Установка противоугонной секретки

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#46 Непрочитанное сообщение nnivanov » Пн июл 07, 2008 9:25 pm

oleg-kv
Вот это уже интересно! Я правильно понял, что между K-Line и массой надо поставить конденсатор? А какой емкости? И не сгорит ли от этого какой-нибудь контроллер?

Аватара пользователя
oleg-kv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 11:01 am
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Рыбы

#47 Непрочитанное сообщение oleg-kv » Вт июл 08, 2008 10:22 am

nnivanov писал(а):Вот это уже интересно! Я правильно понял, что между K-Line и массой надо поставить конденсатор? А какой емкости? И не сгорит ли от этого какой-нибудь контроллер?
Чем выше емкость-тем лучше (т.е. импульсы меньшей частоты будут сглаживаться-отфильтровываться). И сигналы проходить не будут. С контроллерами ничего не будет, это же не КЗ.
При обычном КЗ -будут утечки тока, при установки кондера-нет.

Кстати при КЗ не один электрик точно не скажет стоимость и срок его устранения.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

X-men
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 11:06 am

#48 Непрочитанное сообщение X-men » Чт июл 24, 2008 11:29 am

может кто подскажет обычную схему из трех релюшек

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»