Сори если такая тема в какой-то мере уже обсуждалась.
Вообщем прочел множество тем по гарантии, вроде усвоил, что разрешено все, что не запрещено Но это все матчасть, намного полезней был бы конкретный жизненный опыт лансо-владельцев.
А именно:
1) Бывали ли у вас ситуации, когда вам отказывали/хотели отказать в ремонте по гарантии?
2) Чем они это объясняли?
3) Доходило ли у кого-то дело до экспертизы?
По возможности указывайте дилера.
Интересно узнать действительно есть повод волноваться или это все излишняя шумиха...
Отказы в гарантии
На предыдущей машине был случай попытки отказа. Загорелся ЧекЭнджин - приехал в сервис, мастер "на глаз" определил - бензин гогно, нада чистить инжектор и менять свечи. Был дружно послан. потом припирались 5(!) часов на предмет экспертизы, оставления машины и т.п. - в итоге машину им не оставил, взяли пробы топлива при мне. Через неделю поменяли по гарантии клапана и распредвал.
Вывод: стойте на своем, доказывайте свою правоту и не поддавайтесь на разводы. Если сами не разбираетесь в вопросе - проконсультируйтесь у знакомых юристов и расскажите о своей ситуации на форуме - вам обязательно помогут. По сути, если доводить до суда - в 90% случаев дело выигрышное для клиента.
Вывод: стойте на своем, доказывайте свою правоту и не поддавайтесь на разводы. Если сами не разбираетесь в вопросе - проконсультируйтесь у знакомых юристов и расскажите о своей ситуации на форуме - вам обязательно помогут. По сути, если доводить до суда - в 90% случаев дело выигрышное для клиента.
ну в реале наверно и была - голимый бензин но с учетом того, что когда я к ним обратился - у них была очередь на КОМПЬЮТОРНУЮ ДИАГНОСТИКУ двигателя (что занимает 15 минут ) - в две недели! И мне сказали - да, ерунда, это постоянно случается, можно так ездить. За это время я двиг и убил наверн, т.к. под конец он даже начал троить... ну и ясен перец на диагностику приехал уже с нормальным Лукойловским топливом и чеком с последней заправки