Стоит ли ставить сетку в бампер?

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
mutevo
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 2:06 pm

Стоит ли ставить сетку в бампер?

#1 Непрочитанное сообщение mutevo » Вт фев 05, 2008 2:22 pm

Вообщем вопрос вот в чом, стоит ли ставить эту сетку?? Да, защита радиатора и кондея от камней и листьев это все конечно хорошо, ячейки то у заводской действительно немаленькие, НО знамокомые строго настрого запретили ее ставить, обосновав это тем, что двигатель будет хуже охлаждаться, ибо из-за этой сетки будет поступать меньшее количество воздуха, чем необходимо... Мол раз японцы сделали так, значит так оно и нада, а если поставишь, то двигло будет перегреваться, работать неровно, расход топлива увеличится, реветь будет громче.... Так ли оно на самом деле? Ставить или нет? а то я уже собрался бежать и вычоркивать эту решотку из списка доп оборудования.
2.0 СVT

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#2 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт фев 05, 2008 2:34 pm

mutevo писал(а): а если поставишь, то двигло будет перегреваться, работать неровно, расход топлива увеличится, реветь будет громче....
из-за сетки такого не будет.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт фев 05, 2008 2:48 pm

mutevo
Теоретически ДА, практически на новой машине разницы не заметите.
Вот года через три, после крупной сетки, когда подзабъётся радиатор, тогда манять на мелкую без тщательной (но аккуратной) промывки обоих радиаторов я бы не посоветовал. А сейчас не парьтесь!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Вт фев 05, 2008 2:58 pm

Циркуляция воздуха под капотом на Лан Х организована очень грамотно и с запасом. Помимо решетки есть еще отверстия в подкрылках для сквозного прохождения воздуха.
Скорее надо остерегаться не мелкой сетки, а установки защиты картера, которая очень хорошо закрывает картер от обдува.... но как видите ни у кого перегревов из-за этого не случалось, к тому же на Лан Х хорошая циркуляция охлаждающей жидкости и двигатели не выделяют очень большого тепла под капот.
Тут не то что перегрев, тут как проблема рассматривается долгий нагрев мотора....

Тем более сетка ощутимо не изменит циркуляции воздуха.

Аватара пользователя
-=[ OVERRIDE ]=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:18 pm
Город: ноги растут? Сам я из Ставрополя ;))

#5 Непрочитанное сообщение -=[ OVERRIDE ]=- » Вт фев 05, 2008 6:23 pm

Плюс ко всему
mutevo писал(а):раз японцы сделали так, значит так оно и нада
Всякий серийный авто рассчитан на широкую массу потребителей, в связи с этим большинство параметров и настроек агрегатов усредняется. Чаще всего это маркетинговый ход. Ярчайший пример - компания Porsche. Каенн настолько хорош, что способен выигрывать у 911го. НО! 911 заметно дороже, и чтобы его продажи не падали, разработчики настроили таким образом, что Каенн занимает ровно золотую серединку между Бокстером и 911ым.
То же самое и с Лансом: практически во всех агрегатах есть дополнительный потенциал, который намеренно занизили конструкторы.
Поэтому вопрос о сетке не совсем корректный.
Есть желание и возможности - почему бы и нет?!
В скорости есть смысл, в остальном смысла нету!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)

mutevo
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 2:06 pm

#6 Непрочитанное сообщение mutevo » Ср фев 06, 2008 1:37 pm

Ну хорошо, тогда раз такие дела, осмелюсь спросить, а стоит ли эта сетка у вас господа форумчане? На тестовых машинах в салоне этих сеток нет.
2.0 СVT

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#7 Непрочитанное сообщение AHTOH » Ср фев 06, 2008 1:42 pm

пока нет, собираюсь ставить.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср фев 06, 2008 2:44 pm

mutevo
Ну вот же на аватаре!!!! Это моя, с сеткой!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Admin » Ср фев 06, 2008 3:34 pm

можете не ставить сетку но через 2 года посмотрите на свой радиатор... японцы не знают какие у нас дороги...

Аватара пользователя
-=[ OVERRIDE ]=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:18 pm
Город: ноги растут? Сам я из Ставрополя ;))

#10 Непрочитанное сообщение -=[ OVERRIDE ]=- » Ср фев 06, 2008 3:46 pm

Олег_Д_Невинка
Ну залей фотки по крупнее, очень хочется рассмотреть более детально!
В скорости есть смысл, в остальном смысла нету!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Shark » Ср фев 06, 2008 4:27 pm

mutevo писал(а):Ну хорошо, тогда раз такие дела, осмелюсь спросить, а стоит ли эта сетка у вас господа форумчане? На тестовых машинах в салоне этих сеток нет.
Однозначно поставлю себе у Автолокера вверху и внизу средней ячейкой.

Аватара пользователя
toror
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 5:11 pm
Город: ЮЗАО

#12 Непрочитанное сообщение toror » Ср фев 06, 2008 6:02 pm

А сетка Алюминевая, будет окисляться, собирать грязь и тускнеть со временем.... и портить вид.......
1.8 invite+ MT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср фев 06, 2008 6:06 pm

toror писал(а):А сетка Алюминевая, будет окисляться, собирать грязь и тускнеть со временем.... и портить вид.......
Это правило действует и для ЛКП и для стёкол и т.д.
Но почемуто пластмассовые машины (как и дома) спросом не пользуются!
P.S. я так понимаю, что литые колёса Вы ставить не будете? Они же алюминивые!?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Shark » Чт фев 07, 2008 2:01 am

toror писал(а):А сетка Алюминевая, будет окисляться, собирать грязь и тускнеть со временем.... и портить вид.......
Мыть надо почаще бесконтактной мойкой и будет все гуд.
Быстрее значок Митсу отклеится, чем сетка сдохнет в плане внешнего вида.

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение Saied » Чт фев 07, 2008 3:56 am

В задний бампер-однозначно ДА!
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»