Страница 1 из 2
по поводу отсечки
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:43 am
Andr
слышал что есть предохранитель чтобы лажить красную зону. где он кто знает

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 1:38 am
RAF_SURGUT

ты где это слышал
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 10:27 am
Sanek na X
Andr писал(а):слышал что есть предохранитель чтобы лажить красную зону. где он кто знает
Такой не скромный вопрос: " а ты не задумывался как это отразится на двигателе?????"
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 11:22 am
Andr
RAF_SURGUT писал(а):
ты где это слышал
друзья рассказивали что есть такой прд
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 1:29 pm
RAF_SURGUT
нету его, надо чиповать чтоб передвинуть осечку

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 1:31 pm
regular
когда гонялся с маздой зашёл в красную зону, электроника где-то 3000 оборотов скинула, так что есть ограничитель.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 3:04 pm
Maks
RAF_SURGUT писал(а):нету его, надо чиповать чтоб передвинуть осечку
Это факт...

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 8:33 pm
Bagl
точно есть ограничитель какойто, я тоже когда до красный зоны доходил, машина сама скидывает обороты на 3 тыщи
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 8:05 pm
Sid_Forever
Пожалей сердце Ланса!

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 2:14 am
RAF_SURGUT
Bagl писал(а):точно есть ограничитель какойто, я тоже когда до красный зоны доходил, машина сама скидывает обороты на 3 тыщи
ну незню всегда успевал переключится до отсечки

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 5:56 am
Antonio
Andr
Там нефиг делать, после 6 000 оборотов кривая мощьности и крутящего момента падают (см. графики) - сам-то не чувствуешь, что движок вянет на самых максимальных оборотах?
P.S. у меня не сбрасывает на 3000 об.
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 8:15 am
Виталь
На 200 сложно держать обороты чтобы отсечки небыло ((
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 8:01 pm
Maks
Antonio писал(а):P.S. у меня не сбрасывает на 3000 об.
А на 3000 и не должно срабатывать... Он писал, что на 3000 сбрасываются обороты... т. е. с 6500 до 3500 ...
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 8:57 pm
K13A
отсечка по оборотам есть на любой машине, которой "более полувека"
на обычных бензиновых моторах она находится в диапазоне 6-6,5 тыс. об.
принцип действия - прекращение подачи топлива
назначение - защита двигателя, иначе при дальнейшем увеличении оборотов пружины могут не успевать возвращать клапана в исходное положение, результат, я думаю, всем понятен...
смысл желания снять ограничитель по оборотам непонятен
ЗЫ не путайте количество оборотов, при котором автомат переключает на следующую передачу в спокойном стиле езды с отсечкой
Кто не знаком с отсечкой - нажмите газ до упора при старте и не отпускайте его, автомат не должен переключить на вторую до отсечки...
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 8:59 pm
K13A
ЗЫ ЗЫ на ручке можно не до упора, а просто разгоняться на какой либо передаче до усеру, в итоге ускорение прекратится, стрелка тахометра упрется в "отсечку" и будет дрожать
