизиться.
Еще частично я погасил шум мотора тем, что когда изолировал днище, делал подворот под торпеду (вибропласт и поглотитель).
То есть я хочу сказать то, что если те позиции проклейки снизили рев мотора (раньше я его слышал после 2500 об.), то и проклейка за торпедой толстым поглощающим материалом и виродемпфером должна отодвинуть рев по крайней мере еще на 1000 оборотов дальше, то есть рев будет проглядываться на 4500-5000 оборотов, а этого мне будет вполне достаточно, т. к. при 4800-5000 оборотов скорость на 5 передаче уже составит более 170-180 км/ч (по спидометру). Куда уже больше... Мне главное до 140-150 км/ч тишина в салоне... больше я не гоняю на длительные дистанции (это не совсем безопасно на наших дорогах).
Вобщем я по крайней мере хочу попробовать это все сделать...
Расходы это не большие, и массы много не прибавлю (в основном поглощающим материалом проложу). По крайней мере после этого замеса мы точно получим ответ: стоило или нет. Я не из тех, кто любит длительное время гадать... проще взять да сделать и потом успокоится по поводу этого вопроса.