Помогите подобрать материал для шумки
Помогите подобрать материал для шумки
Добрый день господа. Больше месяца как купил свой белый ланс 1.8 СВТ Интенсив. И долго думал над проблемой шумки в машине. Еслиб был в Москве (хотя был недавно, токо на самолете, лень ездит на машине) сделал бы его однозначно в автолоке. Но живу за 2тыщ км от вас. Говорил с несколькими кто делает шумку у нас. Заряжают за сие 40тыщ и более, и большие сомнения в плане качества работы. Перечитав форум подумываю подготовится к шумке заранее чтоб хотя бы весной его самому сделать. Какой никакой опыт разборки сборки машин, откручивания гаек есть + найду себе хорошего помощника и ваши советы, думаю результат будет не хуже по крайне мере чем это сделают местные мастера.
Хочу заранее подготовит весь нужный для этого материал, попрошу друзей в Москве купит его и выслать. И надеюсь на вашу помощь в его подборе:
По совету Shark залез на www.autocomplect.ru и появилось ряд вопросов какие же все таки материалы и сколько купит для шумки. Задачу для шумки не ставлю на все 100% заделать и заклеить все что можно, задача найти оптимальный баланс прибавки массы и качества шумки. Постаратся уложится в 30-40кг материалов не сильно в ущерб к качеству шумки. Вопрос цены материала не стоит.
Один из главных вопросов: Какой же все таки материал выбрать в качестве виброгасителя:
Из 3 вариантов: Бимаст Bomb, Вибропласт М1(М2) и Виброфильтр 2,1мм
Первый выглядит конечно посолиднее и наверняка будет максимальный эффект от него, НО смущает его вес 6кг на м2 против 3кг на м2 у Виброфильтр 2,1мм, разница весе все таки в 2 раза. Вопрос на сколько будет оправдан использование первого а не 3го материала, к сожалению данных по весу М1 и М2 у меня нет. Есть вариант для особо критичных мест использовать Бимаст а в остальном Виброфильтр, при таком варианте где лучше первый а где второй сколько и того и другого покупать? Или может посоветуете другой вариант. Помогите новичку советами. Заранее спасибо
Хочу заранее подготовит весь нужный для этого материал, попрошу друзей в Москве купит его и выслать. И надеюсь на вашу помощь в его подборе:
По совету Shark залез на www.autocomplect.ru и появилось ряд вопросов какие же все таки материалы и сколько купит для шумки. Задачу для шумки не ставлю на все 100% заделать и заклеить все что можно, задача найти оптимальный баланс прибавки массы и качества шумки. Постаратся уложится в 30-40кг материалов не сильно в ущерб к качеству шумки. Вопрос цены материала не стоит.
Один из главных вопросов: Какой же все таки материал выбрать в качестве виброгасителя:
Из 3 вариантов: Бимаст Bomb, Вибропласт М1(М2) и Виброфильтр 2,1мм
Первый выглядит конечно посолиднее и наверняка будет максимальный эффект от него, НО смущает его вес 6кг на м2 против 3кг на м2 у Виброфильтр 2,1мм, разница весе все таки в 2 раза. Вопрос на сколько будет оправдан использование первого а не 3го материала, к сожалению данных по весу М1 и М2 у меня нет. Есть вариант для особо критичных мест использовать Бимаст а в остальном Виброфильтр, при таком варианте где лучше первый а где второй сколько и того и другого покупать? Или может посоветуете другой вариант. Помогите новичку советами. Заранее спасибо
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 3:52 pm
- Город: Санкт-Петербург
MrAbd
Вот тут почитай,впринципе там всё написано понятно и подробно,как клеить что и для чего,какой материал лучьше для данного места зашумления.Так же там есть цены и адреса по регионам,может есть адресок где ты живёшь!
http://www.stplus.ru/
Вот тут почитай,впринципе там всё написано понятно и подробно,как клеить что и для чего,какой материал лучьше для данного места зашумления.Так же там есть цены и адреса по регионам,может есть адресок где ты живёшь!
http://www.stplus.ru/
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
MrAbd
Ну какие материалы лучше для вибры, ты посмотри в характеристиках материало: коэффициент поглащения.
Но....
Учитывай, что у Ланса металл тонкий. То есть, если ты забабахаешь туда вибру толстым слоем и токим - это не даст тебе ощутимой разницы. Как правило любая средняя контора юзает материал Вибропласт м1 и м2. Для дверей вполне хвати м1 площадью покрытия внешней стенки процентов на 60-70 от общей ее площади+ 85% на внутреннюю стенку для создания акустичекой бочки для звука динамиков или внамен их оригинальные заглушки тех. отверстий (если интересует дам их коды деталей)
Для днища берут м2 или визомат (битумные листы) Площадь покрытия не более 70-80 % для сочетания масса/эффект.
