
При установке комплектом от NEX, труба от фланца до правой банки. Задний стабилизатор стучит об трубу.

Единственное крепление левой банки глушителя. Жёсткого крепления не имеет, а вставляется просто в паз.
В оригинальном исполнении от НЕКС, левая банка практически никак не закреплена. Нам предлагается ОДИН сопливый крепёж, который легко слетает со своего места при даже небольшом нажатии, соответственно опасность потерять глушитель в дороге, а если произойдёт такое на трассе, на скорости и сзади будет двигаться другой автомобиль, то велика вероятность серьёзного дтп или хуже того. Вот видео
https://youtu.be/c9j2AJ-0M9M
сделано всё по инструкции с сайта NEX.
Переписка с производителем свелась к установке диагноза о моей криворукости, а под конец обвинение в …МАЖОРСТВЕ ЯКУТОВ! Вот оказывается что думают об жителях "За МКАДом" выкладываю целиком последнне письмо от NEX.
"У меня знакомый из Якутска.
Когда приезжал в Питер, говорил — когда ходил
по Невскому проспекту, тратил деньги, чувствовал себя
мажором.
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Нуттунен
Отдел продаж
С-Петербург
*************************
ООО «АвтоМаркет»
Тел. + 7 812 460-8916
Факс + 7 812 463-6747
E-mail: shop@nex.su
www.nexgroup.ru
www.nexsport.ru
www.nex.su
интернет-магазин
************************* "
Терпеть не могу, когда посторонние люди заглядывают в мой карман. Я каждый рубль отрабатываю сполна, а тут "Мажор!" Проучить меня решили видать? За что? Как они вообще определяют человека на расстоянии и клейма раздают?
Вобщем деваться "Мажору" некуда, поскольку деньги заплачены и обратно их отдавать никто не собирается, было решено ставить и подгонять "по месту" при снятой левой банке, правая практически ровно висит на своём месте, лишь немного выровнять положение подгонкой креплений (крепёж на глушителе гнётся руками)
С левым глушителем сложнее, поскольку у него всего одно крепление и то слетает при воздействии на него с малой силой. Было решено заменить и его. Были куплены в ближайшем автомагазине две резинки для подвески глушителей неизвестно от какой машины, брал то, что было в наличии. Были слеланы два новых крепления из прута примерно 7 мм диаметром и из него же ещё два крепления на кузов. На кузове крепления съёмные, на случай чего. Использовались подручные материалы и сварочный полуавтомат (сварка в среде углекислого газа с подачей проволоки). Когда левая банка отрегулирована по местоположению, начали подгонять трубу между правой и левой банками. Отрезали примерно 7-8 сантиметров. Теперь стало понятно, почему одной стороной глушитель упирался в задний стабилизатор поперечной устойчивости. Всё было сварено моим другом примерно за 4 часа.



Переделаный крепёж решил не фотографировать, поскольку делалось из того что было под рукой, но сделано всё крепко. Звук низкий, бубнящий на низких оборотах, не на много громче штатного глушителя и это хорошо, поскольку рычащий прямоток я совсем не хотел на машину для каждодневной эксплуатации. Камеры у меня нет, снимал на смартфон, он не передаёт низких частот, это надо слышать в живую своими ушами.
https://youtu.be/syM0bgF6CvY
PS: подводя итоги скажу, что звук отличный, но качество изготовления комплекта, ниже плинтуса. Отношение к клиентам меняется на "свинское" сразу после получения денег. Хоть мне звук и нравится, посоветовать их продукцию к покупке я не могу. Купить за 15500 глушитель и потом оплачивать сварщика, для подгонки готового казалось бы изделия, это уже перебор. Лучше купить компоненты которые нравятся и с ними к сварщику, а не сидеть в тысячах километрах от производителя и скрипеть зубами от злости, от того что на тебя откровенно положили "болт".
Всем добра и мира (кроме компании NEX)
Цена вопроса: 15 500 ₽