Смысл дефлектора капота????
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
За 16 лет ни разу не парился насчёт товарного вида.То есть машину берегу как могу, но и по поводу дефектов не парюсь. Кому надо купят и так - и со сколом, и с вмятиной и с гнутым крылом и тп. Отличный внешний вид не прибавляет цену, покупателю надо как можно дешевле и спасибо за целое ЛКП он не скажет и не доплатит, надо будет - сам подкрасит - отрихтует. Так нафига тогда козе баян?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
у меня стекло треснуло в 10ти мм от края. чтобы скол увидеть надо еще приглядеться. а бывало и такие камни попадали что аж вздрагиваешь и стекло не трескалось.так что если надо то стекло можно и без дефлектора повредить.
Может он и портит эстетику машины но от сколов на капоте оберегает.Стоял у меня на ваз 15 после трассы капот практически сухой во время дождя оставался.
Может он и портит эстетику машины но от сколов на капоте оберегает.Стоял у меня на ваз 15 после трассы капот практически сухой во время дождя оставался.
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Ты сомневаешься, что лучше - вмятина на капоте или разбитое стекло?Deminolog писал(а):Попади такой камень, который от дефлектора влетел в стекло на капот, я думаю, что там бы и вмятина еще образовалась небольшая... Потому и сомневаюсь, снимать или не снимать...
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
В том и дело, что стекло не разбитое. Чтобы разбить стекло надо постараться... На мой взгляд, капот мнется тем же камнем гораздо проще. Например, на камри нет сколов на лобовом (машина без дефлектора), однако на капоте сколы и небольшие вмятинки есть. Так что вопрос лично для меня - спорный
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Ну так в чём дело - то? Поставь на камри дефлектор и не будет на капоте сколов: камни в стекло улетать будут. Только мухобойку бери с огромной надписью белыми буквами:"Сamry" - это некоторыми считается эксклюзивным дизайном. То есть мухобойка сама по себе круто, а с надписью вообще ништяк!Deminolog писал(а): Например, на камри нет сколов на лобовом (машина без дефлектора), однако на капоте сколы и небольшие вмятинки есть. Так что вопрос лично для меня - спорный
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-v ... v_291.html
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-v ... v_291.html