Что лучше: алюминиевая или стальная защита картера?

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Capricorn
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:16 pm
Город: Москва

Что лучше: алюминиевая или стальная защита картера?

#1 Непрочитанное сообщение Capricorn » Чт мар 13, 2008 12:36 am

Друзья, скажите, что на ваш взгляд лучше взять: алюминиевую или стальную защиту картера? На сколько я понял, алюминиевая значительно легче стальной (естесственно это большой плюс) и значительно дороже, чем стальная, но я готов заплатить эти деньги, главное, чтоб лучше было...
Кто-нибудь из вас ставил алюминиевую защиту поддона картера?
Заранее спасибо за ваши ответы :)

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#2 Непрочитанное сообщение BOSS » Чт мар 13, 2008 1:09 am

Помоему излишество беспонтовое. Обычная от колдо**ин итак спасет, а от булыжника полметрового не спасет никакая

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#3 Непрочитанное сообщение Илья » Чт мар 13, 2008 2:47 am

ну выиграешь ты килограмма 2 и что ? Если не меньше.... переплата в 3 или 4 раза ради этого ?! Глупо.... хотя..... если бабло некуда девать, ставь алюминий. У меня стоит сталь... т.к. никакого смысла в алюминиевой защите не видел и не вижу. Прально Boss сказал, "беспонтовое это дело" !
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение Evgeny » Пт мар 14, 2008 6:09 am

Основное преимущество стальных защит - это цена. При их изготовлении используется обычная листовая сталь, поэтому стальные защиты самые дешевые.

Алюминиевые защиты существенно дороже, поскольку стоимость алюминия выше, чем у обычной листовой стали. К преимуществам алюминиевой защиты можно отнести ее высокую жесткость, при условии, что толщина алюминиевой защиты картера не менее 5 мм. За счет того, что алюминий легче стали, такая защита весит столько же, сколько и стальная, но при этом имеет большую толщину.

У защиты картера есть свое главное назначение - защитить двигатель от ударов. Поэтому Самое главное качество надежной защиты картера — жесткость. Если у защиты картера недостаточно жесткости, она будет прогибаться при ударе.

Если ваш выбор пал на металлическую защиту, то обязательно проверьте, чтобы ее толщина была не менее 3 мм, в противном случае тонкий стальной лист не сможет гарантированно защитить двигатель.

Еще один важный параметр — вес защиты картера. Любая лишняя нагрузка на подвеску автомобиля нарушает заложенную при проектировке развесовку. Чем тяжелее защита картера, там больше будет лишняя нагрузка на подвеску автомобиля. Иностранные производители при проектировке естественно не предполагают, что российские автовладельцы будут устанавливать защиту картера. Поэтому вес защиты должен быть минимальным.

Также, очень важна безопасность при столкновении. Защита картера не должна влиять на заложенную при проектировке схему деформации кузова. Например, при проведении краш-теста новой Лады Приоры, установленная металлическая защита картера вызвала разрыв металла пола - статья в Авторевю

Более подробно, можно почитать здесь - http://www.kzmo.ru/
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
silverchair
On Air
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение silverchair » Пт мар 14, 2008 6:19 am

Ну с тем, что производитель не предаолпгпет установку защиты карера это помоему перебор полнейший. Раз есть крепление для защиты штатное, значит и развесовка и геометрия ухода частей при ударе с защитой рассчитанны.
[ ссылка на изображение ]

Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Evgeny » Пт мар 14, 2008 6:28 am

Подразумевается пластиковая защита от грязи и пыли.
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#7 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пт мар 14, 2008 9:39 am

да действительно подразумевается пыльник, но не пластиковый а металлический.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Letychiy mouse
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
Город: Нижегородская обл. г.Выкса

#8 Непрочитанное сообщение Letychiy mouse » Пт мар 14, 2008 9:44 am

да и еще там вроде в комплекте идут специальные "срываемые" болты которые при аварии должны лопнуть чтобы не мешать правильной деформации и уходу двигателя... вроде так :roll:

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение Evgeny » Пт мар 14, 2008 10:54 am

AHTOH писал(а):да действительно подразумевается пыльник, но не пластиковый а металлический.
Откуда такая уверенность? Ты точно знаешь, что в Японии, да и в других странах народ ставит себе стальные защиты на картер?

