Шумоизоляция днища (замена термо-экрана ?)

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Kozmar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 3:11 pm
1
Город: Сургут

Шумоизоляция днища (замена термо-экрана ?)

#1 Непрочитанное сообщение Kozmar » Вт мар 18, 2008 9:03 am

У меня есть АудиА4 1998 года, у нее глушак (точнее тоннель под глушак) закрыт не тонкой (консервно-баночной) жестью, а нормальным алюминиевым листом (0.5 мм) + со стороны корпуса что то типа стекловата напихано.

Вот недавно залез под лансер - и увидел очень много интересного (точнее фактически не увидел) - так как по сути тот люминий который прилеплен - являеться термозащитным экраном (при этом при ударах раздается звонкий звуки), и видимо только усиливает шум ...

Вопрос: кто нибудь думает что по поводу замены термо-экрана под днищем ? поможет ли ?
Чорный мика, 1.5, Чтототам+
shadowell@mail.ru

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 18, 2008 9:55 am

Kozmar писал(а):Вопрос: кто нибудь думает что по поводу замены термо-экрана под днищем ? поможет ли ?
По крайней мере для ЛХ с двигателями 1.5 и 2.0 это не актуально.
Как термоэкран он работает нормально, а от шумов спасет шумоизол днища, а точнее арки изнутри салона.

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#3 Непрочитанное сообщение All_ex » Пн мар 24, 2008 3:48 pm

Вообще, мысль о шумоизоляции тоннеля снизу очень правильная. Ее можно сделать с переходом на моторный щит. До этих зон изнутри салона добраться трудно. Из всех фотоотчетов, которых на сайтах обоих лансер-клубов накопилось уже много, видно, что зону под рычагом КП и дальше вперед вообще никто не изолирует, т.к. разборка - гемор немереный. А эта зона очень вибро и шумонагружена.
Я точно буду делать снизу. Вопрос в приобретении специальных термостойких материалов - типа фольгированных матов из минераловаты.
Intense 2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»