Система ночного виденья в ланс!!!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
идейка хорошая, если разъезжать так на БТРе
но на легковых имеет массу минусов:
1-прожектор ночного видения далеко не бьет, те на скорости >60, так не поездиешь
2-при езде пусть и в кромешной тьме за городом, свет от встречных машин будет ослеплять камеру ночного видения и соотв-нно тебя тоже на 2-3 сек
3- лучше не смотреть косо на магнитолу 2Din, уедешь не туда а сделать проекцию на лобовик (можно ноут подложить;) )
4- а лучше поставь ксеноновые фары (дешевле и лучше видно будет)
но на легковых имеет массу минусов:
1-прожектор ночного видения далеко не бьет, те на скорости >60, так не поездиешь
2-при езде пусть и в кромешной тьме за городом, свет от встречных машин будет ослеплять камеру ночного видения и соотв-нно тебя тоже на 2-3 сек
3- лучше не смотреть косо на магнитолу 2Din, уедешь не туда а сделать проекцию на лобовик (можно ноут подложить;) )
4- а лучше поставь ксеноновые фары (дешевле и лучше видно будет)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 2:09 am
- Город: Краснодар
- Зодиак:
IR камера и прожектор отпадают, нужен тепловизор.
[ ссылка на изображение ]
У меня пока нет времени заниматься данной темой. Вся надежда на 818, ждем отчетов.
[ ссылка на изображение ]
У меня пока нет времени заниматься данной темой. Вся надежда на 818, ждем отчетов.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
1-летом вечером твой тепловизор фонить будет так от горячего асфальта и капота, как дождь по лобовику в ливень, + разгоряченные фуры/автобусы, теже засветки, тока тепловые будут на 2-3 сек
2-зимой/осенью тепловизор не видит/не спасает от ям и бревна на дороге, температуры равны у них с поверх-тью
2-зимой/осенью тепловизор не видит/не спасает от ям и бревна на дороге, температуры равны у них с поверх-тью
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Нужно как на БМВ, там какая-то хрень рисует контуры человеков прям на лобовом стекле, с учетом положения головы водителя, т.е. типа человека не видно, а на лобовом стекле уже нарисовано, типа машина просекла и нарисовала. Отдельный монитор ставить под это дело - не комильфо, заглядишься и словишь что-нить по встречке...
---
---
На фотке выше как раз БМВ, но судя по всему предыдущее поколение, ибо на новом уже проецируется на стекло лобовое картинка.romanian писал(а):IR камера и прожектор отпадают, нужен тепловизор.
[ ссылка на изображение ]
У меня пока нет времени заниматься данной темой. Вся надежда на 818, ждем отчетов.
У всех методов есть плюсы и минусы, но наверно больше плюсов! Я часто езжу в дальняк по ночам, и возможно имея такую штуку, я бы избежал столкновения с диким кабаном на скорости 100 в прошлом году! Не успел даже ногу на тормоз переставить! А мог бы быть челове всеравно б не заметил! Кода едиш по трасе ночью, единственное на что мож надеятся это то что траса свободна и в переди тебя ничего нет, потому что нихрена не видно, ближний бъет недалеко (для таких скоростей недостаточно), встречные машыны слепят! В общем по трасе такое решение необходимо и я буду думать над этим!
Vova_S18
1.При скорости 100 км/ч тебе эта система не помогла бы.
2. Инфракрасная подсветка не более 30 метров, т.е. так же как и галогеновая лампа в фаре.
3. Камеру так же как и тебя будут слепить встречные.
4. Рекламный снимок. На раздолбанных шестерках габариты и то дальше светят, чем на этой бэхе ближний.
P.S. Эти системы пока доводятся до ума, но реальных приемуществ при движении в темное время суток не дают.
1.При скорости 100 км/ч тебе эта система не помогла бы.
2. Инфракрасная подсветка не более 30 метров, т.е. так же как и галогеновая лампа в фаре.
3. Камеру так же как и тебя будут слепить встречные.
4. Рекламный снимок. На раздолбанных шестерках габариты и то дальше светят, чем на этой бэхе ближний.
P.S. Эти системы пока доводятся до ума, но реальных приемуществ при движении в темное время суток не дают.
ksd
Не соглашусь довелось прокатнуться на MB CL купе, там камера фронтальная стоит и изображение подается на монитор мультиприборки. Как раз ночью по Киевке и катнулся. Главное "договориться" со своей головой что смотреть лучше не в лобовое, а как раз на приборную панель.(при включенной фронтальной камере на приборке перестают отображаться тахометр, спидометр, все переводится в маленькие циферки и все место занимает экран да побольше чем на BMW. Видимость лучше "по приборам" чем вживую вглядываться в лобовик.
Не соглашусь довелось прокатнуться на MB CL купе, там камера фронтальная стоит и изображение подается на монитор мультиприборки. Как раз ночью по Киевке и катнулся. Главное "договориться" со своей головой что смотреть лучше не в лобовое, а как раз на приборную панель.(при включенной фронтальной камере на приборке перестают отображаться тахометр, спидометр, все переводится в маленькие циферки и все место занимает экран да побольше чем на BMW. Видимость лучше "по приборам" чем вживую вглядываться в лобовик.
два колеса лучше четырех, почти всегда
- Vladislav67
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
- Город: МО, Ступино
818
Можно сейчас развести флейм по поводу того, что при скоростях больше 40 км/ч лучше всего глядеть не в панельку, а в лобовое. И что при скоростях выше 100 км/ч двигать "по приборам" опастно, и что надежность заводской системы намного выше "колхоза". Но не буду. Я не против таких систем, но самопальная может помочь только при парковке, а при движении может оказаться опастной.
Стоимость системы на которой Вы проехались, превышает стоимость Ланса. Дальше думаю продолжать мысль не стоит.
Можно сейчас развести флейм по поводу того, что при скоростях больше 40 км/ч лучше всего глядеть не в панельку, а в лобовое. И что при скоростях выше 100 км/ч двигать "по приборам" опастно, и что надежность заводской системы намного выше "колхоза". Но не буду. Я не против таких систем, но самопальная может помочь только при парковке, а при движении может оказаться опастной.
Стоимость системы на которой Вы проехались, превышает стоимость Ланса. Дальше думаю продолжать мысль не стоит.
ksd
Да согласен на все 100.
И скажу боле пока такая опция воспринимается как прикольная игрушка. и не каждому она нужна этт точно, да и при парковке как поможет фронтальная камера установленная под потолком у салонного зеркала??
Но сейчас стоит машинко в работе где заказчик сам себе захотел опцию такого типа и сам морочится по компонентам, моя забота грамотная инсталяция и комутация данного "хотения". По мере продвижения будут фотке...
Да согласен на все 100.
И скажу боле пока такая опция воспринимается как прикольная игрушка. и не каждому она нужна этт точно, да и при парковке как поможет фронтальная камера установленная под потолком у салонного зеркала??
Но сейчас стоит машинко в работе где заказчик сам себе захотел опцию такого типа и сам морочится по компонентам, моя забота грамотная инсталяция и комутация данного "хотения". По мере продвижения будут фотке...
два колеса лучше четырех, почти всегда