Хорошо, попробуем объяснить попоробнее. Вариант 1 ( штатно провода на ЭБУ):
Открываем капот и ищем рядом с монтажным блоком вот это:
[ ссылка на изображение ]
У ЭБУ два разъема, В-39 и В-40
[ ссылка на изображение ]
Нам нужен маленький В-40, вот его распиновка
[ ссылка на изображение ]
Ищем пин № 112 (провода считаем глядя на разъем со стороны проводов, если не ошибаюсь?) и проверяем, есть ли там вообще провод.
Если он там есть (скорее всего его цвет красный или черный?), то врезаемся выключателем в него. Если провода там вообще нет, то дальше, считаю, затею с ЭБУ безсмысленной.
В общем, далее дело за вами, смотрите, проверяйте. Не получится, отпишитесь, тогда можно попробовать запасной Вариант 2, с проводами на монтажный блок.
А фишка на датчик у вас есть?