Страница 1 из 2

из 1,8 сделать 2,3 л

Добавлено: Чт май 08, 2014 9:26 pm
spirt77
Уважаемые гуру. Как бы почитал что можно сделать из 1,8л 2,3л. Отсюда возникли вопросы.
1. На сколько убивается движок от переделки
2. На сколько хватит ресурса я так понимаю будет работать на пределе?
Буду рад всем высказываниям

Добавлено: Чт май 08, 2014 9:55 pm
юх..

Добавлено: Пт май 09, 2014 9:55 pm
spirt77
Не это читал немножко не то . интересует вопрос по замене поршней, валов и прокладки.вопрос был из 1.8 сделать 2.3 , а не заменить двигло 1.8 на 2.4 это уже изъеденая тема. Нимножко о другом

Добавлено: Пн май 12, 2014 2:52 pm
Taurus
На сколько я знаю, такие моторы стали собирать только в этом году, поэтому рано говорить о его ресурсе.

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:36 pm
Ярослав76
Taurus писал(а):На сколько я знаю, такие моторы стали собирать только в этом году, поэтому рано говорить о его ресурсе.
Да ладно? :shock:

Очень заинтересовался данной темой.
А где подробней можно узнать? я че то ничего не нашел в инете

Добавлено: Вс май 18, 2014 2:46 pm
spirt77
Ярослав76 писал(а):
Taurus писал(а):На сколько я знаю, такие моторы стали собирать только в этом году, поэтому рано говорить о его ресурсе.
Да ладно? :shock:

Очень заинтересовался данной темой.
А где подробней можно узнать? я че то ничего не нашел в инете
Подробности хм. Их практически нет. Знаю что меняются поршня, прокладка ставится другая и по-моему валы бюджет рублей 40. Есть знающие люди по запчастям, но они не скажут что ставить как бы их заработок или подработка. Из всего этого мне интересно на сколько быстро двигло износится, я так думаю что после всего замененого двигло будет работать на пределе.

Добавлено: Вс май 18, 2014 3:09 pm
ksw.s
Вот тут в комментах все достаточно подробно описано, изучайте:

https://www.drive2.ru/l/3040768/

Вкраце, блоки 1.8 - 2.0 и 2.4 по высоте одинаковые.

Колено 4B12, шатуны 4B12, ставят в блок 1.8 - 2.0 и получается обьем 2250.( т.к. у 2.4 диаметр цилиндра на 1 мм больше).

Самое колхозное - подобрать правильную степень сжатия:
Степень с поршнями от 4b11 (2.0) будет 11.0, с поршнями от 4b10 (1800) будет 12.9.
И индивидуальная прошивка...

Добавлено: Ср авг 20, 2014 12:38 pm
LancerZ
12,9 это перебор :). У мазды 14, но там много чего изменено чтобы препятствовать детонации.

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 7:55 pm
alexer1985
LancerZ писал(а):12,9 это перебор :). У мазды 14, но там много чего изменено чтобы препятствовать детонации.
НО,это как раз подходящая степень сжатия для перехода на сжиженный или даже природный газ без применения Вариаторов УОЗ и как следствие использование газа с максимальным КПД

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 8:19 pm
alexer1985
ksw.s писал(а):Вот тут в комментах все достаточно подробно описано, изучайте:

https://www.drive2.ru/l/3040768/

Вкраце, блоки 1.8 - 2.0 и 2.4 по высоте одинаковые.

Колено 4B12, шатуны 4B12, ставят в блок 1.8 - 2.0 и получается обьем 2250.( т.к. у 2.4 диаметр цилиндра на 1 мм больше).

Самое колхозное - подобрать правильную степень сжатия:
Степень с поршнями от 4b11 (2.0) будет 11.0, с поршнями от 4b10 (1800) будет 12.9.
И индивидуальная прошивка...
Прошивка для изменения впрыска?Вот тут-то как раз @ и зарыта,в расширенных настройках ГБО я могу изменять впрыск как захочу в зависимости от оборотов,нагрузок,состава смеси и прочего,всё это в реальном времени и для этого не нужно куда-либо ехать,покупать дорогое оборудование,платить кому-то деньги и прочее

Добавлено: Чт апр 09, 2015 3:40 pm
max power
Реально задумался раскачать свой 1.8 до 2.3 Колено+шатуны от 2.4
Вопрос какие поршня? Какую прокладку головки блока? Сж. не хотелось бы выше 12.

Добавлено: Ср июн 03, 2015 6:59 pm
alexer1985
max power писал(а):Реально задумался раскачать свой 1.8 до 2.3 Колено+шатуны от 2.4
Вопрос какие поршня? Какую прокладку головки блока? Сж. не хотелось бы выше 12.
Поршня надо взять от 2.0,тогда СЖ как писали будет 11,это впринципе нормально,прокладку ГБЦ,как и саму ГБЦ получается можно и ге трогать,раз раз коленвал и шатуны все равно меняются,то и поршня можно аытащить вниз,чтобы нормально поехала,надо форсунки с большим расходом топлива,ну а чтобы совсем хорошо поехала,нужно конечно индивидуально настраивать

Добавлено: Ср июн 03, 2015 7:01 pm
alexer1985
Осталось только коленвал с шатунами от 2.4 найти,а это как раз самое сложное

Добавлено: Ср июн 03, 2015 10:37 pm
vazout
alexer1985 писал(а):
max power писал(а):Реально задумался раскачать свой 1.8 до 2.3 Колено+шатуны от 2.4
Вопрос какие поршня? Какую прокладку головки блока? Сж. не хотелось бы выше 12.
Поршня надо взять от 2.0,тогда СЖ как писали будет 11,это впринципе нормально,прокладку ГБЦ,как и саму ГБЦ получается можно и ге трогать,раз раз коленвал и шатуны все равно меняются,то и поршня можно аытащить вниз,чтобы нормально поехала,надо форсунки с большим расходом топлива,ну а чтобы совсем хорошо поехала,нужно конечно индивидуально настраивать
Поршня вниз, это сильно.... :ROFL:

Добавлено: Чт июн 04, 2015 7:41 am
alexer1985
Хииииии,своими глазами такое както видел,хотя не знаю собирали этот движок потом или нет,может и в металл разбирали