Для крыши также хватит м1 площадью не более 70% покрытия.
Багажник: главное закрыть полностью виброй арки, процентов на 60-70 крыло изнутри и также пол. Для крышки хватит и 50% покрытия виброй (чтобы ее не утяжелять, а то зимой амортизаторы слабо будут держать). Для пола багажника и арок возьми м2, для крышки и крыльев - м1 (вибропласт стп).
Я сделал шумку в нескольких Лансерах... Свой по полной программе, затем снижал нормы по покрытию виброй. В итоге: если ты не гурман в шумах, то не отличишь 90% покрытие виброй и 70%... Я не заметил особой разницы.
По мягким шумопоглощающим материалам: покрывать как можно больший процент площади - она много не весит и лишней не будет. Помимо поглощения шумов это еще и теплоизоляция. Зимой тепло держит, а летом холод от кондея.
Для днища, подворота под торпеду, крыши и арок багажника постарайся найти материалы, наподобие войлока, только менее пресованные (наверняка видел где-нить, наприме в жигулях на перегородке между мотором и салоном со стороны салона). Этот материал хорошо поглощает шумы относительно высокой частоты. Как известно, немецкие авто славятся своей шумкой, например, на БМВ или Ауди используется именно этот материал + битум на металле, правда этот материальчик толщиной около 1.5 см и более.
Вот что я смог уяснить за некоторый опыт шумоизоляции Лансер Х....
Ну какие материалы лучше для вибры, ты посмотри в характеристиках материало: коэффициент поглащения.
Но....
Учитывай, что у Ланса металл тонкий. То есть, если ты забабахаешь туда вибру толстым слоем и токим - это не даст тебе ощутимой разницы. Как правило любая средняя контора юзает материал Вибропласт м1 и м2. Для дверей вполне хвати м1 площадью покрытия внешней стенки процентов на 60-70 от общей ее площади+ 85% на внутреннюю стенку для создания акустичекой бочки для звука динамиков или внамен их оригинальные заглушки тех. отверстий (если интересует дам их коды деталей)
Для днища берут м2 или визомат (битумные листы) Площадь покрытия не более 70-80 % для сочетания масса/эффект.
Для крыши также хватит м1 площадью не более 70% покрытия.
Багажник: главное закрыть полностью виброй арки, процентов на 60-70 крыло изнутри и также пол. Для крышки хватит и 50% покрытия виброй (чтобы ее не утяжелять, а то зимой амортизаторы слабо будут держать). Для пола багажника и арок возьми м2, для крышки и крыльев - м1 (вибропласт стп).
Я сделал шумку в нескольких Лансерах... Свой по полной программе, затем снижал нормы по покрытию виброй. В итоге: если ты не гурман в шумах, то не отличишь 90% покрытие виброй и 70%... Я не заметил особой разницы.
По мягким шумопоглощающим материалам: покрывать как можно больший процент площади - она много не весит и лишней не будет. Помимо поглощения шумов это еще и теплоизоляция. Зимой тепло держит, а летом холод от кондея.
Для днища, подворота под торпеду, крыши и арок багажника постарайся найти материалы, наподобие войлока, только менее пресованные (наверняка видел где-нить, наприме в жигулях на перегородке между мотором и салоном со стороны салона). Этот материал хорошо поглощает шумы относительно высокой частоты. Как известно, немецкие авто славятся своей шумкой, например, на БМВ или Ауди используется именно этот материал + битум на металле, правда этот материальчик толщиной около 1.5 см и более.
Вот что я смог уяснить за некоторый опыт шумоизоляции Лансер Х....
Сергей324 Спасибо за сылку. Одно дело общая теория и описание, другое дело мнение опытных людей исходя из той задачи которая ставится для шумки, которые именно для этой машины сами делали шумку и не раз.
Shark
Спасибо болльшое за советы! Примерно то что и хотел услышать. Но попробую эту тему до конца довести: Задача составит оптимальный список материалов для полной шумки ланса и где его купить. Думаю будет не лишным не только мне и тем кто в дальнейшем задумается о шумке.
КТо нибудь видел сие в воочию, интересно что из себя представляет:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=164326#164326
Для обработки стыков пластика 2 варианта:
Битопласт 5 или Маделин. Первый 5мм второй всего 1-1,5 мм. Ланс все таки не ВАЗ и в стыках нет таких швов. Не лучше будет использоват второй материал. Я просто ни один из них в галаза не видел и тяжело судит. Что скажете?
