Итоговые данные по полной шумоизоляции Lancer X
Zanuda
Ну смотри , у тебя пластиковая заглушка с поролоном для поглащения звуковых волн, а у Шарка вибро, для поглащения вибрации звуковой волны излучаемой диффузором.
Если закрыть глаза на тонкости - это разве не одно и то же, может все таки пойти простым путем?
Ну смотри , у тебя пластиковая заглушка с поролоном для поглащения звуковых волн, а у Шарка вибро, для поглащения вибрации звуковой волны излучаемой диффузором.
Если закрыть глаза на тонкости - это разве не одно и то же, может все таки пойти простым путем?
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский
2.0 CVT BLЯK июньский
Zanuda
ОК, согласен на 90%, уважаю упрямых, но логически мыслящих и рассудительных Единственное НО!
ОК, согласен на 90%, уважаю упрямых, но логически мыслящих и рассудительных Единственное НО!
если утверждение верно?! Почемубы вместо заглушки не использовать кусок вибро и приклеенный к нему задом, т.е. поролоном внутрь битопласт, он тоже поглотит, особенно 10Zanuda писал(а):Заглушка дальняя - чистой воды шумопоглотель
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский
2.0 CVT BLЯK июньский
Zanuda
По поводу Canton, я сказал что у меня стоит, на слова Шарка про родные головки, если играют в подготовленные двери.
А про объем скажу, что есть (или был) такой чел, по имени М. Эфрусси, его статьи часто фигурировали в журналах Радио, а связаны они были как раз с звуковым оформлением, так вот есть констаннта = 0,7 (вроде добротность) на которую умножают Vas (эквив. объем) и получаем объем ящика в кот. нужно поместить головку для идеального звучания. т.е. 8,96*0,7=6,272 литра. Т.е. по твоим словам у меня путевые головки
Да нет же конечно, это я утрирую, я видел у парней такие колпаки, но они были не очень большие, просто как тарелки глубокие и d 20-25, вот я и подумал что где то 2-2.5 литраZanuda писал(а):Кстати, F!X, я не знаю, где ты взял ЗЯ для своих Canton в 2 литра
Для этого на мгнитоле зарубаешь зарубаешь линейку до 200 Гц, а на сабе срез ставишь на 220-250, и все пучком, провала АЧХ нет и миды не пукаютZanuda писал(а):В двух литрах он будет, извините, пердеть на частоте 150 Гц (+6 дб)
По поводу Canton, я сказал что у меня стоит, на слова Шарка про родные головки, если играют в подготовленные двери.
А про объем скажу, что есть (или был) такой чел, по имени М. Эфрусси, его статьи часто фигурировали в журналах Радио, а связаны они были как раз с звуковым оформлением, так вот есть констаннта = 0,7 (вроде добротность) на которую умножают Vas (эквив. объем) и получаем объем ящика в кот. нужно поместить головку для идеального звучания. т.е. 8,96*0,7=6,272 литра. Т.е. по твоим словам у меня путевые головки
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский
2.0 CVT BLЯK июньский
отличные отчёты, следуя данным отчётам сам делаю шумку, пока сделал только багажник, результат отличный правда вибропласта ушло в 2 раза меньше, клеил в один слой, честно говоря не представляю куда ушло 5 квадратов вибропласта. и использовал stp m1. клеил почти безотходно
жаль вчитался поздно что обивку тоже нужно изолоном проклеить, буду снова разбирать
вопрос к Shark про шумку потолка зачем виброизолировали рёбра жесткости ? везде пишут, что нет надобности их виброизолировать/
и ещё вопрос к Shark почему негде не пишешь что поверхность надо перед проклейкой обезжирить, я обезжиривал анти силиконом.
жаль вчитался поздно что обивку тоже нужно изолоном проклеить, буду снова разбирать
вопрос к Shark про шумку потолка зачем виброизолировали рёбра жесткости ? везде пишут, что нет надобности их виброизолировать/
и ещё вопрос к Shark почему негде не пишешь что поверхность надо перед проклейкой обезжирить, я обезжиривал анти силиконом.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А на какой это фотке вы увидели, что я вибропластом ребра жесткости закрыл? Что-то не припомню...MaxTitan писал(а):вопрос к Shark про шумку потолка зачем виброизолировали рёбра жесткости ? везде пишут, что нет надобности их виброизолировать/
Да нет там надобности что-либо обезжиривать - там свежая заводская покраска. Там не то, что жира, там даже пыли еще нет.MaxTitan писал(а):и ещё вопрос к Shark почему негде не пишешь что поверхность надо перед проклейкой обезжирить, я обезжиривал анти силиконом.
Обезжиривать если и придется, так только в дверях... я протирал спиртовой салфеткой и об этом где-то писал...
- Темыч
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 12:23 pm
- Город: МО, Пушкино
Я делал:
4 двери, багажник, пол, потолок. Сколько ушло материала не помню, к сожалению...
Приблизительно:
8 листов Бимаст Бомб - это 5 мм виброизол (типа вибропласта, но потолще), им клеил задние арки, пол и подворот под торпедо.
листов 20 более тонкого виброизола Вибропласт М2
Сплен 5мм - метра 3
Сплен 10мм - метров 5
+ битопласт 5 для проклейки соединений пластиковых деталей панели приборов и обшивки передних дверей
4 двери, багажник, пол, потолок. Сколько ушло материала не помню, к сожалению...
Приблизительно:
8 листов Бимаст Бомб - это 5 мм виброизол (типа вибропласта, но потолще), им клеил задние арки, пол и подворот под торпедо.
листов 20 более тонкого виброизола Вибропласт М2
Сплен 5мм - метра 3
Сплен 10мм - метров 5
+ битопласт 5 для проклейки соединений пластиковых деталей панели приборов и обшивки передних дверей
LX 1.5 INVITE MT Red а095нс150
Вот закончился отпуск, который я посветил доведению до ума своего авто, клеил сначала двери ( пробный ) эфектом был поражён, они реально стали закрываться глухо как в холодильнике потом проклеивал пол и багажник, материал использовал следующие:Shark писал(а):Народ! Кто еще делал сам шумоизоляцию? Отпишитесь сколько обошлась, какие материалы, эффект...
ВФ-100 http://www.autocomplect.ru/catalogue/vo ... on.php?1:0
и Изолонтейп 3004 серый,
покупал в магазине Автомобильные искуственные кожи и ткани
Адрес: Москва, м. Пражская, ул. Подольских курсантов, 3, стр.2
Телефон: (495) 316-9855
ВФ-100 там 200р за лист, дешевле просто не нащёл, а потом ещё докупал листы в южном порту, но дороже.
Клеил при жаркой погоде, и это большой плюс, так как материал разогревался иклеился превосходно без обезжиревания и тд.
плюс потом как было замечанно после нескольких жарких деньков, машина простояла на солнце ситуация ещё более улучшилась, видимо материал чуток расплавися и лучше приклеился ( растёкся).
Вообщем оно действительно того стоит.
Могу разговаривать тихо с женой на скорости 120 км/час не мешая спать ребёнку на занем сидении.
Ещё заказал рамку под 2 дина и поставил Pioner4000DVD пока со штатной акустикой, но это уже другая история.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.