Это только в России люди будут дополнительно что-нб ставить и прикручивать к своим машинам это у нас еще от классики пошло. На западе например вообще ни кто даже заморачиваться не будет чтобы что из допов ставить.

Производители же тоже не дураки, они и сами могли сразу ставить защиту стальную. Конечно хорошо если крепежные болты срывные, но что то ни кто не уверен не счет этого.
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#10 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пт мар 14, 2008 11:14 am

не защиты а пыльники как ты уже подметил. они тонюсенькие со слоем шумки и не предназначенны для защиты от ухабов и валунов.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#11 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Пт мар 14, 2008 11:17 am

Evgeny писал(а):
AHTOH писал(а):да действительно подразумевается пыльник, но не пластиковый а металлический.
Откуда такая уверенность? Ты точно знаешь, что в Японии, да и в других странах народ ставит себе стальные защиты на картер?

Это только в России люди будут дополнительно что-нб ставить и прикручивать к своим машинам это у нас еще от классики пошло. На западе например вообще ни кто даже заморачиваться не будет чтобы что из допов ставить.

Производители же тоже не дураки, они и сами могли сразу ставить защиту стальную. Конечно хорошо если крепежные болты срывные, но что то ни кто не уверен не счет этого.
наклонитесь и посмотрите на поддон картера, он наверняка сделан из алюминия или какой нить довольно хрупкого сплава.
Если вы не разу не пробивали себе поддон то непоймёте зачем нужна защита, обычно при попадании даже небольшого камня в поддон он трескаеться (была такая байда на предыдущей машине) и начинает вытекать масло из двигателя, ты едешь не в чём не подозревая а сзади тянеться тонкий след.
Потом лампочка низкого давления масла, проворонил, двигатель клинит, и всё приехали.
Замена блока цилиндров ( ксатати на лансе он алюминевый как в "лучших домах европы" стоимость его запредельная.)
Замена поршней и тд.
Зашита картера имеет форму лыжи неслучайно, именно для того чтобы отвести вскользь траекторию камня. Она толстой быть и не должна, это не танк чтобы носом и пузом вражеские дислокации утюжить!
Про вес и нагрузку на подвеску вообще разговор смешной, у нас бак 60 литров (тоесть плюс минус 60 кг) плюс любой пасажир среднее это 70 кг. Так что разговор о весе смешон!
И так остаёться сомнительное достоинство алюминия что он якобы прочнее, это просто смех. Незнаю как у кого но у меня в университете был предмет материаловедение.
Единственное достоинство что алюминий меньше подвержен корозии, но я так думаю что поддон картера стальной (именно стальной а не железный) будет гнить довольно долго, быстрее сгниёт сам кузов там метал тоньше.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#12 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пт мар 14, 2008 11:25 am

Timon_Pat
всё впринципе верно, но под алюминие подразумевается его сплав(как на дисках) и он действительно прочней, хотя есть ещё одно но - нет гарантии что он реально из нужного сплава ведь наши КОМЕРСАНТЫ.....
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#13 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Пт мар 14, 2008 11:36 am

AHTOH писал(а):Timon_Pat
всё впринципе верно, но под алюминием подразумевается его сплав(как на дисках) и он действительно прочней, хотя есть ещё одно но - нет гарантии что он реально из нужного сплава ведь наши КОМЕРСАНТЫ.....
несоглашусь :)
На дисках идёт практически "чистый" алюминий ( или с добавлением магния но могу ошибаться) , только технология литья под давлением или последующей ковкой достигаеться твёрдость внешнего слоя и пластичность внутренних слоёв.
Никогда вы меня не убедите что лёгкосплавной диск прочнее стального :)
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#14 Непрочитанное сообщение Evgeny » Пт мар 14, 2008 11:39 am

защита то нужна, ни кто не спорит. Я склоняюсь к пластиковой. Что то стальная меня настораживает.
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#15 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Пт мар 14, 2008 11:41 am

Evgeny писал(а):защита то нужна, ни кто не спорит. Я склоняюсь к пластиковой. Что то стальная меня настораживает.
На вкус и цвет.... как говориться :D
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»