Номера деталей. Выкладываем / спрашиваем
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Прямое и непосредственное. На разные двигатели разные глушители идут. (По каталогу, по крайней мере)C-Klon писал(а):Какое имеет значение объем двигателя при выборе глушителя?Archvile писал(а):А как дела с объемом двигателя???Director_32 писал(а):извнияюсь, если было
подскажите плиз код глушителя на лансер Х (2010 г.в.)
Заранее спасибо
- tryval
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
- Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
- Зодиак:
Без кадрили не поставишь , придется колхозить (крепления разные).C-Klon писал(а):Немного поподробнее можно (уровень шума/пропускная способность для конкретного двигателя)? Хотелось бы знать точно. Дело в том, что заказал глушитель Эво (1571A421) на Lancer 2.0, но не знал что между двигателем и глушителем есть какая-то зависимость
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
- Город: Саранск
- Зодиак:
ДАtryval писал(а):НетC-Klon писал(а): возможно ли установкой нештатного глушителя нанести каким-либо образом вред двигателю
Если что, то каждый глушитель расчитывается под конкретный двигатель и установив другой глушитель вполне можно попасть на бабосы, может правда и повезти, результат может быть и без последствий, все зависит от взаимных характеристик. Если что, инет в этом направлении покапайте (взаимосвязь двигателя и глушителя)...
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
- Город: Саранск
- Зодиак:
tryval
Выпускной тракт современного автомобиля - это сложная и тонко рассчитанная система, подобранная именно к данному двигателю. Параметры этого тракта привязаны к таким характеристикам как рабочий объем и мощность, а также степень сжатия и диапазон оборотов двигателя. Измените параметры и что получится? Мощность может возрасти, может не измениться, а может даже и уменьшиться! Все зависит от характеристик конкретного автомобиля.
Для начала покури хотябы инфу из инета, чтобы не быть голословным.
Есть желание продолжить дисскусию? С удовольствием выслушаю Ваши доводы, но только не в данной теме, она создана для другого, а потому всё к ней неотносящееся тут будет защитано за флуд.
Выпускной тракт современного автомобиля - это сложная и тонко рассчитанная система, подобранная именно к данному двигателю. Параметры этого тракта привязаны к таким характеристикам как рабочий объем и мощность, а также степень сжатия и диапазон оборотов двигателя. Измените параметры и что получится? Мощность может возрасти, может не измениться, а может даже и уменьшиться! Все зависит от характеристик конкретного автомобиля.
Для начала покури хотябы инфу из инета, чтобы не быть голословным.
Есть желание продолжить дисскусию? С удовольствием выслушаю Ваши доводы, но только не в данной теме, она создана для другого, а потому всё к ней неотносящееся тут будет защитано за флуд.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
GennadiyCh писал(а):tryval
Выпускной тракт современного автомобиля - это сложная и тонко рассчитанная система, подобранная именно к данному двигателю. Параметры этого тракта привязаны к таким характеристикам как рабочий объем и мощность, а также степень сжатия и диапазон оборотов двигателя. Измените параметры и что получится? Мощность может возрасти, может не измениться, а может даже и уменьшиться! Все зависит от характеристик конкретного автомобиля.
Для начала покури хотябы инфу из инета, чтобы не быть голословным.
Есть желание продолжить дисскусию? С удовольствием выслушаю Ваши доводы, но только не в данной теме, она создана для другого, а потому всё к ней неотносящееся тут будет защитано за флуд.
Я тоже считаю, что все подряд ставить нельзя. Есть конкретная конфигурация для данного авто - ее и придерживайся. А то - глушак от эво, каталик от галанта, паука от аута, а лямбазонды от асикс - и все это не едет почему-то.
Например со стаоыми глушаками на выхлопной трубе был предварительный глушак, а на новых авто их нет - прямая труба. Я б не экспериментировал. Тем более, что давно доказано - ты хоть всю выхлопную выброси - ну получишь лишних 2-3 лошади, не больше. С таким же успехом можно привод кондея выключить. Имхо.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Надо было уточнить, что если он не меньше на порядок по геометрии.tryval писал(а):НетC-Klon писал(а): возможно ли установкой нештатного глушителя нанести каким-либо образом вред двигателю
Хотя бы один пример попадания на бабосы? Или вариант потенциального попадания? Напишите конкретно что сломается.GennadiyCh писал(а):ДАtryval писал(а):НетC-Klon писал(а): возможно ли установкой нештатного глушителя нанести каким-либо образом вред двигателю
Если что, то каждый глушитель расчитывается под конкретный двигатель и установив другой глушитель вполне можно попасть на бабосы, может правда и повезти, результат может быть и без последствий, все зависит от взаимных характеристик. Если что, инет в этом направлении покапайте (взаимосвязь двигателя и глушителя)...
PS: Надо будет почистить попозже.