Итоговые данные по полной шумоизоляции Lancer X

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.

Устраивает ли Вас шумоизоляция вашего Lancer X ?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#76 Непрочитанное сообщение Shark » Сб мар 15, 2008 8:29 pm

Zanuda писал(а):Пробуй - истина где-то рядом.
ОК! Согласись, у меня нет другого выхода в избавлении от шума мотора, нежели вариант с самостоятельным экспериментом. Машинка пока новая и от шума двигла 1.5 ЛХ еще никто не пытася избавиться подобным образом (из тех, кого я лично знаю). Так что кто-то должен это начинать.

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#77 Непрочитанное сообщение F!X » Вс мар 16, 2008 12:20 pm

Shark
Блин, у меня CVT 2.0, но шум с улицы на мой слух достаточно велик (при проверке моего слуха выяснилось, что я слышу даже 20 Гц :) ), а если по твоим словам 1.5 громче, то я просто в шоке :shock:
У друга Аутлендер 2.4 и то тише моего 2.0
Сорри за флудик :oops:
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#78 Непрочитанное сообщение F!X » Вс мар 16, 2008 12:26 pm

Zanuda писал(а):Для интересующихся могу рассказать технологию более точно.
В студию!!! Чем больше технологий шумки, тем точнее среднее арифметическое, ИМХО.
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#79 Непрочитанное сообщение zaraz » Вс мар 16, 2008 10:02 pm

вот кстати вопрос к Shark'y -))

сразу на ты.... надеюсь так можно?
Устанавливая вибропласт, ты его накатывал-нагревал прямо на заводской?.. Или или же удалял заводскую нашлепку?
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#80 Непрочитанное сообщение Shark » Вс мар 16, 2008 11:14 pm

zaraz писал(а):сразу на ты.... надеюсь так можно?
Ну естественно можно - тут вроде все свои...
zaraz писал(а):Устанавливая вибропласт, ты его накатывал-нагревал прямо на заводской?.. Или или же удалял заводскую нашлепку?
Ели ты про ту нашлепку на днище, то ее я не трогал. Клеил поверх нее, предварительно разогрев и днище и материал.

Родную отколупнуть практически нереально (она примерно как смола, залитая на крышу дома - если отколупливать, то полный гемор) Впрочем я и не вижу смысла этого делать, поэтому не задумываясь накрыл ее.

Zanuda

#81 Непрочитанное сообщение Zanuda » Вс мар 16, 2008 11:19 pm

Удалено .... за ненадобностью .... кладите центнеры....
Последний раз редактировалось Zanuda Пт мар 21, 2008 7:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#82 Непрочитанное сообщение F!X » Пн мар 17, 2008 7:10 pm

Zanuda
7265A044 Акуст и гидр-из пер.пр двери
7265A043 Акуст и гидр-из пер.лев.двери.
7265A047 Акуст и гидр-из зад.пр.двери.
7265A048 Акуст и гидр-из зад.лев.двери
5729A025 Заглушка мет. пер. лев. двери
5729A026 Заглушка мет. пер. прав. двери
5729A023 Заглушка пласт. пер. лев. двери
5729A024 Заглушка пласт. пер. прав. двери
5759A011 Заглушка пласт. зад. лев. двери
5759A012 Заглушка пласт. зад. прав. двери
5759A013 Заглушка пласт. зад. Двери 2 шт.
чего стоят эти позиции? после ответа на этот вопрос, сразу будет понятно - рентабельно ставить или нет.
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#83 Непрочитанное сообщение F!X » Пн мар 17, 2008 7:13 pm

И еще забыл, почему акцент на визомат МП, а не на вибропласт М1?
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#84 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 17, 2008 7:24 pm

7265A044 Акуст и гидр-из пер.пр двери -23$
7265A043 Акуст и гидр-из пер.лев.двери. -23$
7265A047 Акуст и гидр-из зад.пр.двери. -28$
7265A048 Акуст и гидр-из зад.лев.двери -28$
5729A025 Заглушка мет. пер. лев. двери -20$
5729A026 Заглушка мет. пер. прав. двери -20$
5729A023 Заглушка пласт. пер. лев. двери - 9$
5729A024 Заглушка пласт. пер. прав. двери -9$
5759A011 Заглушка пласт. зад. лев. двери - 9$
5759A012 Заглушка пласт. зад. прав. двери - 9$
5759A013 Заглушка пласт. зад. Двери 2 шт. - 9$

Итого примерно 190 баксов - примерно 4300 рублей... если по кодам на EXIST.RU /срок поставки в среднем 10 дней.

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#85 Непрочитанное сообщение F!X » Пн мар 17, 2008 7:31 pm

Shark
спасибо, но это в Москве, а в мой город хрен кто повезет эту шнягу, я за доставку отдам 600р. А это 3 листа вибро М1, нет уж, я стареньким (твоим) проверенным методом ))
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#86 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 17, 2008 7:35 pm

F!X писал(а):я стареньким (твоим) проверенным методом ))
Тогда залепляй виброй технологические отверстия (вообще сплошным листом всю дверь)... тож нормальный бокс сформируется.

Zanuda

#87 Непрочитанное сообщение Zanuda » Пн мар 17, 2008 11:08 pm

..
Последний раз редактировалось Zanuda Чт апр 03, 2008 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#88 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 18, 2008 12:31 am

Zanuda писал(а):Никаким вибропластом так жестко не заделать технологические отверстия. Там заглушки отформованные и с уплотнением по периметру. Это конкретно заводская акустическая обработка, а не колхоз.
Ну если аудиоподготовку делать солидную, то, конечно, лучше родные заглушки вогнать, а для родных динамиков вибропласта более чем достаточно. Проверено - звук на корню меняется, и больше из родных динамиков врядли выжать. Я вообще удивился после проклейки, на что способны 15-ти ваттные бумажки в пластмассовой оправе.... Порой 50-ти ваттным шататным такое не выдать.

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#89 Непрочитанное сообщение F!X » Вт мар 18, 2008 7:43 pm

Shark
Zanuda
согласен с обоими вариантами, но итог один - зарывание тех. отверстий разными путями (штатными и не штатными).

В дверях, при полной герметизации получается объем примерно 20-25 литров, под такой объем в основном размещают сабы, с 12" головками в закрытом корпусе (по причине большого эквивалентного объема головки), а под диниамики (у меня стоят Canton RS 2.160) этот объем превышен в 10 раз, т.е. для таких головок достаточен объем 1,5-2,5 литра, так что можно не использовать ни вибро, ни заглушки, а просто пластиковый колпак на 2 литра, в который будет помещен динамик (герметично), останется тока завибрить внешний экран и все.
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#90 Непрочитанное сообщение F!X » Вт мар 18, 2008 7:46 pm

ЗЫ. Просто при вышеназванных вариантах играют сами двери, а из за своего объема идет подъем АЧХ в районе низов, а не динамики, как вообще-то полагается, басить должон саб! ИМХО.
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»