вопрос по количеству ксенона

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение Mikk » Пн дек 15, 2008 9:24 pm

Maks писал(а):
regular писал(а):поставье ещё в задний ход и заднюю противотуманку - ваще вышка буд
:lol:
+1 :D
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн дек 15, 2008 10:41 pm

Shark писал(а): На линзованной опике идет стандарт ближнего /дальнего Н4,
Биксенон на H4 - колхоз, у нас там D2S цоколь, линза со шторкой внутри, все как у взрослых.
Ставить ксенон в AFS - довольно странно (мягко сказано), он просто не успеет разогреться за те секунды, в течении которых освещается поворот. Будет просто мигать как сумасшедший... не комфортно ни разу.

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение Mikk » Пн дек 15, 2008 10:49 pm

AlTol писал(а):
Shark писал(а): На линзованной опике идет стандарт ближнего /дальнего Н4,
Биксенон на H4 - колхоз, у нас там D2S цоколь, линза со шторкой внутри, все как у взрослых.
Ставить ксенон в AFS - довольно странно (мягко сказано), он просто не успеет разогреться за те секунды, в течении которых освещается поворот. Будет просто мигать как сумасшедший... не комфортно ни разу.
Соглашаюсь на все 100% в АФС - это некоторый передоз
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Dark HedgeHOG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 11:46 am

#19 Непрочитанное сообщение Dark HedgeHOG » Вт дек 16, 2008 4:01 pm

silverchair писал(а):Bagl
Ну...ну... а ты в курсе в что в афс ставится тока ксенон??? или про это тебе забыли сказать??? афс собственно для ксенона и была придумана.
Ну... Ну... А ты в курсе что в АФС ставится только галоген???
Или может если не знаешь лучше промолчать. Который раз убеждаюсь, что кол-во сообщений не говорит не о чем.
Да фара подсветки поворотов (АФС) есть только в блок-фаре с линзой.
Дальше то что? Как линза (ближний-дальний) и АФС связаны между собой?

Аватара пользователя
Drugoe_nebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
Город: Самара

#20 Непрочитанное сообщение Drugoe_nebo » Пн янв 26, 2009 12:51 pm

Для тупого ? Почему H11??? я ксенон себе ставил HB4 цоколь в ближний и HB11 в туманки ... кстати от ксенона в туманках ровно такой же толк как в самих туманках - ни кого! :-) только эстетическая польза на данном авто. Если бы не кризис - лучше в дальний бы вставил - хотя включал его пока только один раз за пол-года... в виду того редко гоняю за городом по ночам, да и машин даже ночью за городом по трассе полно - не успеешь включить как уже кто-нить со встречной мигать начнет... а на скоростях до 120 мне и ближнего хватает, один хрен если яма - все равно затормозить не успеешь и резко обрулить на такой скорости попытаться ее тоже может быть черевато без ESP )))

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#21 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн янв 26, 2009 1:48 pm

Drugoe_nebo писал(а):1) Почему H11??? я ксенон себе ставил HB4 цоколь в ближний и HB11 в туманки ...
2)кстати от ксенона в туманках ровно такой же толк как в самих туманках - ни кого! :-) только эстетическая польза на данном авто.
1) потому что у нас Н11 в штатке....
[ ссылка на изображение ]
2) согласен... ПТФ штатный -отстой

а по ИМХО
какой хорошоей не была штатнаялинзированая оптика но встроеный в неё рефлектор с галоген лампой (АФС) лишь жалкий дешовый обылок от настоящей немецкой адаптивной оптики где при определённом повороте руля разворачивается линза головного света с ксеноном в сторону поворота

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#22 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт янв 27, 2009 10:10 am

XIMIKATOR писал(а): настоящей немецкой адаптивной оптики где при определённом повороте руля разворачивается линза головного света с ксеноном в сторону поворота
Это разные назначения и разные реализации. Поворот головной фары - для плавных поворотов на большой скорости, на небольшой угол (не более 15 град). Дополнительная фара - подсвечивание крутых поворотов на небольшой скорости и обочин при парковке, угол гораздо больше. В Туареге, кстати, стоит именно дополнительная лампа, как у нас - лично видел работу.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»