Стоит ли ставить сетку в бампер?
Стоит ли ставить сетку в бампер?
Вообщем вопрос вот в чом, стоит ли ставить эту сетку?? Да, защита радиатора и кондея от камней и листьев это все конечно хорошо, ячейки то у заводской действительно немаленькие, НО знамокомые строго настрого запретили ее ставить, обосновав это тем, что двигатель будет хуже охлаждаться, ибо из-за этой сетки будет поступать меньшее количество воздуха, чем необходимо... Мол раз японцы сделали так, значит так оно и нада, а если поставишь, то двигло будет перегреваться, работать неровно, расход топлива увеличится, реветь будет громче.... Так ли оно на самом деле? Ставить или нет? а то я уже собрался бежать и вычоркивать эту решотку из списка доп оборудования.
2.0 СVT
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
mutevo
Теоретически ДА, практически на новой машине разницы не заметите.
Вот года через три, после крупной сетки, когда подзабъётся радиатор, тогда манять на мелкую без тщательной (но аккуратной) промывки обоих радиаторов я бы не посоветовал. А сейчас не парьтесь!
Теоретически ДА, практически на новой машине разницы не заметите.
Вот года через три, после крупной сетки, когда подзабъётся радиатор, тогда манять на мелкую без тщательной (но аккуратной) промывки обоих радиаторов я бы не посоветовал. А сейчас не парьтесь!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Циркуляция воздуха под капотом на Лан Х организована очень грамотно и с запасом. Помимо решетки есть еще отверстия в подкрылках для сквозного прохождения воздуха.
Скорее надо остерегаться не мелкой сетки, а установки защиты картера, которая очень хорошо закрывает картер от обдува.... но как видите ни у кого перегревов из-за этого не случалось, к тому же на Лан Х хорошая циркуляция охлаждающей жидкости и двигатели не выделяют очень большого тепла под капот.
Тут не то что перегрев, тут как проблема рассматривается долгий нагрев мотора....
Тем более сетка ощутимо не изменит циркуляции воздуха.
Скорее надо остерегаться не мелкой сетки, а установки защиты картера, которая очень хорошо закрывает картер от обдува.... но как видите ни у кого перегревов из-за этого не случалось, к тому же на Лан Х хорошая циркуляция охлаждающей жидкости и двигатели не выделяют очень большого тепла под капот.
Тут не то что перегрев, тут как проблема рассматривается долгий нагрев мотора....
Тем более сетка ощутимо не изменит циркуляции воздуха.
- -=[ OVERRIDE ]=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:18 pm
- Город: ноги растут? Сам я из Ставрополя ;))
Плюс ко всему
То же самое и с Лансом: практически во всех агрегатах есть дополнительный потенциал, который намеренно занизили конструкторы.
Поэтому вопрос о сетке не совсем корректный.
Есть желание и возможности - почему бы и нет?!
Всякий серийный авто рассчитан на широкую массу потребителей, в связи с этим большинство параметров и настроек агрегатов усредняется. Чаще всего это маркетинговый ход. Ярчайший пример - компания Porsche. Каенн настолько хорош, что способен выигрывать у 911го. НО! 911 заметно дороже, и чтобы его продажи не падали, разработчики настроили таким образом, что Каенн занимает ровно золотую серединку между Бокстером и 911ым.mutevo писал(а):раз японцы сделали так, значит так оно и нада
То же самое и с Лансом: практически во всех агрегатах есть дополнительный потенциал, который намеренно занизили конструкторы.
Поэтому вопрос о сетке не совсем корректный.
Есть желание и возможности - почему бы и нет?!
В скорости есть смысл, в остальном смысла нету!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
- -=[ OVERRIDE ]=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:18 pm
- Город: ноги растут? Сам я из Ставрополя ;))
Олег_Д_Невинка
Ну залей фотки по крупнее, очень хочется рассмотреть более детально!
Ну залей фотки по крупнее, очень хочется рассмотреть более детально!
В скорости есть смысл, в остальном смысла нету!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Это правило действует и для ЛКП и для стёкол и т.д.toror писал(а):А сетка Алюминевая, будет окисляться, собирать грязь и тускнеть со временем.... и портить вид.......
Но почемуто пластмассовые машины (как и дома) спросом не пользуются!
P.S. я так понимаю, что литые колёса Вы ставить не будете? Они же алюминивые!?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!