Страница 1 из 4

Установка противоугонной секретки

Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:02 pm
nnivanov
Здравствуйте! Долго думал, куда бы поместить эту тему, сюда или в сигнализации... Решил сюда.

Мой ланс приходит где-то через неделю. Самое главное - защитить от угона, а остальное подождет. Помимо прочего хочу поставить выключатель-секретку на какую-нибудь цепь. Если кто-нибудь занимался этим, поделитесь пожалуйста интересными идеями.

Вот что мне пришло на ум (кроме примитивного прерывания тумблером одного из проводов, проходящих в рулевой колонке). Можно на выключатель фонаря заднего хода поставить реле, которое замыкало бы цепь стартера. Но каждый раз втыкать заднюю как-то не хочется.

P.S. Пожалуйста, не кричите, что я страдаю ерундой. У меня будет две механические блокировки (руль+капот), иммо и диалоговая сигналка. А с секреткой просто хочется поковыряться.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:17 pm
Вован
Я завидую тебе! Молодец! 8)

Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:35 pm
Ajbolit
Есть вариант секретки с герконом (такая хрень, в которой контакты смыкаются под дествием эл.магнитного поля). Рвешь с помощью него любую цепь, лучше с ипользованием дополнительного реле, а сам геркон приклеиваешь с обратной стороны любой детали салона (например торпедо, или обшивка двери, потолок, ну и т.д.). Секретка отключается путем поднесения магнита к зоне установления геркона, т.е. никаких контактов, кнопочек и тумблеров. В рабочее состоянеие приводится 2-мя способами - либо маленькой кнопочкой при нажатии на которую контакты геркона размыкаются до следующего поднесения магнита, либо при каждом выключении зажигания (в последнем случае никаких внешних признаков установки видно не будет)

Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:44 pm
Вован
Кстати, секретка на педали поможет? у меня от старой машины осталась, а Лансе ее возить что-то никак не хочется :crazy:

Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:54 pm
nnivanov
Ajbolit писал(а):Есть вариант секретки с герконом (такая хрень, в которой контакты смыкаются под дествием эл.магнитного поля).
Слышал про такое, но никогда лично с герконами дела не имел. Какие вообще характеристики есть у герконов (максимальный ток, ...)? Спасибо.
Вован писал(а): Кстати, секретка на педали поможет?
Если речь идет про механический блокиратор, то сэкономит одну-две минуты или отпугнет непрофессионала. А про секретки на педали не слышал ничего.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:00 am
Shark
Один мой знакомый сделал такой вариант на ЛХ :

Поворачиваешь ключ в положение "зажигание" - ничего не происходит... переключаешь кнопку регулировки зеркал заднего вида на водительское и нажимаешь на курсоре вправо - зажигание включается.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:00 am
Ajbolit
nnivanov про характеристики герконов ничего не скажу, сам не делал, мне на предыдущую машину муж сестры дел и ставил, он в свое время этим занимался. В любом случае можно установить хоть на стартер - через соответствующее реле конечно, т.к. геркон будет служить только для включения реле и всю нагрузку будет брать оно.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:10 am
nnivanov
Shark писал(а):Один мой знакомый сделал такой вариант на ЛХ :

Поворачиваешь ключ в положение "зажигание" - ничего не происходит... переключаешь кнопку регулировки зеркал заднего вида на водительское и нажимаешь на курсоре вправо - зажигание включается.
Интересная идея. Только не совсем представляю, как это реализовать. Машины еще нет.
Ajbolit писал(а): nnivanov про характеристики герконов ничего не скажу, сам не делал, мне на предыдущую машину муж сестры дел и ставил, он в свое время этим занимался. В любом случае можно установить хоть на стартер - через соответствующее реле конечно, т.к. геркон будет служить только для включения реле и всю нагрузку будет брать оно.
Порылся в Интернете и нашел вроде бы подходящий геркон КЭМ-2, который выдерживает нагрузку до 10 Вт при сопротивлении 0.5 Ом и с большим диапазоном напряжений. Так что реле даже не понадобится. Но до сих пор не могу понять алгоритма работы этого прибора: он замыкает контакты при отсутствии тока на входе? Если нет, то получается не совсем удобно: нужно сначала повернуть ключ, а потом уже подносить магнит.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:15 am
Ajbolit
Если через замок зажигания подключать, то подносить магнит надо после включения зажигания, если с отдельной кнопкой - то сначала подносишь, потом заводишь. Геркон замыкается только под напряжением (точнее остается в замкнутом положении). Как только напряжение пропадает он размыкается.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:31 am
nnivanov
Кажется придумал нечто среднее. Геркон можно запрятать в то место, куда магнит можно ПОЛОЖИТЬ, а не ПОДНОСИТЬ. В этом случае геркон в момент включения зажигания будет находиться в магнитном поле и никаких кнопок не потребуется.

На днях постараюсь купить это чудо и поэкспериментирую в домашних условиях.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 4:10 pm
nnivanov
Первый облом.

Купил для экспериментов герконы КЭМ-2. Подключаю к тестеру, а он замкнут только когда находится в магнитном поле. Может быть это из-за малого тока в цепи тестера. Буду теперь пробовать включить в цепь с серьезной нагрузкой.

А кто-нибудь знает, какая нагрузка на проводе зажигания?

Добавлено: Вт июн 03, 2008 5:07 pm
oops1
Открою тайну геркон замкнут только когда поднесен магнит :). и какой ток через него не пропускай он сам не будет замыкатся.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 5:13 pm
Счастливчик
носи аккумулятор с собой ^^

Добавлено: Вт июн 03, 2008 5:17 pm
oops1
Счастливчик писал(а):носи аккумулятор с собой ^^
Не спасет. года два назад читал на вазовском форуме.
У парня увели десятку новую, он как раз забрал аккум домой так как сигналку не поставил не успел. Вызвал блюстителей порядка и они ему сказали что ночью у москвича который стоял за углом сперли аккум :).

Добавлено: Вт июн 03, 2008 5:22 pm
nnivanov
oops1 писал(а):Открою тайну геркон замкнут только когда поднесен магнит :). и какой ток через него не пропускай он сам не будет замыкатся.
Только что попробовал батарейку пальчиковую и лампочку. Та же фигня: замкнут только при поднесении магнита, по крайней мере те, что я купил (КЭМ-2). Буду ставить на цепь стартера.