Система ночного виденья в ланс!!!

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#16 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс дек 14, 2008 4:48 pm

идейка хорошая, если разъезжать так на БТРе :D
но на легковых имеет массу минусов:
1-прожектор ночного видения далеко не бьет, те на скорости >60, так не поездиешь
2-при езде пусть и в кромешной тьме за городом, свет от встречных машин будет ослеплять камеру ночного видения и соотв-нно тебя тоже на 2-3 сек
3- лучше не смотреть косо на магнитолу 2Din, уедешь не туда :D а сделать проекцию на лобовик (можно ноут подложить;) )
4- а лучше поставь ксеноновые фары (дешевле и лучше видно будет) :Yahoo!:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#17 Непрочитанное сообщение 818 » Пн дек 15, 2008 8:51 am

Кстати производитель данных девайсов предъявляет что эффект лучше чем от ксенонового света... Поставим-посмотрим, машина пошла под разбор :Yahoo!:
два колеса лучше четырех, почти всегда

romanian
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 2:09 am
Город: Краснодар
Зодиак: Дева

#18 Непрочитанное сообщение romanian » Пн дек 15, 2008 10:26 pm

IR камера и прожектор отпадают, нужен тепловизор.
[ ссылка на изображение ]
У меня пока нет времени заниматься данной темой. Вся надежда на 818, ждем отчетов.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 16, 2008 2:15 am

1-летом вечером твой тепловизор фонить будет так от горячего асфальта и капота, как дождь по лобовику в ливень, + разгоряченные фуры/автобусы, теже засветки, тока тепловые будут на 2-3 сек

2-зимой/осенью тепловизор не видит/не спасает от ям и бревна на дороге, температуры равны у них с поверх-тью ;) :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#20 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт дек 16, 2008 11:38 am

Нужно как на БМВ, там какая-то хрень рисует контуры человеков прям на лобовом стекле, с учетом положения головы водителя, т.е. типа человека не видно, а на лобовом стекле уже нарисовано, типа машина просекла и нарисовала. Отдельный монитор ставить под это дело - не комильфо, заглядишься и словишь что-нить по встречке...

---
romanian писал(а):IR камера и прожектор отпадают, нужен тепловизор.
[ ссылка на изображение ]
У меня пока нет времени заниматься данной темой. Вся надежда на 818, ждем отчетов.
На фотке выше как раз БМВ, но судя по всему предыдущее поколение, ибо на новом уже проецируется на стекло лобовое картинка.

Vova_S18
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 9:43 pm

#21 Непрочитанное сообщение Vova_S18 » Пт дек 26, 2008 7:12 pm

У всех методов есть плюсы и минусы, но наверно больше плюсов! Я часто езжу в дальняк по ночам, и возможно имея такую штуку, я бы избежал столкновения с диким кабаном на скорости 100 в прошлом году! Не успел даже ногу на тормоз переставить! А мог бы быть челове всеравно б не заметил! :( Кода едиш по трасе ночью, единственное на что мож надеятся это то что траса свободна и в переди тебя ничего нет, потому что нихрена не видно, ближний бъет недалеко (для таких скоростей недостаточно), встречные машыны слепят! В общем по трасе такое решение необходимо и я буду думать над этим! :x

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#22 Непрочитанное сообщение ksd » Пт дек 26, 2008 8:55 pm

Vova_S18
1.При скорости 100 км/ч тебе эта система не помогла бы.
2. Инфракрасная подсветка не более 30 метров, т.е. так же как и галогеновая лампа в фаре.
3. Камеру так же как и тебя будут слепить встречные.
4. Рекламный снимок. На раздолбанных шестерках габариты и то дальше светят, чем на этой бэхе ближний. :)

P.S. Эти системы пока доводятся до ума, но реальных приемуществ при движении в темное время суток не дают.

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#23 Непрочитанное сообщение 818 » Сб дек 27, 2008 8:44 am

ksd

Не соглашусь довелось прокатнуться на MB CL купе, там камера фронтальная стоит и изображение подается на монитор мультиприборки. Как раз ночью по Киевке и катнулся. Главное "договориться" со своей головой что смотреть лучше не в лобовое, а как раз на приборную панель.(при включенной фронтальной камере на приборке перестают отображаться тахометр, спидометр, все переводится в маленькие циферки и все место занимает экран да побольше чем на BMW. Видимость лучше "по приборам" чем вживую вглядываться в лобовик.
два колеса лучше четырех, почти всегда

Аватара пользователя
Vladislav67
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
Город: МО, Ступино

#24 Непрочитанное сообщение Vladislav67 » Сб дек 27, 2008 3:25 pm

наркоман :D
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб дек 27, 2008 3:32 pm

-А!? :shock:

-Где я?!

-Кто здесь???! :lol:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#26 Непрочитанное сообщение ksd » Сб дек 27, 2008 6:40 pm

818
Можно сейчас развести флейм по поводу того, что при скоростях больше 40 км/ч лучше всего глядеть не в панельку, а в лобовое. И что при скоростях выше 100 км/ч двигать "по приборам" опастно, и что надежность заводской системы намного выше "колхоза". Но не буду. Я не против таких систем, но самопальная может помочь только при парковке, а при движении может оказаться опастной.
Стоимость системы на которой Вы проехались, превышает стоимость Ланса. Дальше думаю продолжать мысль не стоит. :)

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#27 Непрочитанное сообщение 818 » Сб дек 27, 2008 8:48 pm

ksd
Да согласен на все 100.
И скажу боле пока такая опция воспринимается как прикольная игрушка. и не каждому она нужна этт точно, да и при парковке как поможет фронтальная камера установленная под потолком у салонного зеркала??
Но сейчас стоит машинко в работе где заказчик сам себе захотел опцию такого типа и сам морочится по компонентам, моя забота грамотная инсталяция и комутация данного "хотения". По мере продвижения будут фотке...
два колеса лучше четырех, почти всегда

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»