Где можно найти более подробное описание Виьропласта М1, м2 и визомата , хотябы сколько они весят. На автокомлекте скудная инфа про них
http://www.autocomplect.ru/catalogue/vo ... on.php?1:2
http://www.autocomplect.ru/catalogue/vo ... on.php?1:1
Правда очень хорошая инфа про виброфильтр
http://www.autocomplect.ru/catalogue/vo ... on.php?1:0
Shark
Спасибо болльшое за советы! Примерно то что и хотел услышать. Но попробую эту тему до конца довести: Задача составит оптимальный список материалов для полной шумки ланса и где его купить. Думаю будет не лишным не только мне и тем кто в дальнейшем задумается о шумке.
КТо нибудь видел сие в воочию, интересно что из себя представляет:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=164326#164326
Для обработки стыков пластика 2 варианта:
Битопласт 5 или Маделин. Первый 5мм второй всего 1-1,5 мм. Ланс все таки не ВАЗ и в стыках нет таких швов. Не лучше будет использоват второй материал. Я просто ни один из них в галаза не видел и тяжело судит. Что скажете?
Где можно найти более подробное описание Виьропласта М1, м2 и визомата , хотябы сколько они весят. На автокомлекте скудная инфа про них
http://www.autocomplect.ru/catalogue/vo ... on.php?1:2
http://www.autocomplect.ru/catalogue/vo ... on.php?1:1
Правда очень хорошая инфа про виброфильтр
http://www.autocomplect.ru/catalogue/vo ... on.php?1:0
Вы в этих целях какой материал использовали?Для днища, подворота под торпеду, крыши и арок багажника постарайся найти материалы, наподобие войлока, только менее пресованные (наверняка видел где-нить, наприме в жигулях на перегородке между мотором и салоном со стороны салона).
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Заглушки лучше чем самопал, но если попыхтеть, то можно изготовить не хуже, если руки на месте и инструмент есть. На форуме уже где-то выкладывали вариант...Tumyp писал(а):как они вообще нормальные? или лучше все таки самому делать???
Если тебя заинтересует цена заглушек (а это от 3000 до 5000 р/комплект - так он стоил год назад...) то дам коды... могу помочь приобрести..
MrAbd
Можешь еще посмотреть инфу http://www.dop.ru/. Если борешься за минимальный вес, то у них варианты есть. Но цена
Можешь еще посмотреть инфу http://www.dop.ru/. Если борешься за минимальный вес, то у них варианты есть. Но цена
два колеса лучше четырех, почти всегда
Контора http://ata.spb.ru/goods/39/205/ (С-Петербург) производит фольгированные вибролисты, вибропласт, виброизоляцию и другие шумоизоляционные материалы для автомобилей
Последний раз редактировалось Shumka Чт окт 15, 2015 8:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Поделюсь собственным опытом работы с авто по шумовке !
1.для крышы я использовал Вибропласт м2 , а вторым слой 6 мм. сплен.
2.Для дверей - на внутреннюю жестянку двери м2, второй слой 8 мм сплен;на наружную м1, второй слой 3мм сплен.
3.днище- Бимаст бомб ( у него кофф. мех. потерь самый высокий ) , второй слой 6 мм. сплен
4.Багажник - Бимаст бомб ,второй слой 8 мм. сплен + тщательно проклеиные задние арки !
Эффект колосальный !
1.для крышы я использовал Вибропласт м2 , а вторым слой 6 мм. сплен.
2.Для дверей - на внутреннюю жестянку двери м2, второй слой 8 мм сплен;на наружную м1, второй слой 3мм сплен.
3.днище- Бимаст бомб ( у него кофф. мех. потерь самый высокий ) , второй слой 6 мм. сплен
4.Багажник - Бимаст бомб ,второй слой 8 мм. сплен + тщательно проклеиные задние арки !
Эффект колосальный !
Черный якудза 2.0 на ручке
- BVadim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
- Город: Новокузнецк
1. на крышу можно и М1, поверх вместо сплэна лучше битопласт 4Поделюсь собственным опытом работы с авто по шумовке !
1.для крышы я использовал Вибропласт м2 , а вторым слой 6 мм. сплен.
2.Для дверей - на внутреннюю жестянку двери м2, второй слой 8 мм сплен;на наружную м1, второй слой 3мм сплен.
3.днище- Бимаст бомб ( у него кофф. мех. потерь самый высокий ) , второй слой 6 мм. сплен
4.Багажник - Бимаст бомб ,второй слой 8 мм. сплен + тщательно проклеиные задние арки !
Эффект колосальный !
2. на М2 сплэн лучше не клееть, т.к. были случаи отлепания и прилипания к стеклу , я клею только снизу трубы. на наружнюю можно бимаст стандарт (матерчатый, а не фольга), либо тот же М2, клееть на него еще что либо не вижу смысла, ИМХО лучше проклееть сами обшивки, причем я клею их вибропластом + Битопласт.
3. все верно, лично я клею на арки битопласт, под ноги сплэн.
4. ИМХО багажник бомбом тяжело проклеевать, лучше М2, арки самое главное! поверх тот же битопласт